АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 1584
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
June 2018
14.06.18 - 23.06.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Самый жуткий отдых

Только вчера вернулись с этого гадюшника! Даже не знаю с чего первого начать, с того что мы там застряли в лифте и сидели там час, или с того что страшно переболели ротавирусом, все втроем, ребенок, муж и я.

Жили в корпусе Анекс, когда покупали, не знали об этом, девушка из Корал-Трэвэл, которая продала нам путевки, об этом конечно же не сказала, а после того как я почитала отзывы, вообще дурой прикинулась, мол ничего не знаю.

Да еще и Пегас нас обманул, мы покупали путевки на 10 дней, в итоге время вылета перенесли на 17 часов, получилось 9 полных ночей и 9 дней. Да и все равно уже, чем меньше дней проведешь в этом отеле, тем лучше и безопаснее для здоровья.

Сам корпус ужасен, все что писали о нем - правда, мебель древняя, видимо еще со времен Цезаря. Туалет убогий, места в нем ровно на одного человека. Ванная покрашена краской на 150 раз, кафель тоже времен фараона. Такой фен как там, я впервые видела наяву, обычно такие показывают в кино времен 50 годов, ну и естественно, что высушить волосы им нереально, он там так, для галочки висит видимо. Сейф не работал, да мы и не оставили бы там ничего, все ценное носили с собой.

Господи, страшно вспомнить простыни, постельное и полотенца, они все в пятнах и даже с корочками грязи. Пляжные полотенца в дырах и пятнах.

Полы не моют, вещи не прибирают, да, на 5 звезд явно не тянет.

Море пахнет туалетом, мы с мужем решили, что канализацию где то недалеко в него сливают. Камни, купаться невозможно и муж и я ободрали об валуны ноги, при заходе в море, ребенка таскали на себе. Пляж грязный, везде бычки, стекло, прочий мусор.

На территории отеля, там где гамаки разбитое стекло, осторожнее! Я сама поранила ногу, очень сильно сомневаюсь, что его в этом году уберут, да и в последующем тоже.

Алкоголь пить невозможно, разве что пиво, муж попробовал виски, говорит отрава. Я попробовала Бейлиз, ну, что то-то похожее, на оригинал, но не он конечно. Пробовала вино, это не вино, это очиститель какой то, ну правда. Пили только пиво, несколько раз.

Еда отвратительная, в прошлом году отдыхали месяц в Турции, я и сын, тоже в отеле 5 звезд в Сиде, недалеко от Цезаря, там за месяц не надоело, было каждый день какое то разнообразие и на завтрак и на обед и на ужин, тут все одно и тоже, за 9 дней приелось. Разве что по вечерам что-то давали новое и то не всегда. Очереди за едой... просто жесть, очередь даже за спагетти, ужин еще не начался, не понятно, что будут «раздавать», а уже у лотка стоит огроменная очередь.

Черешню давали, только в конце ужина, где то в 20:45, мы на нее ни разу «не попали», просто видели, что народ таскает. Мороженое удалось «урвать» только один раз, черешню как и мороженое дают через день, все ближе к концу ужина, «кто успел – тот и съел», очередь за ними тоже Ого-го!

Нас поселили на 4 этаж, корпус Анекс, через 4 дня проживания в этом райском местечке, мы с мужем застряли в лифте, ребенок не успел забежать в лифт. Очень плакал, спасибо женщине и девушке, нашим соотечественницам, они с ним час стояли, пока мы ждали когда нас достанут из лифта. Было очень страшно, страшно и за себя и за ребенка. Сидели в лифте час, он то включал свет, то выключал, издавал странные звуки, дергался. Побывали словно в аду, полночи потом ребенок не мог заснуть, плакал все, отказывался идти в номер. Просили, чтобы нас немедленно переселили на первый (нулевой) этаж, получили отказ. Переселились только на следующий день, после 12 часов, номер точно такой же, убогий.

Ну и апофеоз этого неудачного отдыха в Цезаре, мы все заболели, рвота, понос, причем все это в последний день, день отъезда. Ребенка тошнило всю дорогу в самолете, нас тоже, его рвало постоянно, прошу прощения у тех, кто летел с нами, им наверное было очень не приятно, все это видеть и слышать…

В Турции были много раз, даже не помню сколько точно, но с таким сталкиваемся впервые. После такого отдыха, уже и не хочется в Турцию, а уж тем более в этот отель. Берегите себя, своих детей и близких, не ездите в эту помойку!

TRANSLATE
Advantages
их нет
Disadvantages
все один большой минус одни минусы
Added 25.06.18 17:30 (3 994 characters in the review)
Add comment
Complain

13:00 26.06.18

Elena, добрый день! Все, что я спрошу, касается и всех других туристов, побывавших в этом отеле! Что Вам и всем остальным помешало позвонить по бесплатным телефонам 179, 184, 444 47 28 горячей линии и пожаловаться на качество уборки, обслуживания, санитарно-эпидемиологическую обстановку в Сиде, сложившуюся в результате невыполнения своих обязательств управляющими и владельцами этого отеля.

15:34 26.06.18

Вообще не знала что куда то пожаловаться можно, если бы знала, то после поломки лифта, точно позвонила бы. А заболели мы в последний день, там уже не до звонков было, даже врача не успели бы вызвать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up