Синайское разочарование
Отдыхали в Albatros Aqua Park 5* с мая по июнь 2018 года семьей из трех человек.
Заселение:
Так как мы ехали в отель с друзьями, то еще до заселения связались с отелем с помощью TopHotels и попросили
заселить нас в номера, находящиеся рядом друг с другом. Нам обещали, что постараются выполнить нашу просьбу.
По приезду оказалось, что нас заселили в номера, находящиеся напротив друг друга. Мы тут-же обратились на респшен с просьбой переселить нас в номер рядом с нашими друзьями (в тот момент он был свободен), но нам в недоброжелательной
форме сказали, что и так сделали благо, что заселили нас в семейные номера, вместо стандартных и если сейчас мы будем настаивать, то нам номера возможно и поменяют, но только на стандартные (при этом работник отметил, что семейные номера нам не по карману (мы слишком бедные) и он нам их предоставил исключительно из своей доброты). Формально все ОК, но мы посетили уже несколько десятков отелей и всегда по нашей просьбе нас селили в номера рядом друг с другом, это первый такой случай. Далее мы поняли, что селить большие группы туристов в номера, находящиеся напротив друг друга, это нормальная практика этого отеля. И вот вечером в коридорах нашего корпуса постоянно раздавались звонки и хлопанье дверей номеров, когда туристы из связанных групп (дети-родители, родственники, друзья) ходили друг к другу, чтобы обсудить те, либо иные дела, а если бы номера были рядом - дела можно было бы обсудить просто выйдя на балконы и в корпусе было бы намного тише и комфортнее.
Гид:
CoralTravel
На первый взгляд данный раздел напрямую к отелю отношения не имеет, но, так как встреча с гидом происходит на территории отеля и то, что отель не ведет работу с туристическими компаниями на предмет соответствия гидов классу отеля это в какой-то степени вина и отеля.
Хамство гида и некий бандитизм 90-х бросает тень и на отель со второго дня пребывания в нем туристов (гостей).
Еще до заселения в отель (в автобусе) встречающий гид в ультимативной форме довел до нашего сведения, что завтра около 11.00 в отеле необходимо встретится с отельным гидом для прохождения какой-то таинственной процедуры регистрации и явка на данную встречу обязательна. В случае неявки, туристам грозят многие кары, в том числе неприятности с полицией.
На встречу с гидом мы опоздали на 15 минут. За это мы выслушали от гида лекцию о том, что за это он может лишить нас возможности покидать отель, что в его власти устроить нам громадные неприятности с полицией и пограничниками при выезде из страны. Вообще, было полное впечатление, что мы находимся на "стрелке" с рэкетирами 90-х. Далее гид предложил нам на выбор два варианта "режима" проживания в отеле: "открытый" и "закрытый". "Открытый" режим проживания означал, что
мы можем выходить за территорию отеля и при этом не будем иметь проблем с полицией. На этот режим он нас "определял" если мы у него купим экскурсии и при этом прямо на месте, завтра или позже - им сразу вводится "закрытый" режим пребывания. Мы отказались приобрести экскурсии и были определены на "закрытый" режим проживания.
По словам гида он нас зарегистрировал в полиции с таким "волчьим билетом" с которым нам будет запрещен выход за территорию отеля, а если полиция нас за территорией поймает, то "Воркута покажется нам раем"... Соответствующую пометку гид сделал прямо в ваучере. Понятно, что этот спектакль не поднял нам настроение.
Больше гида мы не видели...
На всякий случай хочу отметить, что такое поведение гида это чистый развод - мошенничество. Никакой регистрации в полиции гид не проводит, никаких "режимов" пребывания в отеле не существует. Когда вы въезжаете в страну или выезжаете из страны, вы заполняете миграционные карты и проходите пограничный контроль. Все - далее за вас в какой-то степени отвечает отель. Единственная забота гида - продать вам экскурсии втридорога, проведя при этом психологическую атаку. На встречу с гидом можно смело не ходить, на его разводы не обращать внимания.
Территория отеля:
Территория отеля огромная, красивая, чистая. За две недели нашего пребывания остались уголки, где нам так и не удалось побывать. Работники отеля, не прерываясь ни на минуту, что-то чистят, моют, вытирают, красят. Садовники в режиме "non-stop" приводят в порядок растения (поливают, стригут и т. д.). Каждый вечер территорию обрабатывают реагентами от насекомых.
Запах конечно неприятный, но насекомых почти нет. Хотя следует учесть, что у людей страдающих аллергией, астмой, проблемами с сердечно-сосудистой системой это может вызвать большие проблемы. Бассейны и горки регулярно чистят, моют, при необходимости ремонтируют. Вечером все лежаки и прочую инфраструктуру приводят в порядок, убирают мусор, который оставили после себя отдыхающие.
Одним словом, к службе клининга территории вопросов нет - работают добросовестно.
Номер и уборка номера:
Отель открылся в 2017 году, соответственно в номерах мебель, техника, сантехника и проч. абсолютно новое и не позволяет предъявить каких-либо претензий.
А вот уборка номеров могла бы быть получше. Грязь (волосы, песок) в углах, под умывальником, возле унитаза есть и никуда не исчезают. Окна в номере, мягко сказать, не очень чистые. Брызги зубной пасты и разводы на раковине от мыла нам достались от предыдущих гостей и, по традиции, остались для следующих. Запасы косметических средств пополняются только по требованию. Мини-бар (кола, спрайт) обновляются исключительно по настроению персонала. Как собственно и запасы питьевой воды. После уборки может появиться от одной до пяти-шести бутылок воды. Закономерность этого процесса нами не выявлена. Однако, следует отметить, что по просьбе, обращенной к уборщику, вам предоставят дополнительные бытовые блага (воду, напитки, туалетную бумагу, мыло) без всякого неудовольствия. Причем данный процесс не зависит от наличия/отсутствия чаевых.
Также хочу с большой теплотой отозваться о сужбе клинига номеров в одной ситуации: на 3-4 день нашего отдыха отравился ребенок с ожидаемыми последствиями для чистоты в ванной комнате. Так вот, пока мы половину ночи провели в госпитале, наш номер убрали с особой тщательностью и по нашему возвращению ничто не напоминало о разыгравшейся тут трагедии.
Рестораны и бары:
По моему мнению в системе питания у отеля наблюдаются основные проблемы. Мы люди непривередливые в еде, но на наш взгляд 85% пищи, которую предлагали рестораны просто было непригодно для еды (да и 5* хоть и "Египетских" все-же обязывают). Мясо либо жесткое, либо сырое, макаронные изделия - холодные и подсохшие, гарниры - белый рис (его можно было есть) и рис (который невозможно было есть), картофель (для белорусов этот пункт меню особенно важен) тотально недоварен, мясо и птица на гриле абсолютно пресные, фрукты, которые почти не предлагались, зеленые и твердые, котлеты мегаперченые. Сосиски и колбасу просто невозможно есть. Рыба на гриле не потрошеная, с нее можно было выжать литры жира и требухи.
Единственным плюсом были супы - они мегавкусные. Также порадовали хлебобулочные изделия. Кола, спрайт, фанта - стандартные, из автомата. Соков не было, только напитки типа "Юпи", "Zuko" и т. д. Кофе средний, чай - стандартный.
Спиртное - отдельный пункт. В наличии: виски, ром, водка, джин, узо, пиво, вина (красное/белое). "Крепкий" алкоголь исключительно местного производства из пластиковых бутылок, не более 20 градусов (самое крепкое было узо), пиво (местное) нормальное, есть в двух вариантах: из бутылок - слабенькое, как-будто разбавленное, из кеги - нормальное, вина не пробовали.
Обслуживание и гигиена в ресторанах это тихий ужас и кошмар. При сервировке стола столовые приборы берутся официантами как им вздумается (не за ручку, а за рабочую часть) и кладутся на грязный стол, столы не протираются, только обмахиваются грязной тряпкой, скатертей нет (только никогда не стираемые плетеные салфетки, которые много раз падали на пол, а потом снова оказывались на столах).
Мы много раз наблюдали как столовые приборы, оставшиеся от предыдущих посетителей, официантами просто поправляются, добавляются недостающие элементы и все- стол готов. Неудивительно, что в отеле есть случаи пищевых отравлений (мы втроем с разбежкой в 2-3 дня все перенесли несварение желудка в той либо иной форме с посещением местных эскулапов).
Официанты бесцеремонно ведут себя, общаются друг с другом исключительно криками через весь зал, не спешат убирать столы, зачатую имеют проблемы с гигиеной.
Совет отелю: смените шеф-повара и метрдотеля!!!
К слову, в Aqua Blu многих вышеописанных проблем с питанием нет и при возможности мы питались там.
Пляж:
Своего пляжа в отеле нет, до полузаброшенного пляжа заброшенного отеля добираться либо на отельном трансфере (с очень несговорчивым водителем, очень редко и неудобно ходящем), либо 15 минут пешком через территорию Aqua Blu, трассу, территорию заброшенного отеля по 40 градусной жаре. Лайфхак - можно пользоваться трансфером отеля Aqua Blu (расписание так-же неудобно, но водитель в миллион раз доброжелательнее и приятнее).
Инфраструктура пляжа убитая, пляж маленький. Можно почувствовать себя как в детстве в Крыму. Все описанное про ресторан относится и к пляжному бару с поправкой на еще большую антисанитарию, доходящую до крайности и кричащую экономию (например: лимит мороженого детям - один шарик, пиво не более двух 70-ти граммовых стаканчика в руки и т. д.).
Интернет:
Интернет в нашем корпусе (ближайший к Мечети) работал очень нестабильно. Постоянно рвалась сессия, требовалось переподключение. Скорость была довольно низкой. За время нашего пребывания в отеле на протяжении двух суток Интернет отсутствовал в отеле вовсе.
В дополнение:
Следует отметить показное высокомерие и грубость работников всех баров ресторана, но лобби-бар в этом отношении превзошел все бары вместе взятые. Такого высокомерного, хамского, пренебрежительного отношения к клиентам я давно не видел...
Запомните - не дай Вам Бог случайно занять столик в одном из углов лобби-бара (на нем небольшая табличка RESERVED, которая иногда падает) - это МЕСТО ХОЗЯИНА!!! В пять секунд к Вам подбежит бармен и в очень грубой форме выгонит вас оттуда, объясняя ЧЕМ вы являетесь для отеля и КТО тут главный. Я, грешным делом, думал, что для отеля главным является гость, ибо именно он приносит деньги ... М-да...
Подводя итоги всего вышесказанного, я не рекомендую этот отель как отель 5* (по моему мнению не более 3*). И, предвосхищая возражения людей близких к туристической отрасли, я понимаю, что эти звезды "Египетские" и выдаются Министерством туризма страны по только им ведомым критериям и т.д. и т.п. Но в Египте есть гораздо более достойные отели, которые действительно могут претендовать на близкий к заявленному уровень.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вас приветствует отель Albatros Aqua Park!
Спасибо за ваш отзыв.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремиться улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Действительно, он самый ... причем был у всех членов семьи. Печально, конечно. НО почему когда у людей понос, то сразу автоматически ресепшн плохо работает и уборка плохая и работники бара хамы и другой отель в котором не было поноса значительно лучше? Почему???)))
Улыбнула байка про гида.
Андрей, такое впечатление, что это ваша первая поездка за границу. Остальные были по местным маршрутам таким как Затока и т.п.
Сколько можно говорить, что в Египте нельзя пить и полоскать рот водой из под крана. Руки мыть с мылом и после обрабатывать жидким антисептиком. Если сомневаетесь в качестве льда - пить напитки без него.
Но нет же! Понос - значит отель во всем плохой.))) Даже в том что турист совсем неопытный хоть и побывал в нескольких странах. Ситуация с гидом тому подтверждение!!! )))
Блин, ну что за дела. Ни одного полезного негативного отзыва. Целенаправленно читаю исключительно негативные отзывы, но читаю только про понос и как следствие все остальное все равно плохое.
И все опытные туристы... в десятках отелях отдыхали. Но правильно обеспечивать личную гигиену в Египте так и не научились. )))))
Люди, дайте объективную информацию!!!!!!!!!!!
Так и не написала отзыв,может,соберусь.
Хамы на ресепшине,которые улыбаясь,при любой критике,которую они реально не принимают, -упрекают гостей.
На барах,в ресторанах,... да везде.
Судя по отзыву, ничего не изменилось. И то, что отельер пишет, что отзыв полезен и проведут работу - полный бред. Мне тоже так писали 3 мес назад.
В 2017 была в Aqua Blu. И там, действительно, намного качественнее питание и нереально крутой персонал. Все работают на 200%, отношение к гостям на все 1000%!
Меня даже узнали в этом году. Было очень приятно. Хотя и немного подшучивали, что мы с 5ки ходим кушать в 4ку))) А для управляющего ресторана это больше похвала, чем пустые слова.