АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 15402
Photos: 6
Vacation as a With friends in
June 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель не для русских, не для семей с детьми , только для ночевки !!

Отель небольшой,и далеко от моря .НЕ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, только для ночевки. Для детей нет ничего! Лифты не работают !!!! Номер чистый, но очень маленький(9 кв.м),2 односп. кровати и все..., нет ни стульев ни кресла.Так же нет ни чайника ...ни стаканов !!! попить не с чего !! У раковины есть жидкое мыло, в душе нет ни шампуня ни геля для душа... ! То, что везде заявлено о море, что оно в 600 метров от отеля -это полная ложь. На пляж возит автобус два раза в день за 3,5 км за город. Утром на пляж , а с пляжа первый только в 15.30, это очень неудобно....всю жару сидеть на пляже!!! или такси....или пешком (под палящим солнцем жарко...) Если ты не хочешь подстраиваться под автобус, ближайшие пляжи в километре пешком, но за шезлонги надо платить, а тени нет нигде !!! На карте отель указан неверно, он стоит не в том месте !! По-русски из персонала не говорит никто. Только по-немецки. На полупансионе на ужине даже обычная вода -2 евро бутылка, это Первый отель в мире в котором утром на завтраке вода тоже ПЛАТНО !!! На всех дверях на русском языке висят предупреждения о том, что напитки и еду в отель проносить категорически запрещено. А отдыхающие из Германии сидят за столом у бассейна и выставляют и пьют соки в пакетах 1л., айран 1,5литра, воду 1.5литра , и пьют сколько хотят... . замечаний НЕТ!!! Насчет воды - это меня просто убило....Такого нет ни в Арабских Эмиратах(Фуджейра) ,ни в Греции(о.РОдос). Обхаживают немцев, которых в отеле 90% и одиноких девушек)))) Если вы говорите по-русски и не один, то они сделают все, чтобы вы сюда больше не приехали))) , за 15 лет, я впервые такое отношение к себе почувствовал. Еду на завтраке и ужине на 4й день кушать перестал. Это НЕВКУСНО....Кофе на завтрак ....-МУТНАЯ вода.....! Постоянно очереди за едой и тарелками...их не хватает... КАТАСТРОФА... Горячее ПОПОЛНЯЮТ долго... выносят не охотно и не торопясь(ЖДАЛИ 30 МИНУТ) ....авось люди разойдутся..... Из фруктов был только арбуз и больше ничего. Несколько раз была курица, или кусочки маленькие тушеные с овощами,овощей больше чем курицы , или щипаные полоски тоже с овощами...))) Мяса , рыбы НЕТ, даже селедки жареной не давали )))) Остальные дни - соевые фрикадельки и соевая колбаса, соевые полуфабрикаты и нагетсы куриные.... Для худеющих -самое то. Пару раз заказывал кофе за 2 евро -это растворимый порошок- откровенные помОи. Пил кофе и кушал в близлежащих кафе с чудесным обслуживанием и адекватными ценами (кофе зерновой 3.5 лиры или 45-50 рублей). Отель НЕ рекомендую, если не хотите испортить себе отдых. WI-FI работает плохо, еле еле(фото не грузятся и не отправляются,только сообщения) и через раз или через два)) с перерывами на обед и ужин)))на ночь по всей видимости выключают. СЕЙФ стоит -2 евро сутки)))) Подумайте несколько раз, прежде чем сюда ехать))). Благодарю всех за внимание.

TRANSLATE
Advantages
? не знаю...
Disadvantages
катастрофа в питании море далеко платная вода
Added 25.06.18 10:10 (2 823 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 25.06.18

Отель на карте указан не верно...НЕ в этом месте он стоит !

17:29 26.06.18

Что то один негатив пошёл. А ехать туда уже совсем скоро. Нужно тем кто едет туда через своего тур оператора как то этот вопрос решать. Пусть звонят туда сами и проясняют ситуацию -почему столько жалоб от наших туристов и почему такой беспредел начался. Почему такое хамское отношение именно для к русским. Я от КОРАЛА еду семьёй. Буду звонить им на горячую линию. Да и на месте пусть только залезут ко мне в сумку из за бутылочки воды - вызову туристическую полицию. Так же нужно снимать весь беспредел на фото и видео и направлять в Гос органы турции. Вообще за такое хамство к туристам у них могут отнять лицензию или серьезно оштрафовать. При возникновении проблем -кто уже там нужно предупреждать их что будут жалобы на их незаконные и предвзятые действия

18:00 26.06.18

Александр,надеюсь ,что Вы добьетесь чего то от туроператора. Завтра тоже буду звонить.негатив один....не карте реально отель в разных местах обозначен))))

19:03 26.06.18

ЭТО НОМЕРА ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ В САМОЙ ТУРЦИИ
157 — «Горячая линия» Представительства Международной организации по миграции в Турции. Помогают в решении проблем защиты прав человека, в решении или предотвращении потенциальных проблем и угроз в Турции. В Памятке к телефону «157» написано: «Турция борется за права человека! Если у тебя отобрали паспорт, тебе угрожают или заставляют работать бесплатно, если ты оказалась в опасной ситуации, набери линию помощи 157. Звонок бесплатный, в любое время, с любого телефона. Сделай звонок, который тебе поможет!».

Для переключения на русский язык – дополнительно нажать 4. Из-за границы звонить по номеру +90 312 157 11 22. «Горячая линия» работает круглосуточно 7 дней в неделю.

179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма губернаторства Анталья (при участии Ростуризма) для информационного обеспечения и оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.

19:10 26.06.18

Елена меня расстояние от моря не волнует. Меня не устраивает то, что как пишут по отзывам - они ( персонал отеля) рыщут по сумкам, с целью найти там продукты и не пустить в номер. А в друг у меня там деньги пропадут. Ну и это можно как то стерпеть - показал и дальше пошел. Возмущает то, что в номер нельзя приносить купленную не у них воду! это уже реальное ущемление прав

22:14 26.06.18

В отеле, все туристы проживают с типом питания полупансион!! Это значит завтрак и ужин !! напитки во время завтрака бесплатно(вода за евро, хотя отель находится в Турции !!) Напитки на ужине за дополнительную плату !!Это мировая практика!! Но, ни где не запрещают приносить с собой из магазина , а в этом отеле на этом делают бизнес!!! Мол, берите у нас в баре. А в обед на доске у бассейна мелом рисуют меню ...., цены в евро!! типа, кушайте у нас ! не покупайте в магазине ! И жаловаться в тур.полицию бессмысленно, они не занимаются этим! Это такая концепция отеля , так захотел хозяин!!!

09:25 27.06.18

Жаловаться операторам не имеет смысла, потому что сам гид нам на первой встрече всю эту политику с запретом на пронос любой еды втирал как специфику отеля, с которой надо считаться. И даже защищал их - типа "ну вы же путевки покупали, видели что они не дорогие, дешевле чем у многих - ну должны же вы хоть так дать им заработать, войдите в положение". Причем немцы за завтраком раскладывают спокойно на столах свою еду и к ним претензий нет - как бы есть маленькое ОДНО объявление на тему запрета на немецком на ресепшене, и штук десять на русском везде куда ни глянь.

15:36 27.06.18

Отдельные гиды работают за одно с отелями. А жаловаться нужно туроператору ещё на родине где путёвку берёте

17:11 27.06.18

Дорогие туристы, кто едет в отель в ближайшее время, предлагаю ВСЕМ писать жалобы в Ростуризм: rustourism@ropnet.ru. Я уже написала.

Досматривать сумки- это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Они же не полиция...

17:53 27.06.18

И прицепом писать в Посольство РФ в Турции:
rus-ankara@yandex.ru

А туроператоры, думаю, нам ничем не помогут...

21:29 27.06.18

Александр , бог в помощь !!))) Я так думаю... вы выбираете отель 3* ...подешевле.... на полупансионе ... , а хотите чтобы уж сервис был как в 5* ?? Так выбирайте сразу подороже и покруче !! Вы выбираете дешевое и потом недовольны ! Администрация отеля может менять концепцию отеля без уведомления туроператора !!!Это пишется в описании отеля на сайтах туроператоров ! Так решил хозяин,воду приносить нельзя , и все тут ))) Не нравится ....не берите ! Рынок большой !! Вы смотрели сколько стоят одни сутки проживания в отеле?Можно посмотреть на сайте tripadvisor.ru ,(4635руб.), умножьте на кол-во дней ,добавьте страховку, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, и плюс авиаперелет ...))) увеличить на кол-во человек , у вас выйдет сумма дороже чем вы заплатили туроператору...)))
В этом отеле такая концепция !Хотите берите , хотите нет ! Я больше не поеду туда и всем не советую !!Выбираете дешевое и потом недовольны !

01:50 28.06.18

Хочу посмотреть на того кто ко мне в сумку решит полезть.

19:50 28.06.18

papirus Турист, Тюмень- Причем тут "выбирайте дороже"?
Для разумных людей вполне нормально- комфортно и при этом недорого отдохнуть.
Вы же тоже повелись на цену, а потом оставили негативный отзыв)
Что же вы проверенный 5-звездочный не выбрали)?
Я, допустим, вполне нормально отношусь к HB и вообще к аскетическим условиям, но самодеятельность с проверкой сумок- это перебор....

20:57 28.06.18

Ольга ! Главный критерий выбора отеля, для меня, был район центра Сиде, второе - близость к морю...( в описании отеля указано 600 метров... это обман, а на самом деле оказалось больще 1км.) третье - чтобы отель был для взрослых без детей ( система полупансион не подходит для отдыха и питания семей с маленькими детьми, им нужно частое дробное питание и прохладительные напитки в течении дня ), четвертое - круглосуточное питание считаю излишним для себя! поэтому выбрал полупансион (есть опыт такой системы питания в разных странах в т.ч. и в Турции, сервис и питание там было разнообразным и вкусным , в отличие от этого отеля ). В тот момент рейтинг у отеля был высокий 4,98 из 5, и это повлияло на мой выбор!
Приехав в отель, с каждым днем я удивлялся все больше и больше.... ничего не соответствовало моему выбору! А питание.... и вовсе удивило !!)) Ожидания мои не оправдались !!)) Отзыв я написал для ТУРИСТОВ , которые в данный момент делают выбор в пользу отеля ! чтобы они знали положение дел!! Я ездил не с семьей, детьми и внуками, поэтому проверенный 5-ти звездочный отель мне не нужен....))) , а туристы просматривающие этот отель должны быть в курсе и знать ,чем он отличается от 5-ти звездочного...))

10:09 30.06.18

Не нужно строить из себя супер специалиста кому где отдыхать и за какие деньги. Ваши доводы легко бьются. Такое ощущение что Вы вообще нигде толком не отдыхали и у Вас нет детей. А у того кто имеет детей, отлично знают - что дети плохо кушают в отелях будь он 5 звезд или 2 звезды. И напитками с раздачи в отелях их не удивишь. Поэтому опытный турист оценивая все за и против выбирает отель не по звездности и не по системе питания - а по расположению рядом магазинов и парков для прогулок. Море там тоже рядом. Минут 10 пройти легким шагом будет полезно любому ребенку. И ребенок очень любит кушать то что купили в кафешке или то что он выбрал сам в магазине. А золотой клеткой в 5 зжвезд не удивишь сейчас никого - даже ребенка

13:38 30.06.18

Александр ! для ВАС ....и дети есть и уже взрослые , и ездил отдыхать побольше вашего раз в 20ть....))))

13:54 30.06.18

В Турцию , в 3* отеле, на полупансион .... семейные пары с маленькими детьми не ездят !!!! Там взрослым то, мяса нет,рыбы нет, одна трава...., разьве что с целью похудеть ...))) А детям там вообще делать нечего, есть нечего ...это не их еда!!
Такие отели для компаний пенсионеров ,для одиноких...., и для тех кто берет просто для ночлега ...!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up