АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in May 2018
16.05.18 - 23.05.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Коралловый риф преимущество, очень скудное питание - недостаток

Translate

Исходя из заглавия попытался в двух словах сказать про громадный плюс и такой же минус.

Коралловый риф, рыбки и море это просто не описать словами - насколько красиво. Питание очень слабое по сравнению с той же Турцией, здесь маленький выбор еды, а на обед и ужин мясо которое в наличии все слишком соленое, жирное ну и вообще невкусное, непонятно ведь курицу очень легко готовить, но здесь этого не умеют. Когда выбирали отель, то большинство отзывов указывали на шикарное питание, на деле оказалось совсем не так, при этом вообще удивило в баре отеля пива или газировки у официантов не допроситься, они в основном заняты уборкой со столов и сервировкой...Ну да ладно, в принципе все остальное долго расписывать не буду - обслуживание в целом, и размещение просто на среднем уровне без каких-либо глобальных изъянов.

Ах да, хотелось бы сказать про тур оператора через которого мы летели из Киева - Джоин Ап, принимающая сторона Sun International, это просто нечто такого некомпетентного и хамского гида я еще не видел. Просто мы до этого летали 1 раз в Турцию через Джоин АП и все было ок, но видимо в Египте принимающая сторона данного тур оператора это большое разочарование отдыхом:

Как только прилетели в Шарм на след. день была встреча с гидом имя Валид компания как я уже сказал вышеSUN International (Join Up), 90% времени он рассказывал про платные экскурсии,

к примеру в ваучере написано внизу доп.услуги - вообще непонятно что это означает, он должен был рассказывать, вместо этого как я сказал он сфокусировался на продаже экскурсий от своей компании. После того, как он все рассказал он попросил заполнить анкеты с информацией, а также на какие платные экскурсии записываешься, при этом он сказал что не примет ниодной анкеты без указания любой платной экскурсии. Сразу задали ему вопрос что в ваучере написано Free City Tour, возможно это обзорная экскурсия по городу? Он ответил да, мы попросили чтоб он на записал на нее а также начали расспрашивать про бесплатный Disco Tour, что его очень вывело из себя и он хамовато ответил чтобы мы ушли забрав анкету, сперва он будет общаться с людьми которые готовы купить платные экскурсии, а нам прийти позже неизвестно когда. Мы в Египте с девушкой не первый раз видели и пирамиды, и Каир, и на джипах катались нам экскурсии особо не нужны, в отель Хилтон мы приехали за другим - смотреть прекрасный подводный мир. В итоге мы пришли через час, он был крайней недоволен и злой (а мы тут при чем?!) - начал орать и выкидывать фразы "а зачем вообще вы сюда приехали"?

Извините, но это очень хамское поведение со стороны гида принимающей стороны! Слышали много жалоб на данного гида от других людей, а также лично слышали как представители Sun International хамски общаются с гостями.

Если в целом я бы наверное этот отель порекомендовал, в любом случае голодным не останитесь, но самое главное брать тур не через Джоин Ап, благо на рынке туроператоров хватает вариантов

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • кораллы
  • питание
Added: 02.07.2018 15:30
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Зачем вообще ходить на встречу с гидом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (941) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ярослав Гусев
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 325