АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
598 + 0
Readership
Без статуса
21 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2018
11.06.18 - 22.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Немного дегтя в бочку с медом

Translate

Сразу оговорюсь, что все ниже написанные отзывы практически без преувеличений. Мой отзыв - это мое субъективное мнение.

Отель хороший за свои деньги. Двухкомнатные номера перекрывают все недостатки, с которыми мне лично пришлось столкнуться. Когда не нужно ютиться с двумя детьми в одной комнате - это огромный плюс.

Начну с нашего заселения. Во-первых, мы приехали в 23 часа. "Спасибо" авиакомпании Северный ветер за задержку рейса на 5,5 часов, о которой стало известно только в аэропорту. 9 часов в Шереметьево были незабываемы. То есть у персонала отеля было достаточно времени на подготовку номера. Однако, полы в номере были грязными, манеж для ребенка 1 год 3 мес. отсутствовал. Трижды мы ходили на ресепшн и слушали, что он будет у нас через 5 минут. В итоге принесли раскладушку БЕЗ бортов. Ребенка пришлось укладывать с собой.

Во-вторых, нас с двумя детьми заселили в домик рядом с бассейном и колонками. Дневные и ночные укладывания проходили под музыку, которая просто хламила из колонок. Каждый раз приходилось подходить к ди-джею и просить убавить звук. В то же время наших друзей, которые приехали без детей, поселили в домик недалеко от ресепшн, где музыку было не слышно. Забота о туристе налицо.

Ни разу не сталкивались с такой жадностью персонала. Во время полдника рядом с рестораном пекли вафли. Женщину, которая пекла вафли, мы все немного боялись. Вторую вафлю у нее надо было просить. Стиснув зубы, она кидала ее в тарелку. А уж если кому-то вдруг нужно три вафли, она испепеляла его взглядом и что-то бубнила себе под нос.

В баре постоянно считали количество стаканов. И могли в какой-то момент просто отказать.

Да, наверное, концепция отеля такова, чтобы все туристы остались стройными и трезвыми...Но как-то это все странно.

После 22 часов чая было не допроситься. Все уносили из бара. И термопот, и чайные пакетики.

Ну и напоследок. У нас был поздний вылет. Мы продлили номер. Стоимость продления 20 долл. на человека. Наши друзья сдали ключи, как полагается, в 12 часов. Ожидая трансфер, мы проводили время за столиком у лобби-бара. Внезапно к нашему другу подлетел администратор и срезал браслет........Как-то так..

Казалось бы, мелочи, но определенный осадок они оставили.

Море, правда, далеко. Это не мешало нам ходить до него пешком дважды в день. Для нас это скорее плюс, мы любим гулять. Если вы с ребенком, берите коляску. Ну или трансфер вам в помощь. Уже писали здесь, что он ходит только с 9 до 12 и с 13 до 17.

Порекомендую ли я этот отель? Да. Но оговорюсь, что он не идеален.

  • номера
  • сервис ниже среднего
Added 24.06.2018 15:48 2 541 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Useful review
Да вы хоть когда - нибудь будете читать то, что вам положено? В концепции отеля
Четко написано - Питание. Все включено, напитки ДО 22.00. На рецепции круглосуточно питьевая вода, кофе, чай. А бабушке, пекущей вафли, хотя бы пару раз дать по доллару не пробовали? Да она бы вам все вафли отдала минуя очереди. А в баре пару раз по доллару дать забыли или не захотели? Можно было бы не улетать до 1 сентября и никто не срезал бы браслет. Хотя о чем я. Всевключеножеунас. Ребята, вам в Крым или Сочи нужно, однозначно. Там на чай никому давать не нужно.
Ну ладно , закрыли бар, нет чая. У вас кухня в номере, чайник. Купить пару пачек чая, банку кофе на все время пребывания не судьба?
Анатолий, просто закончим этот бестолковый диалог. Я в любом случае останусь при своем мнении. Хорошего Вам отдыха и вкусных вафлей в номер!
Анатолий, не знаю, как часто Вы бываете в Турции, мы летали в пятый раз. Были в отелях разного уровня. Обычно после 22 час. платным становится алкоголь, но не вода и чай... Странно, что здесь по-другому((
Вы не поверите, давали и доллар, и 5. Ситуация не менялась. И вообще, по Вашей логике получается, что мне на работе клиент тоже должен давать доллар за то, что я подготовлю ему второй договор и отдам его, мило улыбаясь, а не швырнув в лицо.
К слову, вафли я брала для детей! Алкоголь я не пью вообще! Также как и кофе из банки и чай, залитый водой из кулера. А попить чай на кухне я могу и дома, не выезжая в Турцию.
Я пишу СВОЕ мнение, что МНЕ было непонятно, странно и в какой-то степени неприемлемо.
Не хотела писать прямым текстом, но Вы, Анатолий, меня вынудили.
Отель, а точнее администрация и управление отеля жестко экономят на ВСЁМ!! И это видно невооруженным взглядом! И мы не из категории тех русских туристов, которые по системе "все включено" пытаются сожрать и выпить за себя и за того парня ибо все оплачено!!
А куда нам нужно ездить однозначно, мы, пожалуй, без Вас разберемся!!
Они экономят на всем точно также , как это сделали Вы. Вы выбрали самый дешевый отель из четверок. Еду в Турцию в пятый раз и не жду чуда, потому, что понимаю сколько реально заплатил. Сегодня набрал специально свои даты. Заплатив 110 тысяч сегодня минимальную тройку в Сиде выдает уже дороже. До 140 даже читать отзывы страшно. Четверки начинаются от 130 но там тоже за 150 даже не читается. Пятерки уже от 165. Нормальные начинаются от 190. И не надо рассказывать про 5 долларов. За эту сумму Вам бы вафли в номер приносили.
Екатерина, скажите пожалуйста,есть ли где нибудь утюг чтобы одежду из чемодана погладить и повесить? Есть ли на балконе сушилка для мокрых вещей и полотенец? Спасибо!
Наталья, утюг однозначно есть. Но мы не пользовались, поэтому даже не скажу, платно это или нет. Прачечная точно платная. Примерно 3 лиры одна вещь.
На балконе есть сушилка. Она небольшая, но нам хватало.
Спасибо большое за информацию!
Наталья, возьмите с собой веревку. Привяжете на балконе и будете сушить спокойно вещи.
Здравствуйте! Вы брали ребенку коляску? Доплачивали за неё в аэропорту или нет?
Здравствуйте! Да, коляску брали. Обычная прогулка. Сдавали ее у трапа. Забирали в негабаритном багаже. Ничего не доплачивали.
Спасибо! А у вас ребёнку ещё нет 2 лет. Нам говорят что платно(
Нет, 1 год 3 мес. Мы не первый раз с коляской, всегда бесплатно было. Может, платно, если в багаж сдавать? Уточните у турагента на всякий случай.
Мы тоже всегда ездили бесплатно. А в этой авиакомпании только до 2 лет бесплатно, а дальше надо платить ((( в турагентстве не знают точно
Это Норд Винд? Обидно, конечно((
Да, ребенок совсем маленький, только -только2 годика. А на пляж ходить далеко. Коляска очень нужна. А вас на самолёт как регистрировали? Всех вместе посадили? Учитывают пожелания?
Коляска однозначно нужна. Подстраиваться под автобус не всегда удобно.
Нас с мужем посадили вместе, ребенок без места на руках. Старшего ребенка посадили через два ряда отдельно. Мы обратили на это внимание только в зоне дьюти-фри. К счастью, смогли в самолете уже поменяться. Так что лучше сразу просите, чтобы рядом были места. Не думаю, что откажут.
Говорят, что в этой авиакомпании можно выбирать места только за деньги. Вот думаю, правда это или нет
Это если бронировать заранее на сайте, то да, платно. А так должны пойти на встречу и посадить рядом.
Надеюсь, так и будет. Читала в отзывах, что 2-летнего ребенка посадили отдельно
Useful review
Странно странно) мы были вчетвером, я уточнила у Оксаны про срезание браслетов, она сказала.- да вы что, отдыхайте спокойно! И так было со всеми, кто уезжал с нами в один день. Персонал просто невероятно милый и учтивый. От уборщиц, до менеджера. Даже постоянные приветствия хозяином) а уж обнимашки уборщиц...))))) конечно это не делало их более профессиональными, но качество отдыха улучшало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Next rate Все отзывы автора (7)
Екатерина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2018
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 24
0 Благодарности