АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 7430
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
11.06.18 - 18.06.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Хороший отель

Всем привет, были в этом отеле с 11 по 18 июня. Заселение: прибыли в отель около 8 утра, оставили вещи пошли завтракать. Переоделись в хамаме и пошли на пляж, сразу про лежаки, их занимают в 6-7 утра, полотенца под карточки, которые дают при заселении в номер.Номер обещали в 11,30 и выполнили свое обещание. Номер был очень хороший, все работало, чисто и уютно. Питание: кормили отлично, спасибо поварам! Всегда была рыба, мясо, курица, овощи, гарниры на любой вкус. Детям всегда было, что поесть, у многих кто с детками с этим проблема. Так же было детское меню. Десерты, фрукты, персики, черешня, сливы, арбуз, дыня, яблоко, апельсины. Голодными никогда не были. В снек-баре с 11 часов, в основном фас-фуд. Пекли лепешки, очень вкусные, но там очередь. 2 раза в день было мороженое. Про чистоту: в номере 1 раз протерли пол и поменяли полотенце, на этом за неделю все. Тарелки иногда были очень грязные, просьба к управляющему проследить за этим, не очень приятно. Туалет около хамама просто кошмар, там не убирали. Пляж чистый, около бассейна и в туалете всегда было чисто, сотрудник оказался трудягой и всегда, что-то мыл. Горки работали 2 раза в день. Анимация, честно не очень, шоу программ нет, скучно. Ребята старались, но в основном в этом отеле те кому за 40-50 и выше, молодежи практически нет. Детям было весело. До центра Кемера, где белая башня с часами пешком около 30 минут, так же и до начала набережной. В общем отель хороший, есть минусы, но их можно исправить.

TRANSLATE
Added 28.06.18 12:49 (1 487 characters in the review)
Add comment
Complain

11:21 30.06.18

Добрый день Нелля!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось питание.
Приносим свои извинения за качество сервиса в номере. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up