АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 708
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 03.07.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

катастрофическое несоответствие цены и качества

Отдыхали в этом отеле два года назад, были в восторге от всего, поэтому в этом году выбрали именно его. Но оказалось, что с прошлого года сменился собственник и все остальное. Из плюсов: хорошие номера, бассейн и близость к морю с собственным пляжем. Все остальное плохо: питание отвратительное, каждый день котлеты, тефтели, зразы, т.е. все из фарша, натурального мяса нет, если гуляш, то из мяса второй категории, фрукты- зеленые, выпечка - через день одинаковая. Нормальные - только завтраки. Ужинать на третий день пошли искать за территорию. Перекусы до обеда: через день: день фри с сосиской, день пицца, которые нужно караулить. Алкоголь крепкий ( со слов) не качественный, напитки в течение дня, типа юппи, если кто помнит. Анимации никакой для взрослых, детская хорошая. В номере нет связи мобильной вообще, wi-fi в номере в определенные Часы, даже мастера из города вызывали, толку ноль: захочет ловит, захочет нет. Полотенца меняют раз в три дня, при этом на стене написано ежедневно, мы скинули их на пол на следующий день, чтоб значит поменяли, на что горничная их подняла с пола, положила на кровать и сообщила, что их меняют раз в три дня, а то что на стене, видимо от прошлой Ателики осталось. На мою просьбу эти хотя бы поменять, что они на полу были, пошла на рецепшен спрашивать. Уборка номера всегда в послеобеденное время, когда все отдыхать хотят. В общем я бы смирилась со всем, если бы отдых на троих не стоил бы как хороший отель в Турции с ультра все включено.

TRANSLATE
Advantages
расположение комфортные номера пляж
Disadvantages
питание обслуживание связь анимация
Added 03.07.18 18:24 (1 486 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 10.07.18

Уважаемый Евгений!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы предприняли все соответствующие меры. Мы всегда дорожим своими клиентами. Ваши комментарии были переданы в службу по работе с гостями!
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания. Ваши наблюдения о работе службы питания будут переданы руководителю соответствующей структуре. Команда отеля будет рада вновь приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля, чтобы Вы могли лично оценить нашу работу над повышением качества сервиса!

С радостью ждём Вас в Курортном отеле "GRAND Прибой"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up