АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1907 + 0
Readership
Bronze status
22 комментария
Vacation as a With family in June 2018
22.06.18 - 01.07.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все положительные моменты этого отеля перечёркивает...

Translate

Все положительные моменты этого отеля перечёркивает заселение и персонал на ресепшн.

1) Приезжаешь в 8 утра и сидишь до 14:00,ждёшь момента заселения.И всё бы ничего,так ведь и указано изначально,поэтому никаких вопросов с моей стороны быть не должно.НО....в это же время прибывают нерусскоговорящие граждане и всех их удачно и вежливо мгновенно расселяют.НИКТО из условных немцев не ждал наравне с нами с утра и до обеда.У меня дочь 5,5 лет,а у других горемык из Украины был грудной младенец и дочка 2,8 лет.Ждали номера с 5-ти утра и также до обеда.

2) И дальше классика: заселяют тебя умаявшегося гарантированно не в тот номер,который оплачен изначально.Потом ты идёшь разбираться,потом тебя опять отводят в другой самый древний номер и ты дальше разбирается до тех пор пока на следующий день в итоге не добьёшься своего.Но не всем везёт.

3) Если ты не глупый вечно пьяный человек,а адекватный и вменяемый,то чётко будешь видеть и понимать как многие члены персонала(на ресепш-ВСЕ,на баре-БОЛЬШИНСТВО) при виде русскоговорящих недовольно корчат рожи и демонстрируют своё внутреннее презрение.

4) Отельному году от туроператора TUI (Ахмет Али) на вас наплевать и он это тоже не скрывает,как и вышеописанный отельный персонал.Вся его работа по факту заключается лишь в том,чтобы собрать ваши ваучеры и продать вам экскурсии.Ничего нового.

То есть я о том,что в целом,отель неплохой и аккуратный.Но я туда больше не поеду именно из-за неравного отношения к тебе как к русскоговорящему (даже если ты сам ведёшь себя интеллигентно и воспитанно и в состоянии общаться на английском).

P.S.никакого персонального отношения к себе не требую и не являюсь капризной и привередливой личностью.Просто хотелось хоть в отеле,на отдыхе, чувствовать себя равным гражданам других стран.

  • кормят хорошо
  • чисто
  • хороший пляж
  • хорошая вечерняя программа
  • приличный спортзал
  • ухоженная и зелёная территоия
  • отношение персонала к людям по национальной принадлежности
  • персонал на ресепшн и бармены
  • Отельный гид от TUI
Added 03.07.2018 04:36 1 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Хотите в очередной раз осознать как европейцам повезло быть европейцами(особенно немцами),и как не повезло вам проживать в СНГ-вам сюда.
К сожалению, подобные замечания не редки в комментариях. Может, рано заселяющие доплатили за раннее заселение, не в курсе?
Я очень в курсе.Рано заселяющиеся из Европы не платят,а просто заселяются,и заселяются именно в те номера,которые у них оплачены изначально.И более того,в это же время украинцам объясняют,что хоть они и оплатили номера lagoon,но теперь,извините,таких свободных мест нет,а поживите-ка вы в более дешёвых-village.Или вы ещё думаете,что бармены на моих глазах немцам с удовольствием смешивают коктели,а при подобной просьбе россиян,делают кислое и уставшие лицо,брызгают пару жидкостей в стакан и бросают лёд,чтобы отвязаться побыстрее и это мне кажется тоже??? Подобные замечания не редки в комментариях именно потому,что там это НОРМА.
Если вы так пишете, значит так и было. Просто мы тож туда едем, и я несказанно огорчена.
Ну я не вижу повода вам огорчаться.Вы всё уже изучили и знаете же.А предупрежден-значит вооружён.Дожидайтесь заселения и в это время уже "познакомьтесь" с отельным гидом и обозначьте,что вы к нему обратитесь,если что.А потом,если ваш номер не будет соответствовать тому,что вы оплатили,или это будет старый номерной фонд,то просто не заселяйтесь сразу,чтобы не переезжать потом 3 раза,а требуйте то что вам нужно.Там,на ресепшен,просите Альберта,это русскоговорящий парень,который как раз налаживает коммуникации между нашими туристами и отелем(насколько я понял,именно эти функции он выполняет).Он помогает в решении вопросов,если турки упрямо вас "не понимают". А в остальном,после нужного вам заселения,всё в отеле хорошо будет:пляж,море,лежаки,территория,качество еды,чистота и уборка-это всё действительно на уровне.
Роман, добрый день. У вас какой номер был оплачен? и какой дали? Очень переживаю, потому что забронировали лагуну.
Спасибо за информацию! Так и поступим, если что))
Были в данном отеле в мае, никакой не толерантности относительно национальной принадлежности не испытывали. Прилетели с утра, заселились в течении часа в хороший номер без проблем.
Это здорово,что вам так повезло.Могу только искренне порадоваться за вас.В принципе,это логично,ведь май не совсем ещё сезон,поэтому наплыв туристов не такой как летом.А это значит что-больше свободных номеров в наличии и ещё пока менее уставший персонал:):):)
Useful review
Ольга,какой смысл мне опять рассказывать про себя и в каких номерах я жил?Смысл моего написания таков:если вы "забронировали лагуну",то просто изначально заселяйтесь как вам и положено в лагуну,А не то что вам дают и тогда всё будет хорошо.Удачного вам отдыха!!!
К сожалению так и есть, изначально бронировали лагуну буквально перед вылетом туи написала, что лагун нет свободных, можем предложить основное здание номер фэмили, деваться не куда согласились. Номера от лагуны и основного здания особо ни чем не отличаются, не много меньше размера, а так в принципе все то же самое. Так как я человек позитивный и не конфликтный, но все равно было заметно не совсем дружелюбное отношение к русским туристам, даже по заказу в баре как охотно улыбаются иностранцам и игнорят нашего брата. К этому можно привыкнуть и если не обращать внимание и принять как должное, вполне можно обойтись без их дружелюбности. На мой взгляд единственные минусы этого отеля. Море хорошее, еда вкусная, есть что выбрать, анимация слабая и детская, и взрослая. Оценка твёрдая пятерка ниже среднего. Так как выбирали по бюджету, масмави оказалась лучшее из предложенного.
Те кто едет в лагуны, будьте готовы что Вас поселят в другой номер, там это частый случай, познакомились с несколькими туристами, ситуации у всех аналогичные, но в следствие последних событий, вообще не понятно куда поселят и в какой Отель ....
Мы были в мае с маленьким ребенком и нас с 5 утра заселили в 12, некоторых иностранцев заселяли по приезду, и наши документы с номерами лежали с 10 утра, спасибо хороший номер дали в основном здании -двухкомнатный,был оплачен самый дешевый.
1. прилетели 2.06, в отеле были в 7.00. зеселились в номер в 11.00, хотя по правилам отеля поселение в 14.00. Честно, не вижу в этом ни какой проблемы, купальные принадлежности всегда в рюкзаке, переоделись в СПА и на море, зачем ждать, ведь отпуск такой короткий).
2. отель действительно ориентирован на немцев, и об этом были честно предупреждены нашим турагентом.
3. по гидам - обращались один раз с просьбой (кондиционер нещадно вонял) решили в течении 30 минут, Ахмету РЕСПЕКТ! кстати, продажа путевок, это часть их работы, за которую они получают ЗП.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ, если вам кажется, что вас дискриминируют по национальному признаку, едте в СНГ ориентированный отель, там будет все по нашему, с пьяными бабами и орущими мужиками.
Ребята, я в Турции был уже раз десять, это отличный отель
1.Речь не шла о том что ждать заселения даже до 14:00-это проблема.Указывал на то,что если жители СНГ ждут,а в это время европейцы не ждут,а заселяются-это НЕнормально.И указывал на то,что жителей СНГ заселяют не в те номера которые они бронируют за 5 месяцев вперед.
2.Ориентирован на немцев-да,об этом я и говорил и не более.
3."Продажа путёвок" гидом-это часть работы,с этим никто не спорит.Я говорил о том,что именно эта часть его работы поглощает всю остальную часть и другой работы от него сложно увидеть.
Мне не "кажется",что меня дискриминируют по национальному признаку в этом отеле,это на самом деле так и есть.Если отелю не нужны туристы из СНГ и они раздражают его,то не вижу смысла туда их приглашать,проще же просто работать с европейцам и всё.Вашего савета по выбору своего отдыха не спрашивал.В отель с пьяными бабами и орущими мужикам езжайте сами.
В Турции был 30 раз.Отель неплохой,а то что плохо в нём,на мой взгляд,я указал в своём комментарии выше.Это работа ресепшн и,в целом,неравное отношение к туристам по национальному признаку.Ничего хорошего и положительного в этом не вижу и никогда не увижу.
Лариса и другие семьи с детьми, не переживайте за отдых в данном отеле. Отель ЧУДО!
Был сам в сентябре 2017, много туристов сам отправил в мае-июне 2018, все довольны.
Оставляйте чемоданы на рецепшене, переодевайтесь и идите наслаждаться отдыхом если Вас по приезду в 7мь утра не заселяют, ведь на сайте отеля по русски прописано (как и в любом другом отеле или европейской стране) время заселения в 14:00, выезд в 12:00. Хочешь раньше прилечь поспать в своем номере, доплачивай!
И не надо на немцев кивать..и интелегента из себя строить. Всем везде улыбаются, здороваются и наливают!
Мы решили проблему в баре на пляже и у бассейна с барменами с помощью привезённой водки и самогона.. обслуживали и готовили шоу-коктейли вперёд и на зависть европейцам )))
Так что, отель КЛАССНЫЙ и отдыхайте на ПОЗИТИВЕ! Ну а туристу из Москвы посоветую тогда типо Кремлина или Топкапи, ведь 99% там говорят на русском, Вам понравится ;)))
Ну а что ещё может сказать человек продающий туры и имеющий свой интерес???Только чушь
с никому не нужным советом из серии:" посоветую тогда типо Кремлина или Топкапи, ведь 99% там говорят на русском".Никто в 7 утра заселяться не просил,на немцев не кивал,интеллигента не строил.
Вам дам обратный совет.Продолжайте "решать проблему в баре на пляже и у бассейна с барменами с помощью привезённой водки и самогона."
Удачи в этих свершениях!!!
Зачем мне жертвовать репутацией и отправлять людей в плохой отель?! Я иам отдыхал с семьёй и меня всё устроило и понравилось, так же как и многим туристам! Про интелегенцию свою, читайте у себя в отзыве!
А кто писал про плохой отель?Это где вы видели?Я там отдыхал с семьёй,и мне что-то понравилось,а то что-то очень не понравилось,как и многим туристам,которых заселяют не в те номера,которые они забронировали за несколько месяцев вперёд.И это там норма и обычное явление,о чём я и предупреждаю будущих туристов.
Ну про заселение соглашусь.. 50/50.. я загрузил приложение переводчик и общался на ресепшене через него, получилось довольно быстро понять друг друга.
Ну я и говорил именно про заселение и про неравнозначное отношение персонала к представителям разных стран и наций.Это большие минусы любого отеля,на мой взгляд.Это есть и это глупо отрицать.И не думаю,что это положительно характеризует отель и персонал.Мне не нужен был переводчик,моего английского достаточно,чтобы донести свою просьбу по вопросу заселения.Другое дело,что персонал на ресепшн ведёт себя так,как будто ничего не понимает и всяческими способами "не слышит" тебя.Да и сами турки далеко не все такие уж великие полиглоты и знатоки языков.И не какая то высшая раса,чтобы ставить себя выше других.С европейцами такого они себе не позволяют.И это отвратительно.Я не делю людей по национальному признаку,тем более на работе.И такого же отношения желаю к себе.Но там этого нет и в помине.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate Все отзывы автора (8)
Рома
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 18
  • Readership: 5 492
  • Photos: 0
0 Благодарности