АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.11
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 8447
Photos: 106
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хорошая пятерка, но без восторга, т.к. есть с чем сравнивать))

Я отдыхала с мамой в Старлайте с 1 по 9 июля. Хочу начать с того, что летели мы регуляркой S7, чем остались очень довольны - и самолетом, и обслуживанием, и самим перелетом. Тур покупали от Теза и тоже как всегда на высоте – трансфер, все четко без опозданий. Всегда стараюсь туры покупать от них, если цена не запредельная.

Так вот, про сам Старлайт. Раньше я отдыхала в сети Риксос, Акка в Кемере. Старлайт и Сиде выбрала, т.к. цены на Турцию скакнули в этом году.

Отель понравится тем, кто будет знать, что от него ожидать. Я внимательно читала отзывы и списывалась с гэстрелейшн, поэтому неожиданностей для меня не было. Я понимала, что отель на порядок ниже тех, в которых я отдыхала раньше. Но, плохим его назвать нельзя, просто пятерка пятерке рознь, ну и цена соответствующая.

Итак, по порядку.

1. Встреча в отеле. В отель нас привезли около 8 вечера. Гид из автобуса проводила нас на ресепшн. В отеле нас никто не встречал. Я заполнила анкету, мне вернули отксеренные паспорта и на этом все закончилось. 3 девушки на ресепшн не обращали на меня никакого внимания, я пыталась выяснить долго ли ждать карточек от номера, но по-русски ни одна не говорила. Я тщетно пыталась разобраться. Случайно на ресепшн подошла одна из гэстрелейшн, чтобы уладить какой-то конфликт с туристами. И только после того как она вмешалась, на ресепшн удивленно засуетились и нам наконец выдали карточки от номера. Куда-то махнули в сторону лифтов и точно так же в сторону ресторана, не объяснив нумерацию этажей в принципе. Номер мы искали сами, биллбой с багажом подошел позже. Вобщем встреча гостей что надо!)) Но, возможно, это просто прокол, а не правило в этом отеле. Т.к. в дальнейшем на ресепшн всегда был кто-то русскоговорящий.

2. Номер. Я бронировала Стандарт в основном здании с видом на море, предпоследний 4 этаж, номер 8318, красивый вид на территорию, море, бассейн и Санрайз. Все как я просила. Хочу за это поблагодарить Ирину, которая сейчас работает гэстрелейшн в Санрайзе. Номер большой, все работало. В ванной мыльно-рыльный набор. Приятно удивил мини-бар, в котором помимо напитков были чипсы, орешки и шоколадка тублерон. Такого набора я не встречала в других отелях. Пустячок, а приятно. И это все тоже пополнялось ежедневно. Вобщем к номеру никаких претензий. Вполне все прилично.

3. Уборка. Ну..Мне кажется уборка для тех, кто не мусорит)) Для таких, как мы)) Мне главное, чтобы выносили мусор и меняли полотенца, а это все делали. Все меняли, мини бар пополняли. Пылесосили или нет и мыли ли пол в ванной..не знаю. Вобщем если очевидных косяков нет – я не придираюсь.

4. Ресторан. Ходили только в основной. Ну суши и креветок с крабами, конечно не было)) Да и Бог с ними)) Как-то застали один раз морепродукты, но кальмары безвкусные. Еще были мидии и что-то еще. Оценить их не могу. Может разнообразие еды и не такое большое, как некоторым хотелось бы, но еда вкусная. Например, в прошлом году в другом отеле разнообразия было больше, но есть это было невозможно, то мясо полусырое, то как подметка и пришлось все кошкам скармливать. В Старлайте готовят вкусно. Хотя я вобщем-то предпочитаю простую еду. Очень люблю в Турции рис, ну и была бы курица и овощи. Ну и, конечно, десерты!)) Официанты молодцы, всегда подходят. Повара стоят в зале, следят когда заканчиваются блюда, подносят горячее. Вобщем молодцы! Очень странно, что ни разу не было клубники. Черешня была, но мелкая и не сладкая. Покупали за территорией по 2 доллара хорошую клубнику и черешню.

5. Пляж. Когда читала отзывы, думала преувеличивают, что лежаки занимают очень рано и свободных просто нет. Истинная правда. Для меня это не проблема, т.к. на отдыхе мы встаем рано и в 7 утра завтракаем. Но как мучались люди, придя после 8ч – видела. В 9ч свободных лежаков и зонтов просто нет. Как и писали раньше – занимают полотенцами и могут не прийти вообще. Но, такую ситуацию создал сам отель. Дело в том, что сколько и кто взял полотенец никто не контролирует. В пункте выдачи, когда он закрыт, просовываешь руку и можешь их вытащить хоть 10!!! Вот если бы полотенца выдавали строго по карточкам и брали бы штраф за их утерю, думаю ситуация бы изменилась к лучшему. Ну и однозначно лежаков и зонтов просто не хватает, и есть место куда можно поставить дополнительные. Много сломанных лежаков и никто за этим не следит. Да и вообще лежаки в отеле какие-то допотопные и не удобные. Кто-то писал про заход в море, что он ужасен)) Видимо эти люди никогда не отдыхали в Кемере)) А я, как любитель именно региона Кемер, могу сказать, что в Старлайте нормальный заход в море, просто галька, а не песок. Я вообще практически везде в тапках плаваю.

6. Территория. Большая. На мой взгляд она как-то неудачно спланирована, т.к. везде много людей. Все как-то сосредоточено в одном месте. Я была в отелях, где территория намного больше и людей не было видно. Ну это мои субъективные ощущения. Некрасивая набережная. Просто дорога вдоль моря. По территории раз в полчаса ездит паровозик. Можно прокатиться по территории обоих отелей, доехать до Аквапарка или поближе к супермаркетам за территорией отеля.

7. Отношение персонала. Ничего плохого сказать не могу, но оно ненавязчивое.

8. За территорией недалеко есть магазины и аптека.

Резюмирую: отель хороший, буду рекомендовать тем, у кого бюджет будет не выше стоимости Старлайта, но сама в него не вернусь, т.к. мое сердце все-таки принадлежит Кемеру)) А Сиде это был эксперимент, для меня неудачный))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн в платной зоне отдыха

Фото туриста отеля

Hotel territory

Платная зона отдыха

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здоровый перекус))

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Здоровый перекус))

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

TRANSLATE
Advantages
вобщем-то все неплохо приятный бонус в мини баре в виде чипсов-орешков и шоколадок вкусный айран с мятой здоровый перекус рядом с пляжем - арбузы-огурчики-морковка
Disadvantages
старые шезлонги нехватка шезлонгов и зонтов
Added 21.06.18 11:53 (5 439 characters in the review)
Add comment
Complain

19:47 22.06.18

Здравствуйте Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.

20:05 19.08.18

Екатерина ,судя по Вашему отзыву отдых в этом отеле ( несмотря на отдельные нюансы ,которые присутствуют во всех отелях ) Вас не слишком разочаровал и я этому рад ,но Вы правы ,экспериментировать конечно нужно ,но отдыхать всё же лучше в Кемере .

20:09 19.08.18

Да, Александр, плохого сказать об отеле не могу, но сама виновата, хотелось сэкономить)) Конечно, я до этого отдыхала в отелях выше уровнем, поэтому без эмоций. Теперь либо Кемер, либо уже Эгейское море))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up