Vacation as a With colleagues in
May 2018
- Recommend this hotel
11.05.18 - 20.05.18
4
4 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое впечатление портят сотрудники ресепшена. Так и хочется сказать " дорогие мои , мы не к вам в дом , как не званные гости приехали" Пришлось поскандалить, что бы получить заветный ключ. Номер: жили на 4 этаже, боковой вид на море и прямой на соседний Гранд Ринг, спали с открытым балконом, шум с дороги слышно, но нас это не особо напрягало. А вот у кого номер с видом на горы (дорогу)-очень шумно. Номер не большей, но есть все необходимое. Сан техника-новая, кондиционер (не пользовались), сейф, чайник + кофе, чай, сахар,мини бар пополнялся.
В описании отеля почему то отсутствует информация о виллах.По мне это 2-х этажные бараки. Номера, примерно такие же ,как в основном корпусе., все новое.
Питанием довольна, спасибо шеф повару!! .Завтраки стандартные, как и в других отелях Турции. Обед и ужин- мясо, рыба-были всегда.Из фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, клубника была 2-3 раза.
Сложилось впечатление, что отель был не готов к наплыву туристов, т.к. первые 3 дня сервис в ресторане отсутствовал, а после более менее все наладилось.Посетили Аля карт (османская кухня) ни плохого, ни хорошего сказать не могу-обычная еда, но обслуживание хорошее.!
По поводу анимации, она была (но мы не любители) пару раз смотрели заезжих артистов-понравилось.Территория не плохая, следят за чистотой.
Море ,пляж, пирс понравились. А те кто пишет, что крупная галька,-да, а Вы уважаемые когда покупали тур, что не читали,что в Кемере большая часть пляжей такая. Мы знали куда едем, так что по поводу моря 5+
На пирсе бар (вода, кола,кофе)
Отдохнули хорошо, но об отеле двоякое впечатление. Отель новый, и возможно персонал не научили, как надо работать-это касается в первую очередь ресепшен. Как театр начинается с вешалки, так и залог хорошего отдыха должен начинаться уже при входе в отель. Штат персонала не укомплектован. Если эти проблемы отель решит, то отдых будет на много качественнее.
Отель рекомендую за не большие деньги
Hotel
Beach
Beach
Rules and regulations
Rules and regulations
Advantages
питание территоря
питание территория
Disadvantages
ресепшен
сотрудники на ресепшен
Added
23.06.18
20:15
(2 080 characters in the review)
say Thanks
13:10 25.06.18
Добрый день уважаемый гость.не бараки а полноценные просторные комнаты оснащенные всем необходимым.спасибо за ваши коментарии до новых встреч
12:27 26.06.18
И в положительных, и в отрицательных отзывах практически все отдыхающие отмечают равнодушие, пренебрежение и порой, грубость работников ресепшен, однако, представитель отеля Марина, этого как-будто не замечает, продолжая сыпать дежурные фразы. Вам рейтинги зарабатывать надо, отель-то новый, а вы игнорируете указания на слабые места отеля. Сейчас в отель едут из-за приемлемой цены, но к концу сезона, начитавшись отрицательных отзывов, поток существенно уменьшится. Это я Вам финансовый аналитик говорю. Работайте с персоналом!
Add a comment
Add a comment