Vacation as a With family in
June 2018
- Recommend this hotel
01.06.18 - 17.06.18
3
1 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Ожидал худшего. Ресепшн весь расстрелять!!!
Добрый день!
Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго.)
Основная цель отзыва подготовить или предупредить людей кто сюда собирается. И второе обратить внимание руководства отеля на проблемы!
Выбор на данный, довольно старый, отель «Спутник» пал из-за относительно недавней покупки его крупной и известной компанией “Alean”.
И впринципе отель неожиданно понравился, кроме расселения и отношения на ресепшн к отдыхающим. Причём без разницы кто перед ними пожилые люди или мать с грудным семи месячным ребенком на руках!!!
От аэропорта в Адлере до отеля примерно 30 минут на такси.
На ресепшн мы попали в 10:30 утра. А ключи от номера получили в 17:00!!! Это при том что у нас грудная дочь на руках и пожилая теща с племянником страдающая сахарным диабетом. Плюс помимо нас еще 4-5 семей, три из которых глубоко пожилые пары!!! И всех не заселяют!!!
Нам, в частности, сказали что ваши 2 номера еще не готовы, будут готовы к 14:00 на 12м этаже! Мы согласились, и вернулись на ресепшн в 14:15 -14:20 в надежде получить ключи от номера. Но не тут то было, оказалось один номер уже кем то занят! И началось: то номеров нет, то их убирают подождите, то снова нет... и так три часа! Наверное для кого то может это показаться не долго, но когда у Вас на руках плачет маленький ребёнок а вам даже негде его переодеть или покормить... и приходиться находиться на ресепшн где дует кондиционер и летает множество комаров - время длиться ооочень долго!!! Памперс меняли прям на ресепшн( Мы много где побывали ( греция, турция, египет, италия, индия, ОАЭ и тд) но ни где и ни разу мы не испытывали такого дискомфорта, безразличия и непрофессионализма со стороны расселяющего персонала!!! Вобщем на пляж мы смогли попасть около 7 часов вечера когда уже стемнело, соответственно день отдыха был потерян!!! А ведь за него было заплачено в полной мере.
Был лично свидетелем как админ Вячеслав (чтоб его разорвало) из раза в раз врал дедушке глядя в глаза: еще 5 минут и вы заселитесь; уже убирают еще 5 минут ... и так три раза за два часа! Старший админ Николай ( чтоб его тоже разорвало) периодически позволял себе хамить в сторону людей уже требующих от него хоть какого то внятного ответа когда их заселят...
в итоге какая бы там причина не была, так поступать с пожилыми людьми и с грудничками НЕЛЬЗЯ!!!! И за все это мы получили номер на 4м этаже с видом на мусорку))) и кваканьем лягушек из речки прям возле отеля ( ночью оочень слышно, особенно если не пользоваться кондиционером и открывать дверь на балкон).
Кстати , на следующий день на ресепшн была такая же ситуация с заселением, люди кричали и ругались, но я туда уже не влезал.
Номера в отеле стандартные, прийти поспать достаточно! Но хотел обратить внимание , есть у них номера категории Промо, так вот там ванна это что-то))) сидя на туалете можно и душ принять и зубы почистить))) фото ванны стандарт и промо прилагаю. Если номер выше этажа 10го то комаров практически не будет, но ниже их полно, причем наши московские реппиленты на них не действуют, купили местные - помогло.
Питание довольно не плохое, но на всех вкусностей не хватает. Надо приходить либо к открытию и учавствовать в «очереди в мавзолей» , либо вы как мы только на пятый день узнаете что подают и черешню и виноград и нарезку разных видов и так далее, вобщем все самое вкусное очень быстро заканчивается. Порадовало что есть детское питание в баночках, кефир, молоко и отдельный детский шведский стол. На пляже с 10:00 до 18:00 работает снек бар в котором очень вкусная пицца, бургеры, наггетсы, картошка фри, овощи гриль, блины , сгущенка, клубничный сироп, квас, лимонад, вино, к обеду приносят суп и во втором баре,тоже на пляже, с 11:00 до 23:00 пиво, кофе, соки, печенье, сухарики с орешками, мороженое в стаканчике и ВСЕ БЕСПЛАТНО! ) там я, впринципе завтракал и обедал, тк не навижу стоять в очереди сначала за столиком что бы сесть, а за тем в очереди за едой.
Очень понравилась анимация , рябята молодцы. Для детей просто рай, постоянно конкурсы и соревнования: дартс, кольцеброс, петанг, футбол, волейбол, стрельба из пневматического ружья, водное поло, энгрибердс, веревочная подвесная трасса ... с вознаграждениями в некой валюте которую надо копить и обменивать на призы. Есть отдельная зона с плэйстэйшн, иксбоксом, 2мя бильярдными столами и пинг понг!! Вобщем одно слово рай!!развлечения на любой вкус!!!
Пляж: галька конечно очень удручает, без специальной обуви, типо резиновой обуви для кораллов до моря будешь идти как по углям, и горячо и больно... но с тапками проблемы нет. Мы собрали все большие плоские камни и сделали слева на пляже дорожку чтобы было полегче людям входить и выходить из моря. Но некоторые ее потихоньку расстаскивают прижимать зонтики. Шезлонги есть до 9-9:30 , дальше уже только силой и наглостью отбирать)) я приходил в 8-8:20 и уже не успевал занять самые хорошие места бод большими стационарными зонтами, брал шезлонги и вкапывал вогруг зонтики , их хватает с избытком.
Еще хотел сказать про такси: от отеля до адлера ездили на {удалено модератором} такси, эконом за 566?,
Так же брали через {удалено модератором} такси минивэн это же расстояние стоило 692? за то 6 мест если кому надо. Детское кресло +100? надо указывать в комментариях водителю.
Ну наверное и всё, в итоге если бы не ресепшн и руководство которое такое допустило, отель неожиданно превзошел одидания и понравился!
Beach
Animation
The guests' gratitudes
Готовы разорвать...
Beach
Restaurants and bars
Beach
Beach
Animation
Animation
Rooms
Rooms
View from the room
Номер 1415
Rooms
Rooms
Rooms
Номер 410
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
анимация
территория
развлечения
питание
Disadvantages
ресепшн
размещение
руководство
вход в море
Added
22.06.18
22:50
(5 380 characters in the review)
say Thanks
16:13 24.06.18
Владимир,добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее про детское питание:вы говорите были кефиры ? Мне по телефону говорили,что есть только соки ,молоко и баночки... а творожки давали? Это все можно выносить из ресторана или ребенок может это есть только в часы завтрака/обеда/ужина в ресторане? Заранее благодарю!:)
23:58 24.06.18
Добрый день Татьяна.
Питание фруто няня, агуша, тема : кифир, молоко, йогурты , питьевые йогурты, глазированные сырки ,соки ,баночки: мясные , овощные, фруктовые , есть еще каши и смесь, на счет выноса , все выносят !!! В ресторане работают ОЧЕНЬ приветливый персонал , если чего то нет , можно попросить и они постараются помочь )))))) детского твогога не видел.
16:49 03.07.18
Уважаемый Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Sputnik». Мы рады, что Вы оценили качество и разнообразие кухни, анимационные программы и гейм-центр. Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в день заезда. Этот случай исключительный, возникший по технической ошибке. В качестве комплимента Вашей семье мы предоставили услугу «поздний выезд» в день выезда.
Пляжная полоса достаточно широкая, шезлонги и пляжные зонты закуплены, и все гости комфортно размещаются на пляже. Действительно, наш семейный курорт первый год работает в сети «Alean Family Resort Collection» и нами предусмотрен поэтапный план ренновации номерного фонда. Надеемся, что Ваш отдых в «Alean Family Resort & Spa Sputnik» оставил положительные эмоции. Будем рады новой встрече с Вами и Вашей семьей!
Управляющая отелем Асланян Светлана Анатольевна
09:55 24.07.18
Прочитал отзыв и уже хочется отменить бронирование....кошмар да и только...если учесть тот факт что поезд приезжает ночью..терпеть такие мытарства и безразличие персонала как-то не хочется..........
11:28 10.07.18
Здравствуйте уважаемая Светлана.
Спасибо за извинения, но было бы гораздо лучше если бы Вы всё таки приняли меры по работе ресепшен! Проблема не в исключительности технической ошибки,они бывают в любом отеле, а поведении сотрудников и разрешении ситуации. По поводу комплимента "поздний выезд"... Вы действительно думаете что он нужен если такси из отеля заказано на 13:00 и что бы на него вовремя попасть надо как раз в 12:00 начинать сдавать номер, и получается что никакой нужды в "позднем выезде" НЕТ и он ни как не компенсирует потерянный первый день отдыха ( Здесь должен быть индивидуальный подход к отдыхающим).
Причем при сдаче обоих номеров, мы решили спросить имеется ли за нашими номерами "поздний выезд" - на что на ресепшен сотрудники сделали круглые глаза и очень удивились...т.е. информация опять потерялась где то по пути.
Хочу сказать что в следующем году мы будем рассматривать Ваш отель для отдыха,т.к. явно видно что владельцы пытаются создать комфортные условия для отдыхающих, но если выясниться что на ресепшен такая же беда, то 100% выберем другой.
Искренне желаю процветания Вашему отелю и только по этому трачу своё время и пишу отзыв.
21:18 29.08.18
Спасибо вам за отзыв, сто раз подумаем, ехать сюда или нет!
17:16 19.09.18
Отличный у Вас отзыв. Нам турагентство предложило этот отель. Мы собирались ехать семьей из 4 человек и друзьями на 2 недели. В итоге после вашего отзыва отказались отказались от этой затеи и уехали в Геленджик. Отдых шикарный. Этот отель ругают почти на всех отзовиках и причина не в отеле, а в персонале!!!
00:49 02.12.18
Поделитесь, пожалуйста, в каком отеле Геленджика вы отдыхали?
Add a comment
Add a comment