Это не 5 звезд, а максимум 3
Мы приехали в отель с семьей 5 человек. 2 детей, трое взрослых. Скажу сразу, я не из тех людей, кто пишет отзывы, тем более негативные, но тут накипело. Нас поселили в два номера, просили хорошие номера, дали денег на ресепшене (30 долларов). Нам дали номера с видом на бассейн, где от заката до рассвета музыка не дает расслабиться. Кроме того, сами номера это просто песня. Все старое, сантехника еле фурычит, в одном из наших номеров в ванне не уходила вода, во втором не закрывался смеситель на раковине. На полу чьи-то волосы (в обоих номерах), грязь по углам. Мы попросили поменять номера. В первую очередь из-за шума под окнами от музыки. Нам предоставили два номера 431 и 433. Запомните эти номера! В обоих не работают кондиционеры! Мы не сразу поняли. Потому как шум от них идет. Но жарко. Нас еще долго путали типа надо закрыть балкон. Но мы закрывали, а толку ноль. Просили придти мастера. Ждали с утра до глубокой ночи. Нам постоянно отвечали что работы ведутся, и скоро в номерах похолодает. )) ну-ну. А еще был прикол, что из одного из наших номеров была открытая дверь в соседний чужой номер! То есть дверь между номерами. Мы вызвали мастера, дверь закрыли. Так вот кондей не починили, и нас с младшим ребенком по нашему настоянию на ночь поселили уже в третий номер. Типа вы поспите, позавтракаете, а там и все будет работать. Ага. Как бы ни так. Да! Еще один прикол! Живя на 4 этаже, не работал лифт! Он сломался, и его так до сих пор не починили. С коляской по ступенькам самое то!!! А инвалидам вообще кайф. А спуски между этажами есть только на треть этажа и под 45 градусов и скользкие, что даде без груза скатываешься со страшной скоростью! Руки бы оторвать проектировщикам. Вобщем мы поняли, что по-хорошему ничего не выйдет. И муж стал фоткать на телефон недочеты их отеля. Боаго этого добра на каждом шагу. Например, розетки с открытыми неизолированными торчащими проводами в ресторане (где куча детей), тотальная грязь, разваливающиеся мебель и облицовка и т.д. и т.п. И подошел с этим делом на ресепшн. Типа я все понимаю, вы заняты и т.д. но если вы не решите вопрос с номерами, эти фотки уйдут в министерство по туризму Туниса. Короче после этого в течение получаса нам предоставили два номера на втором этаже (чтоб на коляске не так высоко скакать по ступенькам), где работают кондиционеры и тихо. Уборка и сами номера, конечно, такие же. Унитаз не спускал, пока муж не починил))). Оиношение к русским отвратительное. Магнитные ключи от номеров часто размагничиваются. Идешь на ресепшн, стоишь в очереди, ждешь пока заново намагнитят. Да! Насчет 433 и 431. Мой муж говорит по-арабски, и он слышал уже потом, как пришла наша русская женщина, которую поселили в 431, и возмущалась, что жарко и просила что-то сделать. А в 433 они поселили мужика из Ливии, и еще смеялись, что тому и так сойдет, он привык к жаре! Питание так себе. Есть выбор, но кипяток для чая еле теплый, почти не заварить, соль и перец надо еще постараться найти, на улице столили обкаканные воробьями, прсуда грязная, чайные ложечки микроскопические из тонкого пластика, который ломается на раз-два, я порезала себе губу, будьте осторожны! Пляж нормальный, море тоже, территория тоже. Но вцелом отель еле тянет на 3 звезды. Мне есть с чем сравнить, бывала много где, обидно, что отдали 270 000 руб за такое гэ. Испорченный отдых и выброшенные деньги. Да, еще они тут решили начать внутреннюю покраску перил вонючей белой краской, прямо рядом с номерами!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?