Не Стоит туда ехать
В данный момент находимся в гостиничном комплексе Пляжный поселок 6 дней. Сказать,что разочарованы-это ничего не сказать.
Комната очень маленькая, темная-мощности лампочек явно не хватает.
По полу бегают муравьи, пару тараканов видели. Сырость постоянная в номере.
Планировали готовить сами, обещали летнюю кухню для самостоятельного приготовления-кухня есть, но плита одна!!!!на всех!!!!с тремя электр комфорками которые разогреваются очень долго!!!
В столовой кормят отвратительно-каши на воде, причем не дешево.
Вай фая нет!слышимость прекрасная.
У нас например соседи с двумя собаками,которые утром рано начинают лаять.
Бассейн который был заявлен-на стадии строительства и явно в этом году не достроится-работают 1,5 человека.
И все это простите за 35тысяч за 10 дней.
Море отвратительное зеленое,вонючее.
Я просто в шоке. За такие деньги вляпаться в такое болото.
Призываю не ехать сюда , сами думаем уехать раньше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Номерной фонд нашего гостиничного комплекса содержит аж 23 категории, которые отличаются и по площади, и по количеству мест, а по удобствам. Яркость освещения конечно тоже отличается, но в случае необходимости мы всегда готовы заменить лампочку на более яркую, ведь не все любят слишком ярко или слишком тускло. К сожалению, вы к нам с подобной проблемой не обращались.
2. Наличие насекомых, разумеется, тоже не является обязательным атрибутом отдыха. Но, в виду нашего расположения в зеленой зоне среди многочисленных деревьев и кустарников, подобные вещи иногда случаются и мы с ними научились легко справляться. Достаточно лишь нам сообщить о проблеме.
2. На нашей летней кухне конечно периодически не хватает посуды или конфорок когда туда происходит большой наплыв. Но мы время от времени докупаем туда утварь, когда в этом возникает необходимость.
4. В этом году наша столовая работает уже по принципу раздачи. Учитывая то что предыдущие два года мы работали по шведской линии, нам приходилось перестраиваться. На данный момент мы пересмотрели и внесли ряд изменений в меню. Выбор блюд теперь гораздо больше а пища вкуснее.
4. Wi – fi на территории комплекса предусмотрен в общественных местах: столовая, пляж и администрация гостиничного комплекса. В номерах, к сожалению, пока его нет, но и заявлено такого не было. Мы конечно планируем провести интернет в номера, но уже не в этом году.
5. Открытие бассейна, к нашему глубокому сожалению, мы были вынуждены перенести на сезон 2019 года. Конечно мы делаем все возможное, чтобы это событие произошло как можно быстрее. И мы искренне приносим свои извинения и очень сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Но всем гостям, которым мы обещали бассейн, мы предоставляем бесплатные услуги СПА-комплекса или бани на дровах.
6. Также мы сожалеем о том, что море не смогло Вас порадовать своими красотами, в связи с таким природным явлением, как камка. Но мы и сами сильно разочарованы тем, что в тот период море было в таком состоянии, но ничего с этим поделать мы не могли.
И напоследок хотелось бы отметить, что гость всегда может уехать раньше запланированного срока и получить полный возврат, если уведомит заранее. Эта информация есть даже на картах гостя, которые мы выдаём всем постояльцам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?