Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in
June 2018
- Do not recommend the hotel
05.06.18 - 25.06.18
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Купились на хорошие отзывы и рекомендацию агента
Самая большая претензия по отелю- это грязь.
При этом грязь везде и во всем.Столы на летней веранде, где проходят завтраки, не протирают никогда. Посуда вся в разводах и в каких то крапинках, иногда бывает и остатки еды, в последний день отдыха знакомые сказали, что видели как официанты протирают использованные приборы и выставляют как чистые.
Отель настроен на жесткую экономию, при этом во всем, в лобби и ресторане не включают даже вентиляцию, в прохладную погоду еще куда не шло, пару дней была жара, и это реально душегубка.
В ресторанах катастрофически не хватает обслуги, официантов очень мало на такое количество народа ( отель в стопе), они реально не успевают,все столы заставлены тарелками, скатерть после гостя даже не переворачивают, вначале хотя бы от крошек стряхивали и стелили свежую дорожку на скатерть, позже перестали даже этим заморачиваться.
Пару раз попадалось несвежие салфетки на столах ( сложены как свежие, я чуть рот не промокнула чужой грязной салфеткой!)
скандалить с ними без толку...
грязь везде и везде.
Мы пробыли в отеле 20 дней, это худший отель на моей памяти.
Еда очень скудная, но даже то немногое , что выдают с огромной очередью, повара умудряются испортить.
За яичницей в этом отеле очередей нет! Так как она двух видов- или горелая или сырая. Впрочем все в этом отеле двух видов- сырая- горелая.
баклажаны- либо сырые, либо горелые. пицца- либо сырая- либо подгоревшая.
любое мясо/рыба, либо полусырое, либо подгорелое.
Очереди в отеле создают искусственно умелым маркетингом.
На весь отель всего два бара, один у бассейна, один в лобби. На пляже бара нет!
официантов у баров нет!
в каждом баре работают то два, то три бармена ( вначале было по одному), один собирает посуду со столов,
два пытаются разгрузить очередь....но очередь есть всегда!
Так как в свободном доступе нет даже кулеров с юппи., за бутылками с водой нужно стоять в очереди,
кофемашины и автоматы с напитками после завтрака закрывают, а значит и за кофе так же нужно стоять в очереди.
В столовой так же все устроено, чтоб народ выстраивался в очередь, так как чтоб взять что либо, нужно просить людей раступиться.( например все стоят к лотку с курицей, очередь движется медленно , так как все выбирают куски получше, но подойти к рису/картошке/баклажанам/шпинату невозможно, народ стоит плотно в очереди за курицей.
Персонал отеля вроде вежлив....но им реально сложно, их реально не хватает...они реально работают на износ.
Пляж у отеля неплохой, но зонтиков не хватает, выносят на берег зонтики с бассейна.
Еще минус отеля - шумоизоляция, мы слышали как храпит сосед.И корпуса расположены таким образом, что анимацию слышно почти во всех номерах.
При этом анимация чисто номинальная. Вот уж кого много, так это аниматоров, только и видно и слышно, но толку от них ноль.
Зато в столовке без очереди еду набрать они первые.
Я их видела только в трех вариантах, на зарядках( при этом вели они её как с большого бодуна, и с видом огромного одолжения), встречали гостей на пороге ресторана ( буквально минут 20) потом бежали набирать еду, слышала что просят гостей принести им напитки( им спиртное самим нельзя брать )
Еще что уивило в этом отеле....хотя может это норма для Туниса, это бесцеремонность стафа.
бичбой может сесть на лежак отдыхающих ( не на наш... на наш им бы в голову не пришло присесть)
бичбой спокойно плавает в море...и вообще ощущение ,что он на отдыхе.Отдыхающие сами таскают свои матрасы ( не говоря уже о том что на пляже вообще нет сервиса, совсем никакого)
В отеле нет дресс кода отдыхающие лаже на ужине бродят в порео.
В общем отель из серии - шок-это по нашему.
Зато можно сэкономить на чаевых, во первых они не что не влияют, во вторых там полное самообслуживание) даже приборы сам себе добываешь)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
linaral rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
2.8 Beach
2.3 Children services
3.8 Location convenience
2.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
хорошая ванная комната
расположение отеля
хорошие зонтики на пляже
балкон широкий с сушилкой
неплохие номера
Disadvantages
грязь!!!питание!!!отвратительный сервис.
плохая шумоизоляция
нет солонок на столах
Added
27.06.18
22:07
(3 790 characters in the review)
say Thanks
21:27 30.06.18
Полный бред. Мы находимся в этом отеле. Чистота везде. Правда, что официанты не успевают за нами. То, как принимают пищу люди..все вокруг летит.
01:26 06.07.18
Если произошло чудо и отель за неделю успел намыть окна, то тогда алилуйя!
Вы находясь в лобби поднимите голову,посмотрите на окна, или просто на любые двери.
И мне вот интересно, неужели на веранде где проходит завтрак намыли столы и стулья?
Неужто посуду начали мыть? и мясо появилось не в лотках...а нормальные куски мяса...
И неужто очереди испарились?
04:26 03.07.18
Я ржу не могу))) вы отель не перепутали :)))))))?
01:19 06.07.18
Нет, отель не перепутала....и даже вас вспомнила))
вы с сыном вечно столовке кокетничали с официантом)
17:29 03.07.18
Не со всем можно согласиться, автор немного сгущает краски, но во многом автор права, до совершенства отелю ещё далековато, чистота действительно почти безупречная, хуже всего порядок (точнее беспорядок) в ресторане - чуть позже пришел -попробуй найти место, то с пивом кран не работает, то вино закончилось, попадались очень невкусно приготовленные блюда, все недостатки покрывает теплое море и мягкий песчаный пляж.
01:22 06.07.18
Безупречная чистота? видимо у нас разное представление о чистоте!
столики на веранде где завтракаем ни разу за 20 дней не протирали!
я уж молчу про грязную посуду.
Я написала отзыв для того чтоб народ предостеречь, не все же такую " чистоту" приемлют!
Add a comment
Add a comment