АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 881
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительно отель, вымогатели денег. Испорченный отпуск.

Начиная с самого начала. Покупали путёвки в марте. Нас три сестры, мы все были с детьми. Самый маленький ребёнок был у меня 1.5 года. Прибыли в отель в 12. Нам предложили заселить нас сразу но по разным сторонам как говорится. Мы попросили по возможности заселить нас рядом. Нам сказали да можно, но нужно подождать до 2. По итогу в 2 часа нам дают номера в разных корппусах, причём меня с маленьким ребёнком поселяют в дальний корпус на 5 этаж. Добираться до столовой с ребёнком мне приходилось около 20 минут. В первый же день лифт до 5 этажа останавливает на тех обслуживание по 30 минут раза 2. На просьбу переселить меня в главный корпус с меня потребовали 20 евро в сутки. Подходила и к гиду, и к вашей нахваленной Ольге. Всём абсолютно неважно было моё положение. Отмечу мне не принципиален был вид на море. Мне нужно было хотя бы находится ближе к столовой. Чтобы с ребёнком можно было быстро добраться. 2 дня меня кормили завтраками. И уже плюнув на все я заплатила 100 евро плюсом к своей путёвки, чтобы переселить в главный корпус. Отмечу, что номера в старом и новом корпусе, которые мне были представлены абсолютно одинаковые. Зато Ольга пыталась мен, убедить, что я купила стандарт. А стандарт номера только в том корпусе. Хотя переселившись в главный я убедилась в том, что все везде одинаково. Плюс разбитый напрочь Бра и сломанная в ванне дверь. Ну да.... Вид то на море. Сейф платный, вай фай платный. Столовая это отдельная тема. Есть ребёнку моему было нечего. Утром 2 вида каш. Одна это мюсли залитые молоком, вторая манная каша с комками, которую я и сама бы есть не стала. Супы все острые. Я сама мучалась постоянно с желудком. Такое ощущение было что я попала в вегетарианский отель. Везде овощи. Кабачки тушение, кабачки жареные, кабачки вареные. Помидоры артишоки, брокколи.... В общем овощей в избытке. Отель позиционирует себя как семейный, но для маленьких детей абсолютно никаких условий. Даже бассейн около главного корпуса не работал. По приезду слили воду и он стоял целую неделю огороженный. Для детей постарше мини клуб и анимация делали свое дело добросовестно, к этому претензий никаких. Но персонал отеля хамы и вымогатели денег. Причём настолько все продумано делают. По итогу я конечно же заплатила эти деньги., потому что комфорт и удобство было на первом месте. Я не хотела весь отдых провести катаясь на лифта. После вашего saray мне больше в Турцию точно не хочется. Причём я на протяжении 5-6 лет отдыхала в отелях египта и Турции, но такого отвратного отеля и обслуживания я ещё не встречала. Поберегите свои нервы и деньги. Я удивляюсь сколько здесь хороших отзывов. На момент нашего пребывания на ресепшене часто слышались скандалы и негодования туристов, многие с кем мы познакомились, сказали что такого беспредела ещё нигде не встречали, и что это был их последний визит в Турцию. Я конечно понимаю что все отели разные и требования у людей разные, но когда ты стоишь измотанная с измученным ребёнком у ресепшене и пытаешься как то договориться тебе в лоб говорят надо заплатить, ну это извините господа наглость выше крыши. Во всех отелях мне как то пытались идти на встречу, искали компромиссы, если что то нужно было. А в этом отеле, я просила чайник в номер, чтобы ребёнку развести кашу хотя бы, мне категорически отказали. Вобщем отдых и отдыхом не назовёшь, слава богу дома, спим и питается в нормальных условиях. В любой ситуации нужно оставаться людьми, а не смотреть на туристов как на кошелёк с евро и долларами.

TRANSLATE
Advantages
анимация мини клуб для детей
Disadvantages
персонал обслуживание кухня
Added 29.06.18 00:05 (3 477 characters in the review)
Add comment
Complain

11:02 02.07.18

Абсолютно с вами согласна... К сожалению столкнулись с той же ситуацией, правда в меньшей концентрации, но нервы потрепали значительно.
Ольга - это отдельный разговор... Проблемы решает только незначительные, на более крупные вопросы отбрыкивается... Ну и наблюдала ее разговор с немкой - с английским оказалось у нее тоже не все замечательно...
А насчет отзывов - так их пишет отельер, теперь я это знаю точно) обратите внимание - на каждый отрицательный отзыв тут же появляется с десяток положительных, и отмечают именно те стороны, которые критиковались в негативном отзыве)

07:16 03.07.18

Точно, только я свой отзыв с замечаниями разместила, за мной куча положительных. Кричащих и ругающихся людей на ресепшене очень много, тоже удивляли положительные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up