Доброго всем дня!Хочу поделиться комментарием об отдыхе...
Доброго всем дня!
Хочу поделиться комментарием об отдыхе, который у нас прошел с 15.06.2018 по 22.06.2018 года.
Теперь обо всем по порядку, когда бронировали, тур цены уже поползли вверх и проверенные отели сразу отпали. Выбрали Avantgarde Hotel Comfort 5* подкупило то, что отель прошел реновацию в 2018 году, забронировали Villa Standart Room на 7 ночей 8 дней на двоих за 1500 долларов, в Турции отдыхаем не первый раз, поэтому ничего не предвещало плохого но…..
Перелет, трансфер до отеля все хорошо, все во время. В отель нас привезли в 16:00 на ресепшине нам сразу сказали, что номера еще не готовы и что нам придется подождать. Прождали час, хотя заселение в 14:00, потом нам дали ключи от виллы и проводили до номера. И о ужас номер был не достроен все было в побелке, цементе с потолка свисали провода мусор был на мебели и постели. Ключ от номера не работал. Мы вернулись на ресепшен и попросили заменить номер на нормальный, но услышали что номеров нет. Мы пытались с ними говорить, но они делали вид, что нас не понимают. И таких как мы было очень много. Звонили на горячую линию принимающей стороны ODEON и после этого в 21:00 нам дали номер на одного человека там была, одна кровать. Обещали принести дополнительную кровать, к тому ужасу, что был на вилле еще добавилось неработающий душ и туалет, кондиционер работал круглые сутки а в том месте где должен был находиться пуль управлении кондиционером из стены торчали провода. Время уже было позднее сил и нервов уже не было идти и ругаться. Пришлось ночевать в этом номере. И вот мой отдых начался со стоянием у ресепшина с утра, и требовать нормальных условий проживания.
Отельный гид от Coral Travel разводила руками и говорила писать претензию и больше ничем не могла нам помочь, постоянно ссылаясь на то, что нашими проблемами должен заниматься тот человек который нам продал этот тур в этот отель, для чего тогда в отели находятся отельные гиды. Но как раз именно человек который продал нам тур в отель нам и помог, подняв на уши представителей, как в Москве, так и в Турции, и благодаря этому человеку нас переселили в другой отель. Большое ей спасибо.
Avantgarde Hotel Comfort 5* не готов принимать отдыхающих в этом году, мало того что виллы не готовы, так и в основном корпусе номера не доделаны. Везде грязь персонал убирает очень плохо. У ресепшина постоянно толпа людей требующих убрать номер, принести полотенца. Такого я еще не видел не в одном отели. Мой совет в этом году не ездить в этот отель не тратить деньги и нервы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за то, что вы выбрали именно Avantgarde Comfort Hotel и за ваш отзыв. Для нас очень важны ваши указания на имеющиеся недостатки. Все недоработки будут устранены в течении недели. Благодарим вас за понимание.
С уважением,
Avantgarde Hotels
Недопустимо отправлять людей в недостроенный отель, да ещё за дорого. Либо должна быть уж очень сладкая цена...
Было забронировано 3 номера в Отель. Будем делать отмену!!!