АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
403 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2018
16.06.18 - 27.06.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше никогда и ни за что.....

Translate

Ездила с ребенком 6 лет и с тетей ( 76 лет), оператор Анэкс тур. Ехали на долгожданный отдых, мечтали о море . Считаем себя непривередливыми туристами, потому что теплое море и ласковое солнышко, скрасит любую турецкую трешку. Но, как оказалось море недоступно для пожилой женщины, ребенка, да и уменя оказались изрезаны пальцы. Вобщем войти в воду проблематично, на дне лежат камни и каменные скользкие плиты разной высоты. и неизвестно куда попадет твоя нога со следующим шагом, а притом что за 12 дней море более менее было спокойно дня 3 , то купание стало проблемой, я люблю покачаться на волнах, но в приоритете был ребенок, и при покупке путевки я это озвучила. Обещали песок и где... только на фото.Волны даже при зеленом флаге на пляже, накрывали с головой.Теперь об отеле. Людиии.... я понимаю, что все мы из разных городов, у нас разные вкусы, но откройте секрет, что там может нравиться....

Номера, старые . убирают плохо, рваные полотенца, унитаз не работал три дня!!!! Сделали после ругани. Бассейн маленький, метров 50, на 4 больших корпуса. Скользкая плитка, все падают, потому что вода не уходит. Мой личный рекорд 2 раза, ничего не сломала, но видела и травмированных(((.Матрасы на лежаках))) ооо это отдельная тема. Смотреть страшно; не только лечь, такие грязные, Территория маленькая, и когда вечером сидишь неподалеку от бассейна, а именно там проходят вечерние шоу, в это время обычно, работник сыпет из ведра прямо в бассейн, хлорку и запах соответствующий стоит. По ресторану бродят кошки, видела блох, кусаются пребольно, Также бродит и обслуживающий персонал, не похожий на официантов, а как будто попавший туда случайно с улицы.На столах нет скатертей, даже нет бумажных салфеток, Ну да зачем? Не баре, рукавом утремся.Еда, про это можно говорить и перечислять бесконечно чего там только нет, Ничего нет, Есть помидоры и огурцы мелко наструганные. Вместо мяса острые соевые котлетки— биточки.После жалоб и угроз, а может и не из за этого, Стала появляться индейка, одна на весь отель похоже, потому что от нее отрывались микро кусочки и делились на всех, Фрукты- апельсины резаные. В баре напитки отдаленно напоминающие колу-фанту-спрайт.Пиво хорошее, Вино, похожее отдаленно на вино,Отдельно хочется сказать о кофе машине, туда заправляют сухое молоко и порошок типа растворимого какао, а дальше нажимаешь эспрессо, кофе латте, капуччино и))) включай воображение, Вобщем не отель , а катастрофа! Как сказал мне один немец, возмущаются только немцы; а русским все нравится!

Люди давайте уважать себя, и тогда может начнут уважать нас.

Отдельно хочется обратиться, к Анэксу, Отель надо запретить к продаже; а вы его еще рекомендуете! Я написала жалобу, по хорошему надо возвращать деньги за испорченный отдых, но ваш гид Айваз, копию мне так и не прислал. Фото у меня достаточно, с подтверждением сказанного, Вернулись сегодня, отдыхали с 16 по 27 июня 2017г.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 27.06.2018 21:10 2 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброго времени суток, Ирина! АйВаз, представляющий Анекс, точно также исчез и с нашей жалобой. Нашли его по телефону коллеги при трансфере в аэропорт и услышали: "А чего Вы ждали? Подавайте жалобу в то агентство, где покупали тур." Так и сделали по прилету , 24.06.2018 г. Но надежд особых не питаем. Отель пользуется перед самым началом сезона мерзкими услугами заказных отзывов и прошлыми заслугами прежних хозяев. Теперь это очевидно.
Здравствуйте, Алексей! Я буду добиваться компенсации за испорченный отдых и невыполненные обязательства.
Абсолютно согласная и с автором и с комментарием Алексея. Отдыхали в этом гадюшнике с середины и по конец июня 2018. Про заказные отзывы это 100% правда!!!
Здравствуйте, Ирина!
Мы тоже хотим добиться компенсации. Но, как? Подскажете? Как нам списаться?
давайте обсудим, пишите на почту ira0271@mail.ru
Алексей, мы написали претензию в Анекс с требованием возврата в качестве компенсации части уплаченных за тур денежных средств. Если откажут в добровольном порядке, решительно настроены обратиться в суд. Но мы с Вами в разных городах, к сожалению. Думаю, Вам тоже стоит попробовать написать претензию.
Useful review
Moscow Tourist
17:14 05.07.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Next rate Все отзывы автора (3)
Irina19692
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 860
  • Photos: 3
0 Благодарностей