АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 8814
Photos: 20

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
June 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Испорченный отдых

В отеле отдыхают родители с ребенком, только отдыхом это сложно назвать. В отель заехали 24 июня и находятся там до сих пор.

Со среды вечера - 27 июня ребенку стало плохо, сначала появилась усталась, затем рвота. Спустившись на ресепшен мама вызвала врача, медсестра отказалсь его смотреть, так как нужен педиатр, а врача при отеле в это время уже не было. Пока ждали приезда врача, а в результате это просто оказался водитель микроавтобуса, собирающий детей по всем отелям Белека, ребенок уснул и от выезда в госпиталь пришлось отказаться. На следующий день снова вызвали врача, ждать пришлось больше часа, на вопросы когда их отвезут в госпиталь персонал отеля предложил местного врача всего лишь за 200$! И это при наличии медицинской страховки.

Все-таки дождавшись машины, как раз и обнаружилось, что никаого врача там нет, а машина переполнена детьми. Ребенок сидел на коленях у своей бабушки.

В госпитале взяли анализы-диагноз энтеровирусная инфекция, поставили капельницу- 4 часа капали малыша, после выписали антибиотик и отправили в отель. В аптеку ездили сами, никакой помощи от отеля. Сейчас принимают антибиотик, но ребенка все равно тошнит. Кормить его в ресторане нечем! Детский отель, в котором за последние несколько дней это далеко не первый случай инфекции - не приспособлен для заболевших деток. От инфекции, как мы поняли, никто не застрахован. Будучи в 4 раз в Турции, ребенок все таки ее подцепил. Причин в этом может быть могно, но отель тоже постарался - грязная посуда в ресторане (продавцы магазинчиков рекомендуют брать стакан и обрабатывать приборы кипятком), отсутсвие всякого контроля за купающимися в бассейне - маленьких детей купают прямо в подгузнике! Кстати именно продавцы рассказали, что в отеле много заболевших детей.

Так что выбирая куда поехать, 10 раз подумайте стоит ли выбирать этот отель, риск, что ваши детки подцепят в нем заразу высокий.

TRANSLATE
Advantages
большая зеленая территория прекрасное море
Disadvantages
отсуствие сан и эпидем контроля много заболевших детей отсутствие помощи с заболевшим ребенком
Added 29.06.18 20:20 (1 893 characters in the review)

12:34 30.06.18

Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Ваш малыш заболел во время отдыха. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Мы, от лица отеля, всегда стараемся во всем помогать заболевшим, у нас есть доставка лекартств из аптеки, с рецепшн можно всегда позвонить в страховку. Если ребенок болеет, по телефону 2424 можно заказать диетическую еду в номер бесплатно. Пожалуйста, сообщите нам на адрес grresort.pib@maritim.com.tr номер комнаты и мы свяжемся с Вашей семьей и будем во всем помогать им. Либо пусть родители обратятся к нам в отдел по работе с гостями слева от рецепшн или по тел 2424.
Мы, от лица отеля, стараемся делать все необходимое для того чтобы инфекции не распространялись. Все помещения обрабатывают всегда специальным дезинфицирующим раствором. Везде есть дезинфекторы. Каждый день берутся пробы еды и воды. Все анализы в норме. Мы обязательно проверим посуду и посудомоечные машины.
Еще раз желаем скорейшего выздоровления малышу.

13:45 30.06.18

Вашу информацию передала, странно только что реакцию отеля можно получить только после публичного отзыва. Но и на том спасибо.

14:27 30.06.18

Елена, на самом деле, просим прощения, что оставили без внимания Вашу семью. Когда гостей забирают к доктору, нам приходит от страховки сообщение какая комната уехала и мы обязательно связываемся с гостями и предлагаем любую помощь. Вчера нам не отправили информацию по Вашему малышу, поэтому мы спрашиваем комнату, чтобы исправить положением. Мы будем очень рады помочь Вашим родным.

15:32 30.06.18

Комната 1270

21:06 30.06.18

Пока на связь никто не выходил!

13:27 03.07.18

А мы 26-го ночью вызвали врача, приехал сам с водителем через час с копейками, на капельницу отвезли и привезли назад. Лекарства потом сами на ресепшин с доставкой заказали. От отеля реакции НОЛЬ, никто с нами не связался и ничем не помог. (Перед нами за 2-3 дня знакомые тоже на капельницу младшего возили.....)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up