растворимый кофе и порошковые соки - позор для 5-звездочного отеля!
отдыхали семьей, номер 2+2 в корпусе №5, комната 5458. номер неплохой, но в детской спальне ламинат вздулся пузырем и бесшумно по нему ходить невозможно. не просили заменить номер, т.к. он обособлен и тихий, а проблему с ламинатом можно решить разве что ремонтом - хоть сам ремонт явно свежий, просто вот так хреново уложили ламинат.
территория отеля большая и разнообразная, мини-город такой. ухоженная, чистая. огромный пляж, песок, хороший заход в море. мест на лежаках и в ресторане достаточно, проблем с этим не возникало. контингент в основном британцы, скандинавы, поляки, русские, совсем чуть-чуть украинцев. все семейные, детям там приволье.
прилетели мы рано утром, поселили нас в 11 - спасибо за это, ведь чекин обычно в 14. питание неплохое, но вот эти напитки... не растворимый кофе из автомата можно выпить только в одном баре, за 2 евро. пакетированных соков нет нигде, даже в барах.
шикарные бассейны и горки, разнообразнейшие! довольно интересный детский клуб: есть для русскоязычных, отдельно для шведов, отдельно для поляков. везде свои аниматоры, разные команды. в концепцию "все включено" включено и мороженое - водянистое, но достаточно вкусное и разнообразное (4 вида). есть детская зона в ресторане, но даже там нет ничего пакетированного (ни соков, ни молочных коктейлей, ничего). т.е. хочет ребенок попить - пусть топает к общему автомату с порошковым соком, или к месту разлива колы+спрайта+фанты. да, напитки тут тоже никто не носит из официантов - за 2 недели у нас было всего раз, когда нам официант что-то принес. тут это не принято и не входит в обязанности официанта в ресторане. задача последних - вовремя убирать тарелки со стола. с этим они неплохо справляются, но на этом все. удивительно для отеля такой категории и звездности. хотя вообще персонал приветлив и прилежен.
сейф платный! пользование хаммамом и сауной платное! такого количества не отельных полотенец мы не видели нигде, разгадка проста: полотенца можно поменять или сдать только в 1 месте этой огромной территории: в спа-центре, причем пункт работает по четкому расписанию, весьма скромному, так что поменять полотенца мимоходом не выйдет. люди забивают на эту головную боль и покупают на время отпуска персональные полотенца, которые тут же и оставляют при отъезде.
следующим моим пунктом по персональному неудобству было огромное количество торгашей на территории отеля. ощущение что ты на пляже в Крыму, ей Богу. целый квартал магазинчиков и раскладок, на пути следования из основного здания на детскую диско. платное мороженное, тату, рисунки на теле, сахарная вата, всякая китайская хрень светодиодная, попкорн, квадроциклы и паровозик, мини-лунапарк - в общем, полное погружение. кому-то это ОК, но лично мы едем во "все включено" рассчитывая на то что вот такого вот не будет ТАК МНОГО.
в рестораны аля карт мы попасть не смогли: терминалы для записи туда часто не работают, нужно обращаться к соответствующему сотруднику, который работает опять-таки по расписанию. людей много, мест в ресторанах аля карт не много - потому нужно очень настойчиво пробиваться, чтоб все же записаться. мы забили.
в общем, я бы не рекомендовала этот отель своим друзьям. разве что по горящей путевке.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
может, оказывается, может.
Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо что нашли время и поделились Вашими впечaтлениями. Очень жаль, что многие Ваши ожидания касательно отдыха не оправдались. Мы хотели бы также поблагодарить за замечания. Они приняты, касательно них обязательно будут предприняты исправительные меры.
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в SplashWorld Pegasos World и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер