АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1318
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
June 2018
08.06.18 - 19.06.18
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Вернуться не хочеться

Отдыхали двумя семьями с детьми (12, 10, 8 и 4 года) в июне 2018 г. Отель посоветовал тур оператор и поспособствовали положительные отзывы в Интернете. Перед отъездом стали появляться отрицательные отзывы, но мы решили не заморачиваться и настраиваться только на отличный отдых. Но наши ожидания не были оправданы......

Первые проблемы возникли при заселении. Прибыли в отель в 9 утра, но заселили после 14.00. Это была видно месть за то, что мы просили заселить нас в номера с определённым видом. Путевка изначально покупалась и доплачивалась сумма за номера с видом на море. В результате стали предлагать с видом на стройку или бассейн. Попытались отстоять свои права, но последовали угрозы как от представителя тур фирмы КоралТревел Самира, так и от сотрудников ресепшена. Как было сказано: "Вам здесь отдыхать с детьми, не боитесь ли проблем, которые будут вас преследовать в течение всего отдыха. Вы приехали в чужую страну, так что борьбу за свои права ведите у себя дома." Совет: не тратьте лишние деньги за определённые виды, здесь этому правилу не следуют. Не тот уровень отеля. Пришлось принять то, что было. Решили всё равно настраиваться на отличный отдых, отбросив данную проблему.

Самый большой минус отеля - это очень-очень много туристов. Отель не справляется с таким наплывом. Отсюда проблемы с лежаками на море (занимание мест по утрам), очереди в столовой, грязная посуда, нехватка мест в столовой (может это касается больших компаний), грязные столы (их просто не успевают убирать) и др. Это слегка напрягало.

Вернуться туда не хочется. Но отель, если откинуть все эти недочёты, своей 4 заслуживает. Питание хорошее (ассортимент), но хождение в толпе и очереди отбивали все желание туда ходить.

Вывод: ехали ради детей- дети остались довольны. У нас впечатления двоякие.

Ехать или не ехать - это должен решать сам человек. Отель - неплохой. Руководству просто необходимо кое-что подкорректировать.

Всем удачного отдыха.

TRANSLATE
Added 26.06.18 21:13 (1 950 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 27.06.18

Не согласна с Вашим отзывом.
1.По правилам-заселяют после 14 всюду, а не в месть Вам, не придумывайте. Если очень уж хотели могли за чаевые и пораньше, это зависит только от Вас.
2. Проблема с лежаками- зависит не от готеля, а от людей, которые рано утром их занимают.
3. Если приходить кушать первыми- никаких проблем нет с местами.
4. Уборка столов - супер быстрая. Я с дочкой пошла в туалет, вернулись а стол уже убран! :)

11:59 02.05.19

Согласна с вами

12:22 27.06.18

Соглашаться или не соглашаться с моим отзывом - это право каждого. Во-первых, заселение происходит с 12.00 до 14.00, а не после 14.00. Вы не поняли суть проблемы. Меня не хотели заселять в тот номер, который мной был оплачен при покупке путёвки. Я считаю, что должна была получить то, что прописано в моем туристическом ваучере. Что касается лежаков с этим я согласна. Люди сами создают эту проблему. Меня это просто напрягало на отдыхе. Данная ситуация типична для Турции. А вот прибегать за едой первой, уж извольте. Когда хотелось, тогда я должна была прийти, сесть за чистый стол, взять из еды , что хочется и спокойненько покушать. А не бегать и быть везде первой. Я приехала отдыхать и получать удовольствие от отдыха. И повторюсь, отель неплохой, но он не справляется с таким наплывом туристов.

16:40 28.07.18

Как это проблема с лежаками зависит не от отеля!!! Если отель заселяет 1000 туристов, а лежаков ставит только 500, это что, турист должен решать, который отвалил не маленькую сумму в этот отель. Да и кушать я хочу приходить когда мне надо, а не бежать за пол-часа до открытия и топтаться у двери! Я была в начале мая и уже тогда отель был полон, думаю сейчас там яблоку негде упасть.

13:32 01.02.20

Вы правы. Здесь вина и отеля и самих туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up