АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5862
Photos: 0
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
June 2018
08.06.18 - 19.06.18
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ощущения неоднозначные...

Всем доброго времени суток.

Вернулись неделю назад и долго думала - писать или не писать... Были в третий раз, и если предыдущие два отзыва содержали лишь восторги, то в этом году есть над чем задуматься... Никогда не относила себя к категории снобов, которые всегда найдут к чему придраться, но посещение в этом году оставило неприятные "царапки". Всё вроде бы по-прежнему, по-родному, но постоянные (хоть и мелкие) косяки перманентно портили впечатление. По сведениям одних работников отеля (они ж те же самые, что и в прошлом году) в этом году сменился хозяин при оставшемся старом менеджменте, по сведениям других сменился топ-менеджер. В любом случае, изменения не пошли на пользу.

Но по порядку. Порадовало, что при заселении, несмотря на полную загруженность отеля, на ресепшене безо всяких денежек (видимо, учитывая, что мы не в первый раз) выделили номер практически там же, где мы были в прошлом году. Респект)))

Уборка в номере всё такая же, согласно ежедневно оставляемым чаевым 1 раз получили лебледей из покрывал с цветами. Но вот под раскладной штучкой для вещей, что у стены, так и оставались следы от праздника предыдущих гостей в виде остатков серпантина. Постельное белье и полотенца менялись исправно, мини-бар пополнялся регулярно.

А вот теперь то, что не порадовало. Возможно в этом году сокращены расходы на персонал клининга, но такие "пустяки" напрягают... Понятно, что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят, только слабо верится, что в прошлом году мусорили меньше. А чище было гораздо. Не было грязной посуды с объедками у бассейна с утра, черешни и пластиковых стаканчиков из-под воды на полу в баре на пляже, окурков у лежаков. Меня неприятно удивил факт, что сотрудник, сметавший мелкие камушки с лежаков на море, начинал свой обход часов в 9 утра, когда все лежаки уже были давно и напрочь (чего опять же не было в прошлом году) заняты. Неужели это нельзя сделать пораньше???

Ещё задел момент когда придя на завтрак ( а это примерно в 7.20) пришлось созерцать грязное пятно на стеклянных раздвижных дверях между рестораном и террасой, оставшееся с предыдущего вечера...(((

Кстати ещё о ресторане. В прошлом году на завтраке ходил официант с тележкой, на которой были свежевыжатые соки, чай, кофе и разливал их гостям. В этом году такого не было. Нет, мы не гордые - дойдём и сами нальём, не надо нам официантов, которых, к слову за завтраком вообще не наблюдалось. В какой-то день в 9.40 вернулись в ресторан взять колбасы пляжному кошачу, так вот столик, за которым мы завтракали в 7.30, так и не был после нас убран...(((

Вскользь упомяну претензии к молоденькому бармену (имя из 2 частей) из пул-бара, который, наплевав на общую интернациональную очередь - он же был один, отходил налить пива престарелым, пардоньте, дойче швайнам, беззастенчиво считавшим себя верхушкой мира.

Ну и кульминацией стал вот такой пердимонокль. 16 июня была гроза и шторм, в результате чего деревянный настил у моря, лежаки первого ряда и, самое главное, металлические мостики для захода в море были убраны. Так вот. 17 июня пляжные рабочие в количестве трёх "землекопов" в девятом часу утра появились на пляже и не спеша стали укладывать настил, особо не напрягаясь и делая продолжительные "перекуры". А мостки так и оставались нетронутыми. Самое печальное, что и на следующий день никто не потрудился оборудовать заходы в море при том, что основная масса гостей это либо люди в возрасте, либо семьи с маленькими детьми, которым заход в море без этих штук весьма и весьма проблематичен. Из чего можно сделать вывод, что администрации отеля, мягко выражаясь, наплевать на удобства для гостей...(((

Ещё раз повторюсь, что я не любительница выискивать негатив на отдыхе, но, блин, за те деньги, заплаченные за тур, сервис мог бы быть и получше, во всяком случае не хуже, чем в прошлом году.

И этот "крик души" скорее адресован девочкам с гест-рилейшенз в надежде на то, что они смогут довести информацию до нужных лиц.

В заключение хочу разбавить бочку дёгтя ложкой мёда. Анимация в этом году гораздо сильнее, чем в прошлом. Ребята просто молодцы!!! Мы с дочей не поклонники activity, она тусила в мини-клубе, но в целом команда очень сильная и заводная. И я хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам из мини-клуба Кристине, Лере, Жене и, конечно, Илсие (отдельное СПАСИБО тебе от Арины из Нижнего Новгорода!!!!!!!!!), они супер умнички!!!

И ещё приятный момент. В этом, как и в прошлом, году мы отмечали День Рождения маленькой в отеле. Нам так же оформили стол за ужином с поздравительной открыткой, испекли очень вкусный именной торт и, тадам)) подарили мягкую игрушку зверя неизвестной породы с фирменным логотипом Симены))) Мы решили, что это барсук и назвали её Буся, маленькая с ней не расстаётся)))

Вот как-то так. Если, Бог даст и всё будет хорошо, хотелось бы в следующем году вернуться опять, если следующие отзывы покажут, что что-то изменилось в лучшую сторону!!!

TRANSLATE
Added 25.06.18 23:04 (4 917 characters in the review)
Add comment
Complain

18:36 28.06.18

Добрый вечер! Очень жаль ,что у Вас остались такие впечатления :(
Мы были в начале июня,тоже третий раз ,ничего подобного не наблюдала. Металлический пирс поставили в первый день нашего отдыха(похоже что его или не было вовсе ,или на ремонте был) .Убирали лежаки и мели дорожки рано утром (я с семи уже была на пляже) . И в ресторане все было ок,ну разве что на ужине толкотня,но убирали быстро.
Я читала ,что в этом году сервис в Турции везде не очень. К сожалению.
Скажу Вам еще ,что в этом году решили отдохнуть в двух отелях .Вот я и сравнила ! Поверьте Симена на три головы выше.Небо и земля просто. И в сервисе в том числе,не говоря уже об остальном. В любом случае,я для себя сделала вывод,что приезжать в Турцию надо в конце мая-начало июня и тогда все устраивает.
P.S.Здесь гэстролейшн Вам не ответят и не отреагируют на Ваш отзыв. Пишите в трипадвизор,если есть желание.

11:53 30.06.18

Екатерина, подскажите пожалуйста, на ресепшен в этом году работает Александра?

21:45 10.07.18

Екатерина, добрый вечер!
Я и не буду с Вами спорить по поводу того, что уровень сервиса различен в разных отелях, пусть даже одной звёздочной категории. Ещё раз повторюсь, я писала этот отзыв в сравнении с прошлогодними впечатлениями. Возможно, тем гостям, кто в этом году в первый раз, меня не понять (и они закидают меня тухлыми помидорами:))), но мой отзыв - это сравнение с предыдущими годами, те, кто там были раньше, те меня поймут)))

18:15 30.06.18

Елена , не знаю ее , к сожалению :( Ирина , да . Девочки все очень доброжелательные были , с кем общалась . Хвастаюсь : в этом году перед отъездом меня пригласили на ресепшн и подарили карту постоянного гостя и полотенца с сумками Симена . Я довольная как слон была . Ну как тут не вернуться снова и снова :)

14:53 01.07.18

Ирину помню, да. У нас тоже есть такой набор. Приятно, не спорю) спасибо за ответ.

16:39 02.07.18

Желаю приятного отдыха!

19:06 04.07.18

Екатерина! Возможно, что снижение уровня сервиса сейчас по всей Турции, но я-то писала о своих ощущениях по сравнению с прошлым годом. Когда я в феврале(!!!) бронировала тур при курсе доллара, не отличающемся от прошлогоднего, цена была в зелёных была уже выше. Ещё раз повторюсь, я писала о своих ощущениях по сравнению с прошлогодним визитом.
А уж по сравнению с тем, что было в 2013 году - обнять и зарыдать...(((

00:08 09.07.18

Что именно именно в отеле изменилось , по Вашему мнению, в худшую сторону, что Вы готовы "зарыдать"???

22:12 10.07.18

Добрый вечер,Наталья! Вообще-то я в Симене три раза отдыхала. 2015,2017,2018 года. В 2013 году не была ,да. И мне нравится отдыхать из года в год в этом отеле . Мое мнение ,что ничего в плохую сторону не изменилось в нем .Но,хочу отметить ,что должны быть такие отзывы как Ваш. А то слишком много положительных и возможно даже слишком воодушевленных :)
Читала статистику отдыхающих отеля . 60% приезжают 5 раз и более . Все таки это о чем -то говорит.

19:09 04.07.18

Сейчас в Симене отдыхает тоже в 3-й раз с детьми моя приятельница (улетели 24.06). После моих восторгов в 2013 она поехала туда в 2014, были они и в прошлом году. В этом вернулись в третий раз. Она согласна с моим мнением. Увы...(((

20:01 10.07.18

Ирина, Вы серьёзно задаёте вопрос, или как? Насколько я вижу, Вы в последний раз были там в октябре 2017 года. Так вот, уровень сервиса по сравнению с тем периодом значительно снизился. И Вы были в 2013.. В этом году по сравнению с 2013 уровень сервиса просто ниже плинтуса. Поэтому и "рыдаю"!!!
Об некоторых (не всех) косячках написала в своём отзыве - читайте выше.

22:16 10.07.18

Позволю себе ответить за Ирину:) Она летит в Симену осенью в пятый раз ....

22:19 10.07.18

Я очень рада за неё!!! Надеюсь, что мы с маленькой полетим и в 4-й и в 5-й раз...

01:28 12.07.18

Доброго всем времени суток. Был в этом отеле довольно давно в 2007 году. В целом приятные впечатления . Из минусов только маленький бассейн , вечерний бар и ..... уборка номеров. Не , в целом, если не смотреть как убирают ваш номер то все хорошо, но мне довелось, случайно чисто, увидеть и..... ну , в общем, уборщица моет сначала пол тряпкой а потом , этой же тряпкой моет вам столики протирает тумбочки. После такого жена все время сама протирала все по нескольку раз. А так , если не зацикливаться, все очень хорошо. По сравнению с Дольче Вита отелем Симена более предпочтительна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up