АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 4011
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2018
12.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Анна

Отдыхала одна с 12.06.18 по 21.06.18. Я не притязательный турист, но сравнить, поверьте, есть с чем. Отель совсем не плох. Огромная территория, в номере уборка была ежедневно (во всяком случае у меня). Работала вся техника и сантехника. Питание в ресторане очень разнообразное (кроме завтраков), но, действительно, большие очереди. Если прийти не к открытию, а позже на час, народу меньше, но и многих блюд уже нет, и столиков чистых мало. Лежаков хватало и на пляже и у бассейна, но я была всегда на пляже. Море для тех, кто не умеет или не любит плавать. Мелкое но чистое. Конечно, есть участки с водорослями, но и покупаться есть где. Особенно впечатлило море в Лагуне (идти минут 10 налево). Анимация отличная, парни очень хорошо работают. Иностранцев в отеле примерно половина. Контингент - семьи с детьми и пожилые люди. Выйти из отеля некуда, за отелем ничего нет. Я хотела теплое чистое море, приемлемое питание, ненавязчивое но качественное обслуживание. А все проблемы с "хорошим номером" во всех отелях мира я давно решаю добавив перед поездкой в планы обязательных расходов 30-100 долларов (в зависимости от страны и уровня отеля) прекрасно понимая, что человек, выдающий мне ключи, ничего не имеет с того, что я, где то в далекой стране, что то там забронировала. И всегда живу в лучших номерах с видом на море. Так что мой отдых в этом отеле состоялся именно так, как я и планировала.

TRANSLATE
Advantages
пляж лагуна разнообразное питание анимация
Disadvantages
очереди в ресторане скудные завтраки
Added 27.06.18 16:41 (1 400 characters in the review)
Add comment
Complain

11:58 27.10.18

Уважаемый клиент,
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.

14:56 13.12.18

Дорогая Анна,
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля El Mouradi Djerba Menzel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up