Отдыхали в отеле с 28 мая по 9 июня 2018г.
Отдыхали в отеле с 28 мая по 9 июня 2018г. Летели из Екатеринбурга компанией "Аzurair". Огромное спасибо сотрудникам 2-х экипажей! Все достойно: окружили вниманием, заботой. Туда: задержка рейса, достался 45-й ряд, но дискомфорта не почувствовали: мягкий взлет и посадка, забота и внимание членов экипажа. Но когда полетели обратно (рейс zf 9696) узнали, что может быть ещё "мягче и легче", время полета всего 4 часа!, дети впервые за 9 лет ежегодных полетов поели в самолёте! Еда была действительно достойно приготовлена и вкусна. Отдельное спасибо всем членам экипажей!
Летали с компанией "анекс тур". Трансфер из аэропорта в отель был мучительно долго, т.к. наш отель был последним и в течении двух часов развозили туристов с 6 других отелей. Забегая вперёд скажу, что на обратном пути мы решили этот вопрос прибегая к индивидуальному трансферу за 70$ (через гида), что позволило нам сократить время доставки в ночное время и избежать заездов в магазин. Доставили всю нашу компанию из 11 человек в очень комфортных условиях за 40 мин.
Встретили нас сотрудники отеля с бокалами шампанского!
Расселение у компании из 3-х семей проходило по-разному, но все мы оказались довольны! Чувствуется индивидуальный подход!. Семейной паре практически сразу предоставили номер в 6 корпусе. Друзья с детьми захотели поселиться именно в 1 корпусе и им пришлось подождать чуть дольше. Нам нужен был номер семейный. Нам предложили доплатить 200$ (с большой скидкой, изначальная цена 35$ в сутки), после чего мы метались по корпусам, сравнивая номера, условия, виды с балкона. В итоге мы убедились в том что сотрудники абсолютно правильно предложили нам один из первых вариантов семейный номер в 6-м корпусе. Как оказалось, там тише и именно туда стараются заселить семьи с маленькими детьми. В 1-м корпусе на нижнем этаже расположена кофейня, детский клуб и айришпаб, но и ночные дискотеки проходят в непосредственной близости. Так что решать вам, а сотрудники отеля вам помогут! Мы номером остались довольны! Уборка производилась отлично, своевременно пополнялся минибар, по нашей просьбе бесплатно установили кроватку для малыша, принесли халаты и дополнительные простыни (укрываться одеялом было жарко). На все обращения реагировали мгновенно.
При первом знакомстве с отелем мы с особым пристрастием "придерались" к отелю.
И, естественно, нашли ряд минусов:
1) организация просмотра вечернего шоу. Сама вечерняя анимация интересная, но шоу смотреть неудобно из-за того что все желающие стараются продвинуться ближе к сцене, загораживая тем самым обзор другим отдыхающим. Замечательным выходом был бы амфитеатр (к слову сказать в предыдущих отелях они были и только поэтому в сравнении с ними мы почувствовали этот дискомфорт).
2) отсутствовало освещение в вечернее время в местах прогулок и было очень слабым (формальным) в местах прохода к корпусам (вдоль бассейнов). Складывалось впечатление, что пробираешься на ощупь (это отметила вся наша компания). Но к нашему общему удивлению ситуация была полностью исправлена после нашего разговора с сотрудницей отеля Светланой. Она проводила опрос постояльцев отеля и выясняла пожелания. Мы озвучили минусы - вечером прогуливались уже под включенными фонарями!
3) аквоаэробика - никакая! Это просто юмористическое шоу, где приятный молодой человек красивого телосложения забавно кривляется, но продолжать участвовать в этом почему-то совсем не хочется: 3 дня невольно наблюдала за тем как часть участниц покидали эти занятия посередине! Это развлечение должно называться как то по-другому, а аквоаэробику хочется. Повод задуматься организаторам и что-то поменять.
4) Отсутствовало на столах изобилие раков, крабов, креветок, которое мы насмотрелись на прошлогодних фото. Но этот вопрос легко решили наши мужчины: на пляже недалеко от территории отеля мужчина - местный рыбак продает все эти вкусности (приготовлено реально очень вкусно!). Позже все таки подавались на ужин крабы, мидии, кольца кальмара обжаренные (много народу в очередях за ними!), но нас это уже не интересовало. Отсутствовала клубника, которую мы с дочкой обожаем. Но оказалось, что сезон ее урожаяв этом году закончился раньше.
4) грязные туалеты (женские) на территории пляжа и бассейна. Причем мужчины не жаловались на чистоту и говорили, что у них противоположные впечатления.
На этом объективно минусы закончились!
К плюсам коротко отнесу:
1) доброжелательность и внимание персонала.
2) чистота уборки в номерах. Интерьер комнат оставляет очень приятное впечатление.
3) удобное расположение и время выдачи полотенец (это позволяет не таскаться с ними, а сдавать и получать непосредственно когда необходимо)
4) изобилие мороженого!!! Разного и много: сколько угодно - все очень вкусное и качественное.
5) территория отеля. Несмотря на то, что небольшая, но достаточно красивая. Хочется еще больше зелени (это в качестве пожеланий). Много лежаков, но гости зачем-то бронируют их без надобности, создавая ожеотаж (началось с июня).Хорошо организованна зона отдыха у бассейнов. Хороший пляж. Местами галька, мелкая галька, Песочек.
6) Еды много. Никогда не останешься голодным!. Советую посетить краб ресторан: отличная жаренная сёмга, баранина, салат с тунцом. В кофейне есть отличные пирожные (такие вкусные редко встретишь в Турции, чизкейк) помимо вкусного мороженого.
Изобилие фруктов: арбузы, дыни, черешня, абрикосы, яблоки, бананы, сливы.
Изобилие спиртных напитков (хорошего качества), пива (разливное и в бутылках). Хотя в баре "фламинго" между бассейнами и морем и в баре на пляже качество подаваемых напитков чуть хуже, чем в баре напротив ресепшена и пабе.
7) приятен был комплимент от отеля (бутылка вина и фрукты)! Спасибо! Но забыли положить штопор.
8) отличная детская анимация, клуб. Есть батуты.
В общем становится понятно, что плюсов намного больше и они масштабнее, а минусы можно отнести к пожеланиям. Главное, возьмите с собой отличное настроение!!!
Обычно, отдыхая даже в комфортабельных отелях не хочется возвращаться из-за желания нового. Это один из немногих отелей, который заставляет задуматься, что стоит вернуться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили профессионализм персонала, ассортимент еды и алкогольных напитков в отеле! Рады, что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем, что бы наши гости с пользой и весело отдыхали.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих с разными предпочтеньями возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрудников что б наши гости чувствовали себя комфортно.
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?