АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как мы разочарованы

Translate

В первую ночь заселили в подвальный сырой плохо пахнущий номер. Якобы, номеров нормальных пока нет (вдруг прокатит). Но на следующий день дали другой номер после настоятельных просьб с нашей стороны. Доброжелательность персонала оставляет желать лучшего, очень далеко расти им хотя бы до трёх звёзд. Кормят так себе, воды горячей в номерах никогда нет, напор такой, что длинные волосы не промыть (девушки, обратите внимание!), за неделю ни разу не поменяли полотенце. Попросили полотенца из номеров не выносить (что, простите??). На баре пиво постоянно заканчивалось, но если очень хорошо попросить и поулыбаться, то есть. За случайно потерянный ключ от номера кричали так, что волосы дыбом! Сначала сказали, что уборщица якобы тоже потеряла ключ, чтоб паники нагнать и денег побольше стрясти на этом фоне. Несколько раз повторили, что были в России и им не понравилось (к чему это было??). Для меня это личное оскорбление. Не предоставили конфликт - меню, начали торговаться по поводу ключа, начали с 25$, мы отдали последние 12, после чего из шкафа достали ключ от нашего номера (помните про уборщицу?). По большому счёту, мы им ничего не были должны, поскольку цена за ключ письменно нигде не регламентирована. Но, поскольку вылет у нас был через 4 часа (и они этим воспользовались), нам ничего не оставалось, как выложить им на стойку все свои карманы, выслушать кучу оскорблений и, облитыми словесными помоями, идти собираться домой. Очень обидно, что такая рядовая ситуация выводит из себя работников ресепшн. Никакого профессионализма и попыток уладить ситуацию, образованием там и не пахнет. Сплошная агрессия. Если говоришь, что у тебя нет денег, ты больше не человек для них. Как только попросили письменное подтверждение стоимости потерянного ключа, обиделись, начали ещё больше кричать. Будто бы с улицы набрали. Будьте аккуратны! Не рекомендую. Особенно для первого раза. Останетесь недовольны, впечатление о Турции в целом очень зависит от отеля. Минус, сплошной минус! Нам даже "до свидания" не сказали, когда мы выселялись. Всё впечатление о Турции испорчено, полетели домой не с самым лучшим настроением. Больше не вернёмся.

  • еда
  • бар
  • персонал
  • номера
  • грязь
  • отношение к гостям
Added: 26.06.2018 16:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна.Тоже заселяли в номер а101-подвал.У меня было шоковое состояние.Я впала в кому.Утром переселили.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (571) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 274