Наш замечательный отпуск
Отдыхали с 22 .06 по 2.07 трое взрослых, юноша 15 лет и малыш 1,5 года. В общем, впечатления положительные, нам понравилось. Однозначно рекомендую посетить этот отель. Напишу по порядку.
НОМЕР. У нас был семейный номер в главном здании. В номере есть вся необходимая мебель, в каждой комнате телевизор, зеркала. Ванная комната просторная. Сами комнаты небольшие, но для отдыха хватит. Хороший, просторный балкон с видом на виллы. Совет:просите номера, выходящие окнами к главному входу. В этой части здания (где семейные номера) номера выходят на три стороны и другие две, как ниже писали в отзывах реально выходят на системы кондиционирования, от которых идёт сильный шум. У нас номер был 5112-тихо, ни кондиционеров не слышно, ни анимацию. В номере есть все:тапочки, ватные диски, палочки, халаты, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон, все для чая и кофе. Гигиенические принадлежности пополняли пару раз за 10 дней, но у нас было свое, поэтому не обращали внимания. Минибар пополняли исправно. Из минусов номера:очень плохая шумоизодяция (соседи как будто у нас в номере разговаривают).
МОРЕ прекрасное. Вход в море идеальный, пологий, не страшно не умеющим плавать))). Последние три дня штормило, поэтому вода была мутная, песок поднялся и водоросли. Пляж плохо убирается, много окурков. Для сравнения в санрайзе и в старлайте песок вечером чистился большими машинами, утром был чистый, пушистый))) здесь ни разу такого не наблюдала, возможно это делается, но не качественно. Вода бутилированная на каждом шагу, бары тоже.
КУХНЯ достойная. Были и королевские креветки и красная рыба. Улица Сиде вообще полна на любой вкус всякой всячиной. Фруктов много:арбузы, дыни, ананасы, сливы, персики, абрикосы, черешня, яблоки, груши. Официанты улыбчивые, подходят как только сядешь, спрашивают что принести из напитков.
АНИМАЦИЯ хорошая, все шоу были привозные. При нас был Тодес.
Из алякарт ресторанов были только в барбекю. Шашлык был очень вкусный, особенно баранина.
У мужа был день рождения, аниматоры поздравили у бассейна во время Активити, в номер принесли бутылку вина и фрукты.
Что хотела отметить, никто не жаловался на коксаки и прочие болячки.
А теперь для тех, кто летит с Радугой Трэвел и авиакомпанией Атлас Глобал или кому просто интересно... тур мы купили в первых числах апреля. Изначально должны были лететь Корендоном 19.06 на 9 ночей. В начале июня приходит новость, о том, что корендон отменил рейс на 19 число и нам предлагают вылет 21 и оплату дополнительных суток, то есть на 10 ночей, либо отмену брони и выбрать новый тур по июньским! ценам. Согласились на первый вариант. И тут 11 числа мы узнаем, что Радуга Тревел прекратила свою деятельность в России !!! Сказать, что нас охватила паника-ничего не сказать. Плюс ко всему корендон отменил рейсы. Но огромное спасибо агенту, у которой мы брали тур, она все выяснила, что наша бронь отеля уже полностью оплачена и помогла нам пересесть на другой рейс 22.06 также на 10 ночей. Это был Атлас Глобал... рейс должен был быть в 18:40. Вечером накануне сказали, что он будет в 20:00. По факту улетели в 20:30. Потеря дня полностью. Обратно-вообще жесть. Рейс должен был быть в 13:20. Из отеля нас забрали в 10:30. В аэропорту мы были в 11:15. Подходим, а на табло ни стоек регистрации, вообще никакой инфо. И таких как мы от силы 15 человек. Остальных просто нет. Нашла их представительство на первом этаже, женщина очень плохо изъяснялась по английски, но общими силами мы выяснили, что рейс перенесён на 14:40, регистрация в 12:40. Когда в 12:40 на табло напротив нашего рейса все также была пустота, я пошла к ней снова, на что мне ответили, что рейс перенесён на 16:40, регистрация начнётся через 30 минут, после досмотра и таможни вас покормят горячей едой. Зарегистрировались, прошли все, естественно наверху уже никого не было и никто нас ничем не кормил. Но нам уже было лишь бы улететь. К слову инфо о задержке на табло появилось часа через два. Все также было написано, что рейс в 13:20. Вылетели по факту в 17:05. Если бы туроператор заранее выяснил этот факт, мы бы могли ещё полдня провести в отеле, а не в душном аэропорту. Остальные люди нашего рейса прибыли гораздо позже, так как им всем сообщили о переносе рейса. Наш самолёт, на котором мы вернулись должен был из Краснодара везти очередных туристов. У них рейс был как раз на 16:40. Когда мы вышли из терминала, слышали как им объявляли о задержке до 20:10. В общем, не связывайтесь с Атлас Глобалом. Почитав отзывы о них, поняла что это у них почти всегда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1. Я не писала, что креветки и семга бывает каждый день, перечитайте внимательно прежде чем писать. Я написала, что они были. При нас креветки были один раз и красная рыба на гриле дважды. В другие дни ярым любителям морепродуктов можно найти креветки в салатах. Не королевские, обычные, но все же практически каждый день.
2. Ни разу никто из нашей семьи не стоял 15 минут за яичницей. При нас очереди были только за глазуньей. Омлет всегда был в свободном доступе. И всегда можно найти, что поесть, если не хочешь стоять столько времени. Я лично за глазуньей стояла один раз от силы две минуты.
3. Ни разу за все дни не было такого, чтобы мы не могли найти стол! Вот ни разу. Если нет прям при входе слева, то Прошёл чуть дальше в сторону детского питания и бара и обязательно найдёшь себе столик.
4. Я четко описала, что номера семейные выходят на три стороны, что две из них очень шумные. Посоветовала людям тихую сторону, которая смотрит на главный вход в отель и виллы и указала, что наш номер был 5112 (соответсвенно пятый этаж) и был тихим, что очень удобно с ребёнком. Так что в чем я тут была необъективна, я не поняла.
Насчёт того, что русским дают сначала шумные номера и надо скандалить чтобы получить хороший и тихий необъективны как раз вы. Вы же не стоите на ресепшене и не проверяете что и кому дают. Нам наш номер выдали сразу же, мы ничего не просили и не меняли. Нам выдали ключи и все.
Да, людей много. Но и отель сам большой. Для тех кого это напрягает существует большое количество маленьких отелей.
У отеля большая и очень зеленая территория. Множество гамаков в тени сосен, на которых можно отдыхать даже в самую жару.
Аквапарк,лунапарк, большое количество бассейнов.
Теперь по поводу главного ресторана. Питание очень хорошее. Множество блюд как на гриле, так и тушенных. Говядина курица, баранина. Все в достаточном количестве. Люди сами создают очереди и ажиотаж. Мы были с маленьким ребенком 1,5 лет. Приходили к середине ужина или обеда. Всегда сразу находили себе стол. Ни разу ни за одним блюдом не стояли больше 2-3 минут. Да,королевские креветки бывают не каждый день. Хочется спросить - а вы дома их каждый день едите?
Да, часть семейных номеров действительно выходит на вентиляционные установки. При полной заполненности отеля не всегда есть возможность заселить гостей в тихие номера. Нам повезло и мы получили номер на 5 этаже. Музыка из зала на первом этаже была слышна, но мы так уставали за день, что она абсолютно не мешала спать.
На отдыхе главное настрой, с которым вы приезжаете. не выискивайте недостатки. Наслаждайтесь теплым и ласковым морем, чистыми бассейнами, чудесным воздухом, который пахнет морем и соснами.
Нам отдых очень понравился. Никогда дважды не ездим в отель, нов этот отель хотели бы вернуться.