АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.16
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 20
Comments: 78
Readership: 24386
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

не плохо

Для Туниса не плохо. Сначала немного расстроились, но затем прижились. Спасибо поварам стараются, никто не голодал, ребёнок - сложнее, перец, супы такие не ест, но и тут , что то нашёл для себя.Питание разнообразное. Главное не понравилось обслуживание в ресторане, официантов не дождаться, главное для работников отеля Европа, там за деньги и бумага туалетная не понадобится. Могут сбросить ваши вещи на пол, подходишь с тарелкой ,а места уже нет , немчуру посадили. Заехали мы в отель к одиннадцати часам вечера, поужинать не удалось , идите там где то окошечко, вас покормят, хорошо спасли взятые с собой котлеты. Постельное раз поменяла сама, на шестой день,нашла в шкафу несколько чистых комплектов, в этом отеле я так поняла персонал избалован чаевыми.Ни кто не против благодарить, но за что то . Слава богу не все работники одинаковые, спасибо за честность в лобби баре, забыли телефон, отдали на ресепшен.Территория красиво, море нет слов. Спасибо за экскурсии Библио Глобус.Карфаген классный экскурсовод,интересно. Анимация так.... только на территории Сол. В целом спасибо за отдых, за гостеприимство.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
отношение к русскому туристу
Added 25.06.18 17:03 (1 113 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 25.06.18

В прошлом году не было такого, никто вещи со столов не сбрасывал ни разу. Как-то грустно...

23:42 15.07.18

Ну так то и в этом мы такого не видели, всегда приходили кушать в разное время, в том числе и в самый час-пик, если стол грязный, стоило только к нему подойти и тут же возникал рядом официант, перестилал скатерть, ставил бокалы, приборы приносил. Чаевыми в ресторане мы никого не приманивали, напитки приносили сами себе, поэтому очень странно такое читать, что прям вещи скидывали, в любое время всегда были свободные места, особенно в конце зала, там пусто практически всегда было.

23:59 15.07.18

у нас сбросили вещи в начале зала, я потом поняла, там больше кушают иностранцы, официанты могут и тарелку вашу на другой стол переставить, если за данным столом питаются ультра всё включено, ходили дальше , как и вы в конец зала

00:25 16.07.18

Мы в принципе не заметили разницы в обслуживании, вот честно, нам всегда все наливали в стеклянные стаканы, хотя для меня это не имеет принципиального значения, в ресторане обслуживали, помогали найти свободное место. Тунис как место отдыха нам вообще не очень, но про отель ничего плохого сказать не могу, тем более это 4*, прошлым летом в Турции в 5*, так грязища, питание намного скромнее и вообще.

23:11 16.07.18

да отель нельзя сказать ,что плохой,кормили сытно и вполне вкусно, спасибо повара стараются и официанты разные, ты улыбаешься и к тебе с добром, ну попадаются, так это мелочи, просто когда увидели вещи на полу, такое у нас впервые, отдых удался, дитё доволен, уезжать не хотелось, а в Турции мы были и в Кемере и в Ичмелере, а могу посоветовать отель Анталия- Лара- отель Адалия Элит и ближе к Алании отель Букет в Окурджалар

17:25 18.12.18

Здравствуйте, brunova64-932 !

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up