АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1275 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in June 2018
20.06.18 - 27.06.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Солнце, море, позитив!!!

Translate

Отдыхали в Nashira 20-27 июня большой семьёй (Я, муж и двое детей - 13 и 6 лет и родители). Приехали в отель в 14-00, нас заселили за 5 минут! Спасибо, Ларисе! У нас был номер 2539 (двухэтажный на пятом этаже) с видом на сад/лес. У родителей 2258, тоже с видом на лес. Номера большие просторные, со свежим ремонтом и мебелью.

Уборка в номерах каждый день,постель меняли два раза за неделю. Мини бар пополняли каждый день - кола,фанта, вода.

Территория отеля очень красивая, зелёная, по вечерам сотрудники поливают растения.

Пляж очень понравился - чистый, всё время убирают, навесы, шезлонгов много. Мы всю неделю провели на море! Полотенца новые выдают в SPA.

Питание! Скажу честно, перед отпуском, начитавшись отзывов, у меня была паника!!! Но, приехав в отель, я не увидела очередей или пустых тарелок. Столик в ресторане мы всегда находили, а нас 6 человек! Если выстраивалась очередь за рисом (человек 5 ) я разворачивалась и уходила, на улице каждый день готовят рыбу на гриле, курицу, овощи и нарезают арбуз и дыню, и нет очереди, видимо многие просто не в курсе))) Ни разу не видела очереди в ресторан в 18-30.Мы приходили в разное время, и ни разу не остались голодными.Отдыхающих было много, но отель не был переполнен.Мы остались довольны питанием, перепробовали всё!!! Вафли, мороженое, картошку, лепёшки.

Анимация в отеле есть. Так как мы целый день на море или на экскурсии, то не могу оценить.Ходили на мини диско, попали на пенную дискотеку в бассейне.Детям понравилось.

Экскурсии. Советую посетить Зелёный каньон!!! Я 10 лет отдыхаю в Турции, но эта экскурсия незабываемая!!! Ездили всей семьёй в Сиде и в Манавгат на автобусе. Очень удобно,что возле отеля есть автобусная остановка, проезд 1$.

Отдел по работе с гостями. Огромное спасибо Людмиле!!! У мамы был День Рождения, в номер принесли вино и фрукты, а на ужин нам накрыли отдельный стол, украшеный цветами!!

Мы прекрасно отдохнули!!! Спасибо, за гостеприимство!!!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • территория
Added 29.06.2018 23:28 1 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вы серьезно?! Вы не видели грязных туалетов и жирной посуды? Изобилие еды это сыр порезанный разными кусочками или 5 тарелок одинаковой колбасы? Вы этот йогурт пробовали, который так мило сфотографировали? Зачем людей обманывать? Пляж хороший? То ли песок то ли камни, вперемешку с мусором! Видимо вы нормальных отелей вообще не видели.
Добрый день! В ответ на Ваше сообщение, хочу сказать, что во время нашего отдыха с 20 по 27 июня отель не был заполнен на все 100%. Может быть поэтому не было очередей, всем хватало еды, и персонал отеля справлялся с уборкой. Может все негативные отзывы повлияли и администрация приняла меры. Я не знаю. Я описала свой отпуск.По поводу пляжа, могу с Вами поспорить, так как мы каждый день были на море, и видели, как каждый час проходил уборщик и собирал мусор. А также видели отдыхающих, которые закапывали бычки в песок, а их дети игрались в песке фруктами и бутылками и всё это бросали там же.Может проблема не в уборке, а в воспитании отдельных граждан? Фото добавила, которые успела сделать. Я не ходила с телефоном 24 часа в сутки, я отдыхала с семьёй и детьми.
Да, видимо 10 лет отдыхая в Турции, и объездив 15 различных стран, я вообще в жизни ничего не видела... У меня нет фоток туалетов и грязных урн и т.д. Может я на мир смотрю по - другому, не так как Вы?
На фотках отель тот, НО что-то подозрительно все чистенько и аккуратно разложено!!!!!! Где то подвох!!!!!!!! Фотки сделаны до начала приема пищи, когда народ еще не пускают и сыр и овощи это не еда!!!!! Это реклама отеля!!!!!!!
Добрый день! Фото я сделала, когда мы пришли на завтрак, и если присмотреться, то на фото есть люди!!! Если чистота в этом отеле для Вас подвох и что-то подозрительное, то могу сказать, что нашей семье просто нереально повезло!!! Я начитавшись негативных отзывов, чуть не отменила отпуск! Я рада, что не сделала этого. Да, в отеле есть над чем работать, и сейчас там действительно принимают меры. Но всё не так печально,как пишут. Поймите, отель принимает 1500 человек каждую неделю и только 10-15 оставят отзыв. И, как показывает практика, это будет негатив.
Конечно, в 18:30 места есть, ресторан открывается же только в 19:00. Сыр и колбаса в изобилии был и в наш отдых. А где же основные блюда? Да, все жарят и парят, только не известно- достанется ли тебе и как долго ты ее будешь ждать? Да, тунец был, но его так пересушили при жарке, что жалко было испорченные продукты. И так было во всем, редко что у них удавалось приготовить без выброса. Чего стоит одна протухшая курица, я так себя никогда гадко не чувствовала за свои же деньги. Не вводите в заблуждение людей. Видимо, что нас кормили, мы-туристы, тоже виноваты и должны были пойти приготовить себе покушать?
был с 18-24 июля.... Приходил на ужин в 19-19,30.. доставалось и мяса и рыбы и фруктов....
Во время нашего пребывания в отеле 20-27 июня людей было не много. Всем хватало полотенец, шезлонгов и еды. В нашей семье из 6 человек никто ничем не заболел и никто не отравился, никто не жаловался на пропавшую еду. Да, пережаривают турки мясо и рыбу частенько, такое мы встречаем уже много лет в разных отелях, но пропавшее мясо нам не попадалось. Я уже устала оправдываться за прекрасный отдых. Напишу ещё раз, видимо моей семье просто повезло.
Александра, вы же видите, что вам пишут? Не только я, как выясняется, не довольна отелем! Я была в Нашире с 18 по 24 - отель битком! Мы тоже ездили семьей, нас 9 человек. И хуже отеля я не видела никогда! И поверьте, никто из туристов не ездит в отпуск с целью обосрать отель и найти в нем недостатки! Все приезжают на позитиве. Так что перестаньте их оправдывать и согласитесь что отель отстой. Хотя каждому своё конечно )
Добрый день! Спасибо за время конторок Вы выделили для написания отзыва! Будем рады видеть Вас снова в Nashira Resort Hotels!
Azov Agent
13:01 17.07.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Next rate Все отзывы автора (5)
Александра Алексеева
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 4 280
  • Photos: 51
0 Благодарностей