АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Всем привет!

Translate

Всем привет! Хочу оставить отзывы об отелья Gural Premier Tekirova.Мы были в начале июнья.Принципы все нам понравилась!Номера,архетектура отеля,питания и.тд. все было хорошо кроме сервис отеля.Мы побывали в многих местах Турци и других странах.Но сервис отеля не соответствует на уровень 5 *. Официанты ни понимают по русский.не обученные.скажешь одно принесет другое.они как бы требует чаевые. Кто дает чаевых их хорошо обслуживает.был случи когда мы отдыхали пул баре официанты два разза перепутали заказ.Мы звали Супервайзера и он тоже нас не понимал. Официанты не понимает наш язык.Я считаю что это для меня и для гостей не уважение.Мы же гости и мы даем денег что бы нам было комфортно а не удобно.Персонал знающий русский язык оочень мало.В прошлом году когда я отдыхала в Делфине персоналы знали русский язык и они с нами общались и нам было приятно.а здесь нету такого.

  • декорация
  • сервис
Added: 21.06.2018 08:34
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

всегда давайте чаевые, хоть доллар, а лучше доллар с человека...раздадите максимум 50 баксов, копейки по сравнению со стоимостью отдыха (кстати вы можете выторговать их у туроператора)))))))))) )а обслуживание будет везде на 10 звезд)))))))))))))))) почитайте мои отзывы, там где пишут что не возможно найти на ужин свободный стол, на ждущем нас стояли цветы, вода и спиртное))))))))))))))))
Кира, судя по вашему комментарию с грамматическими ошибками в каждом слове, вы сами не знаете русский язык. Персонал отелей не обязан говорить по-русски. Как правило, в международных отелях персонал говорит на своем языке + английский. Когда я была в Gural, весь ресепшен и официанты говорили по-английски и несколько человек по-русски. Про чаевые не спорю. У меня вообще принцип. Я не даю чаевые в турецких отелях, потому что я оплачиваю "Все включено". И это "все включено" стоит не малых денег. В Турции много отелей, ориентированных только на "русских". В этих отелях вы везде услышите русскую речь, в т.ч от персонала.
а вот я только что приехал с круиза от Royal Caribbean и тоже все включено, только за алко-коктейли и другое спиртное пришлось доплатить в основной сумме, так вот на чаевые списывается ежедневно $14.5 с каждого включая детей, а обслуживают в ресторанах и убираются так, что в конце рука сама тянется в карман за долларами, дополнительно можно и не давать, но как то не удобно что-ли))))))))))))) официант на второй день глазами спрашивает "ван мо? " и кивает "ок")))))))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кира
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 664