Vacation as a With family in
June 2018
- Recommend this hotel
01.06.18 - 23.06.18
4
5- accommodation
3 service
5- food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Неоднозначно
Отдыхали с семьей с10 по 22 июня 18 года.
Заселение быстро. Жили в основном корпусе.
Видок так себе но пойдет.
Все чисто и аккуратно. В номере сушить белье негде. Уборка хорошая. Чайника нет. Попросили - принесли. Подушки каменные. Попросили ребенку мягку или детскую - 0 реакции.
Ресторан. Питание отличное все что захотите найдете. Но мне лично надоело.
Сервис в ресторане отсутствует. Грязь, ниче не дождешься, народу тьма, все хапают эту еду тоннами и бросают недоеденной. Убрать со стола - не дождешься. Короче за чистоту в ресторане 2ка.
Море и пляж. Море чистое практически всегда а сам пляж отвратный. Галька ниче не поделаешь. Лежаки все поломанные.
Самое отвратное что сутра все приходят и занимают лежаки. Потом фиг найдешь лежак.
Анимация и развлечения. Тут все супер 5+.
Если вам нужна хорошая еда/бухло и веселуха то велкам.
Но я сюда не вернусь.
В последний день испачкал плавки в бассейне пришел на ресепшн - говорю давайте решать вопрос те дурака включили и все. Менеджера нет будет завтра итп. Плавки к слову 100€ стоят.
Проблема отеля в огромном количестве отдыхающих. В основном хохлы с отвратительным поведением, руские и белорусы.
Санаторий какойто....
Other pictures
Hotel territory
Beach
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Алексей voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
3.5 Beach
4.7 Children services
3.6 Location convenience
3.8 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Advantages
питание
Disadvantages
сервис
переполненность
Added
23.06.18
09:18
(1 188 characters in the review)
say Thanks
11:01 23.06.18
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
10:09 04.07.18
Типа русские с отличным поведением. Разрешили им ездить в Турцию, так и цены подняли и отдохнуть спокойно невозможно.
10:09 04.07.18
Пошел срач)))
Add a comment
Add a comment