АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1955
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2018
16.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Неоправданные ожидания и вирусы в отеле (

Приехали домой пару дней назад и готовы оставить отзыв о данном отеле. Пожалуй, начну с плюсов , потому что их значительно меньше ,чем минусов.

1 - это большая и красивая территория , много зелени и цветов , у отеля очень удачное расположение практически у подножья величественных гор .

2 - это вкусное мороженое , которое работает практически 12 часов в сутки , в ассортименте не только классические рожки , но и так же имеется привозное европейское мороженное .

3 - взрослая анимация иногда радовала , понравилась пенная вечеринка и диско на пирсе.

А теперь перейдём к минусам : Начну с номеров , у нас был номер Standard land view , и самое первое , что нас удивило - это отсутствие света в спальне , его вообще нету! Вместо привычного нам освещения в комнате стоят две огромные настольные лампы , которые , к тому же , ели светят , и одна из них работала через раз ! Вечером приходилось напрягать зрение ,что бы найти свои вещи и нормально переодеться !

Пляж нормальный , песок вперемешку с галькой , нам всё подходило , но лежаки ! Уже в 8.30 нужно было поднапрячься ,что бы найти пару не занятых лежаков .

Контингент. Если вы едете в отель ,что бы весело и ярко провести время , то у вас это вряд ли получится , т. к. тут либо 50% пенсионеров , а оставшиеся 48 % это многодетные семьи с детьми , и оставшиеся 2 % , каким- то образом залётные пары в этот отель , но думаю 2 раз сюда точно уже не приедут ) В основном одни украинцы и русские , иностранцы тут большая редкость .

И вишенка на этом торте - это питание в отеле Akka . Начну с того ,что оно просто не вкусное и не разнообразное , каждый день одно и тоже и только под заезд они хоть как-то пытались расширять ассортимент . Мясо и рыбу , в основном, делали на гриле , очень часто мясо внутри было недоготовленным или сырым , а снаружи с гарью , с рыбой такая же история , очень удивилась , когда с парнем взяли морского окуня , а внутри он оказался розового цвета .. Фрукты плохо промыты , особенно персики ! Из сладостей , понравилась только пахлава , всё остальное очень пресное и однообразное . В общем к 3 дню отдыха , уже даже не хотелось идти в столовую ужинать .

И самое главное на 4 день нашего отдыха , после обеда у меня началась ужасная тошнота и диарея , ночью подымалась температура , активированный уголь и таблетки не помогали , только после того , как выпила сорбент , который предназначен для отравлений , мне через пол дня по-тихоньку стало легчать ! У парня тоже была диарея , но хотя бы до тошноты не доходило .

Осторожно по этому отелю ходит куча вирусов и коксаки в том числе . Стали свидетелями , как родители приходили в госпиталь с жалобами , что у ребёнка температура , тошнота и диарея , их переправляли в местную больницу , где ребёнка оставляли на ночь под капельницей .. Детей тошнило и на пляже и в отеле ! И - это только то ,что мы смогли увидеть своими глазами !

И это всё в отеле UAL класса ! В общем, отель Akka Antendon полное не соотношение цены и качества , завышенный рейтинг , который постепенно падает , и естественно безусловно завышенная цена на сам отель !(

Желаю всем добра и хороших отелей! )

TRANSLATE
Added 01.07.18 16:21 (3 117 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 02.07.18

Полностью с вами согласна !

16:28 04.07.18

Уважаемая Альбинка Д.,
к сожалению не нашли вашего проживания в системе нашего отеля. Возможно вы использовали другое имя, если вы нам сообщите даты вашего проживания, мы сможем максимально эффективно проанализировать указанные вами недостатки в соотношении с периодом вашего отдыха у нас.
Мы очень сожалеем, что отдых в Акка Антедоне не оправдал ваши ожидания.
1. Мы передали ваше замечание по свету в номере руководству отеля. Если вы сообщите нам номер комнаты, в которой вы проживали, у нас будет шанс проверить лампы именно в вашем номере и устранить неполадку.
2. Мы просим наших гостей не бронировать шезлонги, так как их по количеству достаточно, однако, желание занять любимое и наиболее комфортно место провоцирует такое поведение у отдыхающих, несмотря на все наши предупреждения.
3. Наш отель не относится к категории клубных отелей, мы позиционируем себя именно как семейный отель, в котором ненавязчивая, но достаточно активная анимация, о чем пишут наши многочисленные гости.
4. Очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания в смысле питания. Трудно поверить, что вы не остались довольны ни одним блюдом главного ресторана, так как у нас мясо и рыба готовится не только на гриле, но и в виде соте, в духовке или в тушеном виде, у нас есть диетический буфет, есть снек ресторан тоже с хорошим стабильным меню, есть разлиные виды перекуса около бич бара и пляжа в виде турецких лепешек, фруктов и сладостей, а также тематические ужины. Огорчает также, что вы никак не оценили а ля карт рестораны, новое кафе Cafe Preto с различными видами кофе, концепцию импортных напитков... В любом случае мы приняли во внимание ваше замечание по питанию и передали шеф-повару.
5. Мы выражаем наше глубокое сожаление в связи с пережетым вами недугом и желаем крепкого здоровья! На данный момент в отеле нет заболевших подобным недугом или признаков распространения какого-либо вирусного заболевания. Уверяем вас и наших потенциальных гостей, что в отеле не было никакой эпидемии или ее признаков, количество заболевших мы всегда держим под контролем и при полной заполняемости отеля у нас не было внештатной обстановки, которая могла бы быть причиной для паники. В отеле соблюдаются все меры по соблюдению гигиены и условий безопасных для здоровья отдыхающих.

При наличии заболевшего гостя в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции мест общественного пользования. Отель делает все возможное по нераспространению заболевания в соответствии с требованиями и параметрами, предоставленными специалистами в области здравоохранения. В обязанности отеля входит контакт с заболевшими гостями, предоставление меню и дезинфектора для рук в номер по запросу, дезинфекция номера, дополнительная дезинфекция мест общего пользования.
Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте, в аэропроту...), а источником вируса и его носителем является человек.
Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. Мы не занимаемся распространением вирусов.

Ваши действия на отдыхе при проявлении недуга:
1. Сообщить Guest Relations о заболевании.
2. Связаться со страховкой и обратиться к врачу отеля, чтобы поставить диагноз и начать правильное лечение.
3. Проинформировать администрацию отеля о диагнозе и результатах анализов.
4. Сообщить о недомогании даже в случае самолечения.
5. Чаще мыть руки, обязательно усилить личную гигиену. Можно попросить дезинфектор для рук в комнату по номеру 6666.
6. Можно попросить у Guest Relations отправить питание в номер для ребенка и для себя тоже.
7. Не пользоваться бассейном и местами, где много детей, чтобы предотвратить распространение заболевания и не усугубить протекание самого заболевания.
8. В мини-клубе и на входе в ресторан пользуйтесь дезинфектором для рук.
9. Не паникуйте и сохраняйте оптимизм.

Не будем забывать, что в результате глобализации, активной миграции и повышения туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых ещё 10 лет назад никто не знал: птичий грипп, свиной грипп... вирусы мутируют. Проконсультируйтесь перед поездкой с вашим врачом и проведите профилактические мероприятия согласно указаниям врача.
Мы в свою очередь благодарим вас за обратную связь, еще раз желаем скорейшего выздоровления и очень надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас безупречным отдыхом во всех смыслах!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

16:23 05.07.18

Заезд у нас был 17.06 - 28.06 , Волкова Альбина , в отеле мы провели полных 11 дней .
1. И что вы сделаете с освещением , если в спальне , сама планировка не предусматривает освещение , вместо люстры с лампой или каких-то светодиодных ламп , на тумбах стоят две ужасные настольные лампы с тусклым светом .
2 .К чему тут вообще клубные отели ? Я пыталась передать посетителям этого сайта, атмосферу данного отеля .
3 . Питание в отеле не вкусное , однообразное , многие блюда были не съедобными , из-за наличия каких-то странных приправ . И по поводу мясных и рыбных блюд , основная часть , как-раз таки , готовится на гриле во внутреннем дворе, проблема с сырым или недожаренным мясом и рыбой , была регулярной , а не исключением из правил ! И это далеко не уровень питания отеля класса UAL , который заявлен отелем .
4. И по поводу вирусов в отеле , тут смотря что считать "внештатной обстановкой ". Было большое количество детей , с теми признаками , которые я писала выше , и сами мы "взрослые" не стали исключением . Я понимаю , что за все заболевания отель отвечать не может , но те "меры дезинфекции " , которые вы предпринимали , нами замечены не были , да и овощи и фрукты , на которых как-раз эти вирусы прекрасно задерживаются , могли бы мыть тщательнее .. И совпадением я не нахожу, столько заболевших людей с одними признакми . А так спасибо за внимание )

14:26 06.07.18

Альбина, спасибо за поддержку.

22:00 07.07.18

Я заметила, сколько отзывов написано гостями Акки Антедон за 2017-2018 года, в которых люди жалуются на плохое самочувствие и перечисляют определенные симптомы в связи с пребыванием в данном отеле, а представители Акки Андедон в ответ всегда отвечают: «на данный момент в отеле нет заболевших подобным недугом»….это звучит так, как будто людей обвиняют во лжи… как-то не очень уважительно по отношению гостям, пострадавшим на отдыхе в их отеле.

14:26 08.07.18

Про комментарии - это точно , я более чем уверена , что львиная доля проплачена и написана самими менеджерами отеля . Да и если так разобраться , то на этот отель нету средних отзывов , есть либо неестественно восторженные отзывы , либо плохие . И в комментариях прям пытаются переубедить в обратном , как-будто я не ездила в этот отель и не видела всё своими глазами ! Тем более , мы были там 11 суток , и мнение сформировалось довольно чёткое .

14:33 08.07.18

Ага , и про вирусы они не слышали , даже смешно было читать . В общем, обратная связь с отелем вроде " Я ничего не знаю , я ничего не слышал , все довольны и вы должны были быть довольны ".

15:35 09.07.18

Людмила, а вы на других ресурсах размещали свой отзыв, на трипадвизоре например?

00:18 08.07.18

Абсолютно согласен с Людмилой, сам переболел в этом отеле каким-то вирусом в 17 году. А у Татьяны Ышик всегда найдутся слова недоумения и непонимания, "как странно что всем понравилось, а вам нет".Добрая половина "отличных отзывов" фейк от менеджмента отеля, им свою копеечку отработать ой как надо. 100%туристов из России и Украины это "клеймо"для любого отеля, обычно отличные отели в Турции ориентированы на европейцев, для русских там небольшие квоты, стоит только из-за этого призадуматься

18:49 02.08.18

Согласна цена- качество не соответствует, рейтинг для СНГ очень завышен, почитайте отзывы европейцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up