АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 778
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
June 2018
10.06.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

room only

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Были с дочерью в отеле Иберостар Авероес с 10 июня 2018 года...

Были с дочерью в отеле Иберостар Авероес с 10 июня 2018 года.Сильная сторона отеля питание и анимация. Ребята аниматоры так профессионально работают что скучать не приходится.А вот с заселением были неприятные проблемы. Ибрагим потребовал с нас 100 долларов за обычный номер с боковым видом на соседний отель и получив отказ отказался нас вообще заселять.Я на рецепшен открыла наши чемоданы достала купальники и сказала что дальнейшее решение проблемы будет происходить с его руководством и гидом.Через 15 минут он сам к нам прибежал и вручил ключи от номера сказав что денег не надо. Настроение было здорово испорчено.Впоследствии общаясь с нашими соотечественниками мы узнали что мзду в долларовом эквиваленте ему удалось стрясти со всех наших туристов.Во вторую смену расселением занимается Ахмед.Он денег ни с кого не требовал по словам наших туристов.Так что остерегайтесь Ибрагима.

TRANSLATE
Added 27.06.18 14:42 (892 characters in the review)
Add comment
Complain

19:05 04.07.18

Уважаемая Галина,

Мы благодарим вас за отзыв.
Ситуация, которую вы описываете, наверное, оставила впечатление не из тех, что обычно производит наш отель на всех гостей. Нам жаль, что наш сотрудник не угодил вам, сообщая о добавочной цене за улучшенную категорию номера, которую вы изъявили желание иметь. В любом туристском заведении, в зависимости от категории номера, его размера, вида из окна, дополнительных удобств и тому подобное, тарифы могут быть самыми различными. Мы проверили регистры во время вашего пребывания и можем спокойно заверить вас, что наши гости, пожелавшие повысить комфортность пребывания были заранее уведомлены и согласны на оглашенный тариф. В любом случае мы рады, что благодаря инициативности наших сотрудников вы всё-таки остались довольны и номером и в общем проведенным с нами временем, чему мы искренне рады.

Галина, мы надеемся, вы заново посетите нас чтобы наш знаменитый высший сервис, вкусное питание, близость к берегу моря и безупречная чистота завоевали снова ваше сердце.

С уважением,

Quality Manager
Iberostar Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up