Vacation as a in
November 2009
- Abstained
01.11.09 - 15.11.09
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Мы отдыхали в этом отеле с 15 по 27 ноября. Хотелось бы...
Мы отдыхали в этом отеле с 15 по 27 ноября. Хотелось бы сказать, что в это время в Египте уже совсем не жарко, а даже слегка прохладно, время для пенсионеров.
Отель полностью выкуплен Пегасом, поэтому все его посетители - русскоговорящие. Главное достоинство то, что ваш гид постоянно находится в отеле и МОЖЕТ РЕШИТЬ множество вопросов. Это очень важно, потому что через обслуживающий персонал решать проблемы очень трудно, а зачастую и невозможно.
Отель имеет немаленькую зеленую территорию, которая конечно хороша, но до 5 звезд не дотягивает, многовато раздолбайства.
Тоже самое хочется сказать и про сервис. Вроде бы все на уровне, но некая сытость и безразличие многих работников оставляет неприятный осадок.
Питание в отеле тоже не ахти. Администрация столовой все делает исключительно так, как им удобно, а не чтобы сделать что-то лучше. Здесь и несуразный состав салатов, недожаренное мясо, недомытые стаканы и портящие многие блюда отвратительные египетские соусы.
Говорим так, потому что были в других египетских отелях, и сравнить есть с чем.
Пляж, как и во всей Табе, так себе. Приготовьтесь к каменному входу в море (или с мостика), песку с камушками на пляже и волейбольной площадке. Но коралл на своем пляже очень хороший, большой интересный, этим может похвастать далеко не каждый отель в Табе.
Выйти из отеля совершенно некуда - кругом камни и никакой цивилизации, приехали в Табу - сидите в отеле.
В общем и целом отель соответствует своим 4 звездам, имеет свои как преимущества, так и слабые места.
Если решаете, ехать в него или нет, решайте - ехать, люди уезжают из Холидея довольные.
View from the room
Вид из номера SeaView
Beach
Пляж
Other pictures
Территория
Added
01.12.09
19:45
(1 617 characters in the review)
say Thanks
13:00 10.12.09
А кто вам сказал что это 5*? Это 4* и на 4ку там все замечательно!
22:55 12.12.09
Одно утро я наблюдала потрясающую картину: повар итальянской секции, стоит у плиты. Стол уставлен вазочками со специями, овощами, грибами, еще чем-то - тарелочек двадцать! Он виртуозно разбивает яйца на сковороду, слегка поджаривает. С легкостью жонглера подбрасывает их на пол метра от сковороды, на лету закидывая выбранными вами ингредиентами, дожаривает добавляя ароматные травки. Не касаясь тарелки, исключительно одной рукой, перебрасывает готовую ароматную, пышущую яичницу в ваше блюдо..! На это только смотришь уже слюни текут, и понятно что там очень мало что осталось от нашего восприятия яичницы.. и тут за спиной голос: Шо опять яйца, да шо они считают, что у нас в Красноярске яиц нету…….
Для каждого свои приоритеты. И действительно видно как персонал старается!
Просто многие русские приезжают заграницу, как к себе на дачу, и начинают чудить. Это плохо. При нас даже одна драка была. Но администрация отеля опять была максимально тактична и вежлива. Разобрались быстро.
А горы и правда гранитные, мы даже лазали по ним!!! Красиво!
Add a comment
Add a comment