АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
822 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обычная пятёрка..за приставку luxury к сожалению переплатили

Translate

Добрый день!Хотелось бы поделиться своим впечатлением о проведённом в данном отеле отпуске!Мы отдыхали семьей с мужем и двумя маленькими детьми 3-х и 5-им лет.

Первые отрицательные эмоции появились к сожалению уже через 30 мин пребывания в отеле,когда по прибытию в отель около 20.30 вместо должных 17.30(по вине не отеля ,просто потеряли багаж в аэропорту у половины борта),нас засели в отель (надо отдать должное заселили быстро -около 30 мин.),мы поднялись в номер ,сложили ценные вещи в сейф и спустились на ужин,ресторан был уже закрыт,подойдя на ресепшен и пояснив ситуацию,что у меня двое голодных детей,по вине замечательного сервиса в турецком аэропорту Анталии , мне был дан четкий ответ дословно :»но вы же оказались в отеле в 20.30..что вам мешало пойти сразу в ресторан и поужинать»,после чего уровень сервиса и отношения был в принципе понятен.Не видя целесообразности дальнейшей беседы,мы пошли и поели в ближайшем кафе ,это а слову про luxury все включено!!Спасибо за помощь и решение проблемы ,а главное за гостеприимство и отзывчивость прям с порога!!!

Во-вторых,это ресторан!!!!это прям моя боль на протяжении всего отдыха,скажу честно,на обеды старалась туда просто не ходить,дабы не портить себе настроение.Я конечно имею ввиду на качество пищи,её разнообразие, а безумные очереди,особенно по утрам и вечерам,естественно к наиболее востребованным блюдам,даже таким банальным ,как яичница,я имею ввиду тесноту в ресторанах,качество освещения(мы лично нашли только два зала с приличным освещением),из-за этой тесноты мне несколько раз пачкали одежду едой(потому что реально тяжело ходить,выбирать и никого не задеть),отсутствием открытой веранды ресторана(есть какое-то подобие,но она не открытая,просто там окна в пол раздвижные,там темно ,а вечером так вообще ,и очень душно ).Я впервые столкнулась с данной проблемой-я так понимаю планировка отеля и не позволяет сделать какой-то более полноценной действительно открытой веранды в ресторане.У меня было ощущение,что я попала не ресторан,а в столовую ,где все гремит,гул от количества посетителей,более того можно было прийти в ресторан и не найти свободных мест и ждать двумя детьми,пока появятся,или официанты частенько предлагали столик на двоих,это все опять про luxury,а вино чтоб тебе в ресторане принесли,ну это повезло,про чай вообще молчу,чтобы на портить себе настроение я ходила и наливала вино сама,на это опять про luxury...прям велком..что тут ещё сказать.Сама еда на 4-ку,раков не было ни разу,детские каши ,это кошмар ,поэтому они наверное у них и называются рисовое молоко(крупу растворили в молоке и забыли соль,сахар ,масло добавить),в целом ничего особенного ,ни одного блюда,чтоб сказать было ну очень вкусно я для себя не отметила!

Уровень анимации-на 4, хотя это меня совсем не трогало,мы с детьми всегда найдём чем заняться.

Уборка-поддерживаю все вышеизложенные отрицательные отзывы про уборку!!!Первые дни ,пока на подошла и не попросила-никто про нас и не вспоминал,один день у нас Ребёнок спал в обед и мы отказались от уборки,так потом на вопрос почему не убрались,нам заявили ,что уборка строого с 12.00 до 16.00 ,а так как в 15.00 вы отказались...короче впервые сижу отель такого уровня (как они себя позиционируют)с такими ограничениями по уборке.Сама уборка тоже оставляет желать лучшего-постели чистые,а вот туалет...более того -про туалетную бумагу мне пришлось напоминать,т.к.сама она не видела наверное..а может денег ждала..как нам сказали во время трансфера-в Турции принято оставлять чаевые,...вот только в моей голове принято оставлять чаевые за хорошую работу,а за плохую-вы зарплату получаете!!!

Касаемо мороженого мовенпик-которое они так активно рекламируют-оно было ,но очень редко ..на или может на для всех, не знаюв этом плане очень показательно когда у бассейна я попросила пиво Корона и мне сказали оно кончилось и тут же пойдя самостоятельно пойдя в Айриш паб и получив такой же ответ от бармена,я лично своими глазами лицезрела картину как девушка-бармен достала при мне подъехавшему официанту (на роликах) это пиво со словами «вот держи но это последнее»,...оказалось я чем-то не вышла ..может лицом...может что-то надо было предложить...было очень обидно...но это опять про luxury..

Из положительного хочется отметить,что в ресторане везде бактерицидные лампы,при уборке на общих лестницах чувствовался запах дезинфектанта ,мной ,будучи врачом и мамой с двумя детьми ,конечно было принято положительно.Спасибо за вечерние шоу (отдельно за концерт Полины Гагариной) и батуты для детей ,дети были в восторге!

Поэтому вывод лично мой-luxury и не пахнет, каких-либо восторженных отзывов от отеля не получили,просто 5-ка ,второй раз конечно уже не поеду!!

  • вечерние шоу
  • хорошая музыка
  • чистые бассейны
  • устройство ресторана
  • уборка
Added 03.07.2018 16:01 4 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что очень вы отрицательный человек..
Лично субъективное впечатление...Желаю посещать всем настоящие luxury,тогда таких впечатлений не сложится,впервые в жизни оставила где-либо отзыв ...просто реально такое впечатление от отпуска осталось впервые!!!Всем хорошего отпуска!!!
Правдивый отзыв
Согласна с отзывом
Добрый день Ирина!
Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
При заселении Вам действительно сообщили, что покушать можна или до 21:00 в главном ресторане или уже с 23:00 на ночном столе. Так же, Вам сообщили, что у нас в отеле работает кондитерская где имеются и соленые снэки в том числе.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. . Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 523) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 822
  • Photos: 0
0 Благодарностей