Vacation as a With family in
July 2017
- Do not recommend the hotel
30.07.17 - 12.08.17
3.5
5- accommodation
3 service
3 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Больше ни ногой!
Были в отеле с 30.07.17 по 12.08.17 Второй раз в сети Дельфин. Плюсы отеля: красивая, огромная территория, множество баров, перекусов; супер бассейны, аквапарки; сам отель, номера, огромный минибар. Минусы: ресторан - очень грязно! грязная посуда, немытые фрукты; еды много, но однообразная иногда даже не аппетитно выглядит ?; уборка номеров - ужасно; в барах - ингредиенты для махито накладывают руками, на пирсе в баре обслуживают в первую очередь иностранцев. В самом отеле грязь! На 6 сутки наш ребёнок заболел :( доктор подтвердил вирус Коксаки, в отелях Турции много. Температура 2 дня 39,8!!! Пошли разбираться, с Guest relations они даже слушать не хотят, массового заболевания нет! Они не решают проблемы, зачем там сидят? Наталья, работающая в Гёзах, смеясь нам в лицо сказала - слушать не хочу, вы все придумали и хотите денег от отеля! Конечно у них все замечательно, и никаких инфекций не выявлено. Но случай заражения в.Коксаки у нас был. Хоть и соблюдали правила личной гигиены, и руки мыли, и воду не пили не положенную :) Кошмар конечно! Дорогой отель с таким отношением. Еще хотела добавить неудачное расположение детского клуба за отелем, очень не удобно. Вечерняя анимация, могло быть и лучше.
Restaurants and bars
кошмар
Hotel
Hotel territory
Entertainment and sports
Hotel territory
Restaurants and bars
пол в ресторане :((
Rules and regulations
яблоки
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Advantages
территория
аквапарк
инфраструктура
номера
лунапарк
бассейны
Disadvantages
плохая уборка номеров
работа guest
в первую очередь обслуживание иностранцев
интернет
грязная посуда в ресторане и сам ресторан
Added
29.06.18
23:15
(1 214 characters in the review)
say Thanks
19:40 02.07.18
Добрый день, уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю и уровню предоставленного сервиса. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, мы относимся к ним очень серьезно.
Судя по указанной Вами дате Вы отдыхали в нашем отеле в прошлом году. Все замечания наших гостей были учтены, была проведена серьезная работа по устранению недостатков. В этом году уровень сервиса был улучшен, персонал делает все для комфортного отдыха наших гостей. Что касается вируса, то хотелось особо подчеркнуть, что по результатам ежедневно проводимых анализов питьевой воды, воды в бассейнах и еды в отеле наличие каких-либо инфекций выявлено не было.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
05:30 03.07.18
Были в этом году, все чисто, еда разнообразная, трое детей не заболели, просятся назад
19:43 10.07.18
Зачем в 2018 году писать отзыв про 2017 год. Год прошел, все изменилось!
Мы были в отеле в 2017 году и в этом году с 24 июня по 30 июня.
Все недостатки, которые были в прошлом году с уборкой номеров устранены.
Идеальная чистота.
У меня не только ребенок просится назад в отель, сама хочу вернуться.
14:35 13.07.18
в 2017 болели ротовирусом, были в сентябре! в 2018 вернулись 9 июля, пробыли 10 дней ничем не болели!!! все моется целыми днями и ночами, прошлогодние проблемы полностью устранены!!
Add a comment
Add a comment