АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 1138
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in
June 2018
13.06.18 - 24.06.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Никому не советую

Добрый день.

Отдыхал в июне 2018 , вчера вернулся.

Вай фай еле работает только на ресепшене и то не в час пик !

Ощущение что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля или их друзья! Так как плюсы гне соответствую действительности ! И я сделаю все чтобы мой отзыв был опубликован на Топ Хотел и других сайтах!

Отель не понравился! 2 года назад ездил в обычный отель в Тунисе, который находился на перво линии пляжа и он стоил 33 000 за двоих на 10 ночей. За отель Le Hammamet заплатил 83 000 за двоих ( все включено ) и очень расстроило что за эти деньги не было ни сервиса, ни питания, ни нормальных номеров. Все было как в отеле за 33 000 , только в 3 раза дороже, что сразу огорчило.

Теперь по порядку реальные факты:

Заселение и питание:

Приехали в отель в 21:30, сразу заселили в номер 139 и отправили на ужин . Это был плюс, но :

Заселили в очень маленький номер рядом со сценой где все ночь ( до 2 часов ночи по МСК ) долбит, не играет, а именно долбит музыка ! Было ощущение что колонка и диджей прям у нас в комнате . Ванная очень маленькая, а сама душевая кабине сделана из пластика ( из которого у нас делаю окна) , душевая кабина 1*1 метр не возможно нормально принять душ ни мужчине, ни женщине !!! У нас должен был быть номер для новобрачных, а в этот номере 3 отдельные кровати ! мебель старая ( очень ). Так что , если вы все таки поедите в Тунис в этот отель, чего вам категорически не советую, ни в коем случае не селитесь в номера со 128 по 144 они находятся прямо возле сцены и очень маленькие.

На второй день, после моей настоятельной просьбы нас переселили в номер 513, он находиться далеко от сцены, музыку слышно, но спать можно, в номере большая двухспальная кровать , большая ванна где именно стоит ванная и в номера новая мебель , жить можно , даже очень комфортно.

Еда :

Еды много , разнообразная , но вся с их приправами ! на второй день она надоела, а на седьмой день от нее тошнило ! огромные очереди в столовой !В самой столовой более менее чисто .

На пляже и в баре стоит аппарата по приготовлению кофе , какао , капучино и т.д. Какао часто заканчивался , на просьбу исправить это персонал отвечал завтра . Я конечно не привередливый , но если я заплатил за все включено - так и должно быть ! если стоит аппарат значит он должен наливать кофе , каккао и прочее !

Пляж:

Отель на второй линии, пляж в 200 метрах от отеля . Море чистое , вот только прям на пляже строить новый отель и на пляже вперемешку с песком строительный мусор! камни, цемент и т.д. Так же огромная проблема с лежаками . Если не занял лежак в 7 утра, то лежать тебе на песочке с камнями! Лежаков на всех не хватает .

Персонал грубит .

В целом - еще раз скажу, не советую вам платить за этот отель такие деньги ! у него нет даже 2 звезды ! его реальная цена 35-40 тысяч рублей за двоих на 10 ночей ( максимум 700 долларов ).

Так ка жена беременна, мы выбирали хороший отель с большой территорией и сервисом , так как знали что особо ездить никуда не будем . Отель не оправдал наши ожидания! Я перечитал отзывы более чем о 20 отелях и о Le Hammamet были отличные отзывы. Может в "не сезон" они и работают хорошо , но с большим потоком людей не справляются, а персонал не обучен сервису на 4 звезды! И это очень важно! Мы платим большие деньги за обслуживание а к нам относятся как непонятно к кому !

Вообще не советую Тунис !.

Единственный большой плюс - магазин Али Баба, рядом с отелем, где работает Мухамед. У него отличные цены, сам он приятный и доброжелательный и только он помог нам поменять сраные динары обратно на доллары ! Авсе остальные пытались нас на*бать!!

ЕЩЕ раз - не советую Тунис и уж тем более этот отель !!!

TRANSLATE

Владислав voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.8 Beach

3.0 Children services

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
обслуживание вайфай еда
Added 25.06.18 14:39 (3 660 characters in the review)
Add comment
Complain

17:46 28.06.18

2 года назад курс доллара был другой, даже в прошлом году мы дешевле отдыхали, чем в этом, так что это бюджетный отель. Мы из Краснодара на 11 ночей Супериор брали в июне за 76 тыс. на двоих - считаю не дорого по нынешним временам.

18:22 28.06.18

Если что , курс доллара в августе 2016 был 64 рубля , а сейчас 63. Просто в Тунис поехало много русских туристов из-за закрытия египта и эти козлы решили на нас навариться !
Если мы платим за 4* то сервис и еда должна быть на 4* .
О сервисе в этом отеле говорит уже то , что как оказалось в нем есть всего один мифический утюг , которого мы так и не дождались за 10 дней.
Даже в самых дешевых отелях Сочи есть не то что утюг, а гладильная комната , куда люди приходят гладить свои вещи. А тут не то что комнаты, даже утюга не нашлось!

20:11 28.06.18

Утюг можно маленький (дорожный) купить и брать с собой куда угодно, места в чемодане мало занимает. По поводу отеля, в прошлом году отдыхали в Суссе, тоже в 4-ке. Сравнивая этот и прошлый отели, небо и земля, если Le Hammamet 4* имеет, то тому, где были в том году можно смело дать 10*))))) Хорошие отзывы пишут либо сотрудники данного отеля, либо те, кто не видел лучшего вообще ((((( Кстати по деньгам, та 4-ка была дешевле, а сервис и питание во много раз качественнее

11:09 29.06.18

Татьяна , если бы я ехал в отель вообще без звезд за 30 тысяч я бы и не рассчитывал на сервис и на наличие утюга. НО ! Заплатили за 4 * , какой утюг с собой ?! Я заплатил чтоб у меня уже все было на месте.
С тем что хорошие отзывы пишут сами сотрудники или заказывают их - полностью согласен ! И очень жаль что ТопХотелс это ни как не контролирует !

13:33 29.06.18

Владислав, я просто не доверяю утюгам в отелях)))) поэтому свой и утюг и фен в мини форматах вожу с собой ))) Вам в дальнейшем, удачного и качестенного отдыха и отличных отелей, которые действительно стоят своих звёзд *****.

11:42 29.06.18

Вы не правы про утюг... В 5 звездах в Европе утюгов и в помине нет.... Наверное нелепо смотреть, как отдыхающий в 5* отеле гладит себе одежду )). Есть услуга глажки белья. Оставляешь специальный пакетик с одеждой и и перечнем услуг, что тебе нужно сделать в одеждой (погладить или постирать) и тебе приносят уже выглаженную вещь. Так было ив Турции и в Египте и в Испании, при чем количество звезд отеля значения не имеет... То, что в наших российских отелях есть гладильные комнаты, так это из-за отсутствия сервиса. Как-то в Питере в отеле Октябрьский я тоже гладили себе майку проходивший мимо гладильной комнаты японец принял меня за сотрудника отеля, который гладит одежду постояльцам.... Ему даже в голову не пришло, что здесь самообслуживание. Потом несколько раз встречались с ним на завтраке и он всегда извинялся. Наличие утюга в Ля Хаммамет меня очень удивило... И утюг, кстати , часто видели свободным на ресепшен.

03:43 14.07.18

Утюга не видел, он легенда, существует где то в астральном мире данного отеля

12:25 29.06.18

Ага, сразу видно заказной комментарий !!! Все отдыхающие не видели утюг, а вы , каким-то волшебным образом видели! Так еще и про гладильные комнаты в Европе пишете . Как это относиться к Ле Хаммамет ? Там ни комнат, ни сервиса, ни утюга нет !
Люди, которые туда собираются ехать должны понимать что он не стоит тех денег что за него просят !!! И к своим 4* они могут еще хоть 10 нарисовать , но все равно как был дерьмовый отель, так и останется !

14:33 30.06.18

Судя по Вашим комментариям - наличие либо отсутствие УТЮГА в отеле - признак его звёздности...))) Теперь по отзыву.... Вы поехали в один из самых бюджетных отелей Туниса 4*.... Что Вы хотите? ЛТИ, ВИНЧИ, МЕНИНКС - вот хорошие тунисские четвёрки. Но они стоят в 2-3 раза дороже этого отеля.... За всё нужно платить... такова жизнь.

19:16 01.07.18

Вы видимо не внимательно читаете - утюги и гладильные дрски только в России из-за отсутствие сервиса. Вот как раз наличие утюга в отеле и говорит об отсутсивии сервиса. Есть ли услуга глажки белья в Ля Хаммамет, не знаю. Но стрика есть, мы сдавали в стирку. Наличие пакетиков для стирки в шкафах было, только наши соотчественники с этими пакетами ходили на пляж.

19:11 01.07.18

Еда, сервис - это пол беды. А вот грязь в отеле .... Это не приятно. И кстати, друзья заплатили за свои 4* на тот срок больше всего на 8 тысяч, отель на первой линии, но самон главное чисто. А я как вспомню общественный туалет на пляже в отеле, так в дрожь бросает. Даже ноги от песка брезговала мыть около туалета. Общественный туалет на привокзальной площади наверное чище.

00:43 02.07.18

" 2 года назад ездил в обычный отель в Тунисе, который находился на перво линии пляжа и он стоил 33 000 за двоих на 10 ночей" подскажите название рекомендуемого отеля?

10:13 02.07.18

К сожалению не помню название того отеля, помню лишь что он находился в Ясмин Хаммамет.
И еще, я его не рекомендовал, а просто привел пример , что за 33000 отель по сервису, питанию и анимации был на уровне с Ле Хаммамет 4* за 83 000 .
Я вообще не рекомендую никому Тунис. На мой взгляд, отношение к русским не доброжелательное, все стараются на*бать нас в любом магазине и такси. Таксисты вообще строят недовольные лица если ты им даешь деньги подрасчёт или ждешь сдачу. У меня лично, при покупке клубники, продавщица вырывала из рук лишние 2 динара , говоря что ее ребенку нужно кушать . Вот и решайте, хотите вы такое отношение к себе или нет.

10:20 02.07.18

Турагент Сергей Пащенко пишет что нужно платить в 2-3 раза дороже чтоб было хорошо. От турагента я большего и не ожидал.
Я считаю, что мы им и так достаточно платим ! И сервис 4* не должен стоить больше 80 000 .
Наличие утюга в отеле и ОТНОШЕНИЕ к клиентам когда его просишь - признак сервиса в этом отеле!
"Нет утюга в отеле - привези свой" , может нам еще и лежаки с собой возить ? Ведь лежаков после 8-ми утра уже не было ! И было много людей которым лежаков не хватало , мне в том числе! Может нам еще еду нормальную с собой привозить ?! .... Суть моего отзыва в том, чтобы показать на сколько реально плох этот отель и что большинство отзывов о нем ФЕЙК ! Так как я выбирал отель исключительно по отзывам на топхотелс и попал в этот убогий отель , суть моего отзыва в том чтоб другие люди не теряли свои деньги в отеле и не портили свой отдых ! Пусть знают правду об этом отеле и увидят реальную картину происходящего в нем !

09:30 14.07.18

Владислав я с Вами полностью согласно, мы также попались - купили тур в этот отель, начитавшись хороших отзывов. Друзья поехали в Монастир тоже в 4 - ку заплатили больше всего на 10 (взрослый и ребенок), а сервис намного, намного лучше, да и отель на первой линии. И самое главное чисто. Когда я ей показывала фото с нашего отеля с непромытой посудой, заляпанными скатертями, не подметающийся верандой в столовой (с кусками еды, лежащими под столами несколько дней) она была в шоке. Как можно писать называть отзыв "Шикарный отель"? Я не сравниваю его в 5-ками, но самое элементарное - наличии чистоты и соблюдение норм санитарии это обязательно должно быть. Мы были и 2 и отелях без категории, но с такой грязью я встретилась впервые. Поэтому те, кто пишет о шикарном отеле, наверное сами живут в свинарнике...

11:06 16.07.18

Светлана, положительные отзывы пишут по заказу этого отеля.

21:25 19.07.18

Цирк с конями,хоть бы выкладывали фото и видео из отеля.Ни своих фото нет,ничего.Вот кто там был реально,тот и фотки выкладывает,а вы все недовольные от своей гнилой жизни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up