факты и впечатления
чуть отошла от отдыха и решила обязательно написать, не знаю кто с каким отелем сравнивает этот, я была и в 4 и в 5, но этот явно на 5 не тянет!!! были с маленьким ребенком 3,5 года.
1. нам повезло привезли нас сразу, наш отель был первым по остановке, не понравилось то, что может идея о позднем ужине около 12 ночи был неплохим, который заказал тур оператор, но фак в том , что продукты были не первой свежести и ужин был добровольно-принудительным.
2. заселили нас в относительно нормальный номер. сперва постельное белье было как новое , потом меняли на очень затасканное.. выстиранное и закашлаченное. К полотенцам вопросов не было, были белоснежные и все как новые. Единственный минус был это вонючая шторка, которая издавала нереальные ароматы ванили.... мы ею старались не пользоваться или когда пользовались, не касались. в остальном все терпимо, на отдых в конце концов приехали не в номере нежится-а на море. :( (об этом дальше напишу)
3. выбирали отель, чтоб можно было с берега с ребенком купаться, т.к. она не умеет плавать , нам сказали, что для детей вход расчищен и песочек!!! нихера там не песочек -а куча камней , мелких мертвых кораллов, об которые, лежа на на берегу в море я порезала колено, где якобы песочек... и всего лишь маленькая часть есть намытого песка. то есть в пасочки поиграть можно, а купаться проблематично. Утром мы старались пораньше прийти, когда не так жарко и когда можно шезлонги занять, это часиков 5.30, но уже первый ряд в это время был занят. Следующее, повезет, если в такую рань будет прилив и воды будет выше колена... можно хоть чуть полежать или посидеть в воде, т.к. купаться с понтона в это время нельзя, там закрыто, но некоторые перелазили и купались, т.к. нереально высидеть на пляже или в воде как тюлень до 7.00, имея под носом море, но не имея возможности поплавать. Прилив может быть до 11.00 , в лучшем случае, если не будет волн. после 15.30 , когда мы приходили на пляж после обеденного сна, в основном был отлив и воды в прямом смысле слова было по корточки , фото прикреплю. С понтона купаться это отдельная история....он короткий, не знаю, плюс этот или минус, но в час пик , когда все проснуться и идут купаться в море , там очередь чтоб спуститься поплавать, при чем когда с лестницы спускаешься , то ощущение как селедки в банке, то тебя ногой кто-то заденет, то ногтем поцарапает, приятного мало. Еще один нюанс, есть такие пассажиры, которые зависают на лестнице и ни туда и ни сюда, сидят просто в воде на ступеньках, я понимаю, релакс и все дела, но замечание не все воспринимают или понимают, либо делают вид, что не понимают.
4. Коралловый риф, я не знаю откуда у людей столько восторга.... но там особо и смотреть не на что! при чем вода какая-то мутная , толи песок , то ли что... фото тоже прикреплю. мурены, скат, разные рыбки, ежи, тунец... еще люди видели акулу, которая безопасна... я ее не видела.
5. Питание, очень опасалась, чтоб ребенок и мы не отравились, начитавшись отзывов. мы ели все что было свеже приготовлено, мясо, паста, рис, рыба на пару и овощи, которые сама нарезала. просто нюхайте, пробуйте, если в чём-то сомневаетесь, лучше не ешьте, а так голодными не останетесь и ребенка есть чем покормить с умом и чтоб не вредно. (тунца,который висит и все с ним фоткаются и потом жарят, мы не ели, побоялись, все таки такая жара и это рыба)По поводу порций, люди были недовольны и возмущены , я допустим приходила и брала для 2 или 3 мясо на одну тарелку и когда они тебе дают 1 раз кусочек , реально даже мой ребенок этим кусочком не наестся, просишь еще и говоришь на англ. for 3 person или для 3 человек или на пальцах 3 показываешь, они дают тебе еще кусочек и все это сопровождается недовольным лицом и типа непониманием что я от них хочу, это было унизительно стоять и просить еду! Дальше больше.... приходить на завтрак/обед/ужин нужно вовремя , как только начинается, либо посередине, когда основная масса поест и будут свободные места и снова обновят блюда с едой, нов этом есть один минус, если ты не сразу прийдешь, как только «ресторан» откроется, то будешь есть за столом с грязной скатертью, которую менять никто не думает, ее просто перед вами сметут салфеткой из ткани от остатков пищи и все. (фото прилагается). один раз мы попросили убрать, т.к. мы ели только где детский уголок, нам смели остатки еды на пол .., под ноги, поменяли приборы и все .. мы решили свернуть скатерть и отложить в сторону, мы же не свиньи, чтоб есть за таким столом, после чего подбежал официант и нервно начал руками махать, мол сто мы делаем, он же убрал у нас... мы ему показали и сказали, что будем без скатерти, вот только тогда нам постелили чистую. Салфетки, я не думала, что в 5* будет такой напряг с салфетками, так мало того, они дают по одной для человека при чем она как с *опы вытянута, не всегда есть тканевые салфетки, а если есть,то они могут быть с сюрпризом...сложена как чистая, а в средине грязная, так в салфетнице их тоже нет, только можно их и еще зубочистки прихватить с собой при входе в ресторан. Официанты хамоваты, но не все, так же как и на раздаче гриль или другого порционного блюда, самый приветливый это итальянец на пасте! Напитки разносят выборочно некоторым, а так самообслуживание во всем.
6. Анимация для детей на 4, каждый день одни и те же танцы в основном, но детям весело и интересно. Шоу программы тоже хорошие, ребята молодцы, стараются.
7. Бассейн, были 2 раза, когда с ребенком реально негде было купаться, был сильный отлив... вода грязная, куча мелкого мусора, трубочки ... кусочки полиэтилена от трубочек... знакомые видели даже кусочки фекалий как-то (я не видела и слава Богу),но я этому не удивляюсь, и мы 2 раз пошли в другой бассейн, где меньше людей, дно там тоже было не особо чистое(((
8. на экскурсии не ездили, тк. ребенка не хотели особо мучать, были только в Наама Бэй... ребенок устал и мы тоже, 3часа для этой улицы торговой очень много, мы прогулялись, посмотрели футбол, сьели мороженое и не знали что еще там можно делать. Не понравилось то, что представители Coral , а это гиды, давали только пол часа подумать едешь ты на экскурсию или нет, если ты отказываешься ехать, то некоторым они давали гарантию, что они вообще никуда не поедут...бред.. отношение в этом плане не понравилось. Некоторые согласились поехать в Ерусалим, убеждали, что границу пройдут за 30 минут-а не за 2-4 часа, в итоге туристов вообще не пустили и автобус вернули обратно и люди потеряли день отдыха. Решайте сами, ехать или нет.
9. Обращались с ребенком к доктору в отеле по страховке, т.к. начались сопли и температура 4 дня, нас обследовали, врач поставил диагноз тонзилит и выдал нам кучу препаратов, которые помогли, все принимали, кроме антибиотика. Скорее всего ребенок пропотел и ветром продуло. по страховке оплатили франшизу 15$ и все.
10. мороженое на пляже.... мы не брали, т.к. товарищ, который стоял и выдавал мороженое был без перчаток и вафельный стаканчик брал просто рукой, даже без салфетки ( никто не знает, что он этими руками держал, где чесался и мыл ли он их после туалета).
11. интернет, у нас в номере, можно было иногда словить вай фай, но только если написать пару сообщений, на ресепшн есть интернет, нт туда лучше приходить после 22.00, когда народ идет отдыхать, фотки еще можно выслать, а вот видео нет.
12. на баре, который около ресепшн, я брала коктейли(безалкогольные) если внимательно прочитать состав и то, что они делают, явно будет отличаться... из 5 ингредиентов вам нальют только 2 ... спрайт и сироп:))) а когда просишь сделать то, что заказала или добавить составляющие, то у них глаза по 5 копеек , типа вот блин заметила или говорят, что нету, хотя перед ними бутылки наполовину полные стоят....
13. когда мы выселялись, а это было 5 .15 утра, нам на ресепшн что-то начали говорить за полотенце, я думала, что не хватает, потом нам говорят заплатить 4$ ... приносят полотенце для ног, и он говорит, что вот, оно грязное, там было 2 темных пятна издалека, я не всматривалась, не знаю откуда они взялись, может ребенок с шоколадной вафелькой бегала... в обуви точно никто туда не вставал, только чистыми ногами, в общем, они сказали уплатить иначе нас не отпустят, начали гида звать , короче цирк просто, мы не стали портить себе настроение перед вылетом и заплатили, при чем терминал работает только с $ или их валютой, другие карты не берет (если бы я знала, что такое будет, постирала бы полотенце перед выездом ?... аж смешно .. почему грязное полотенце для ног).
14. Еще по поводу полотенец ПЛЯЖНЫХ, пока мы стояли и говорили с отдыхающими , а это было уже 17.45 и на пляже почти никого не было, только персонал, который убирал территорию, у нас за спиной сперли полотенце! Не знаю, может кто-то по ошибке взял или персонал позаботился и убрал, в общем, не пойман не вор, я обратилась на ресепшн и написала заявление, меня все в подробностях расспросили и дали карточку. У наших знакомых тоже украли полотенце, так что это там практикуется, вот только непонятно кем, отдыхающими или персоналом.Так что если у вас такое же случится, все можно решить и ничего платить не надо! пусть поднимают камеры, которых нет и смотрят кто спер:)
15. в общем отель подубитый, старенький, за территорией ухаживают и стараются поддерживать чистоту, все это компенсировалось бы морем, но и не тут то было, мы не накупались... особо не отдохнули и расстроены в общем отдыхом:(
16. Хорошего Вам отдыха :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Удачи!
Теплых морей!
В первую очередь, хотим отметить, что все Ваши комментарии были переведены и переданы менеджменту отеля.
Так же, в отеле есть отдел по работе с гостями, а так же рецепшен, куда можно обрщаться по любым вопросам в течение отдыха, и мы уверены, что если бы Вы проинформировали работников отеля по поводу ваших комментариев об уборке в номере, все вопросы были бы решене мгновенно.
Как Вы уже отметили, в отеле есть рачищенная зона от кораллов для купание деток, но даже в той зоне бывают камни и отломанные кораллы, и не смотря на то, что работники отеля постоянно очищают эту зону, море в период отливов и приливов может туда их опять занести, так что лучше использовать специальную плавательную обувь. Пляж отеля в летний период времени работает с 7 утра до 6 вечера, канат на пирсе висит для безопасности гостей, до 7 утра на пляже нет спасателя, но в это время могут так же быть сильные течения, вечером же пляж закрывается на закате, так как купаться в Красном море после заказата солнца опасно и запрещено.
Кваши комментарии по поводу главного ресторана так же приняты во внимание, это помогает нам совершенстовать сервис отеля, чтобы радовать наших гостей.
Бассейны в отеле читстят каждый день,проводится как механическая очистка воды, так и дезинфекция.
Так же приносим извинения по поводу любых неудобств, с которыми Вы столкнулись в течении отдыха.
Любые комментарии важны для нас, и серьезно воспринимаются, так как вся команда отеля ежедневно работает и улучшает сервис.
Еще раз благодарим Вас за то, что нашли время и написали свой отзыв об Вашем отдыхе в Otium Amphoras.
Будем видеть Вас снова, чтобы Вы лично могли оценить изменения в улугах и сервисе отеля.
С уважением,
Администрация отеля.
Ищу скромный отель с нормальным рифом, но чувствую, что Вы мне не помощник в этом вопросе.
Удачных Вам поездок!
Спасибо всем за общение и подсказки по рифам и отелям! :)
tophotels - мы тебя любим!!!
В Шакс Бэй риф намного лучше.
Соглашусь, что риф Отиума бедноват, но мы плавали налево вдоль четырех отелей до Дримс Бич - много интересного видели и направо до Монте Карло. Так что если вас интересует риф - надо заранее собирать информацию!