АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2018
19.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше не сюда.

Translate

Отдыхали в этом году компанией - 4 человека. В Турции 3ий раз уже, есть с чем сравнивать. Начну с того, что были отзывы про радушие, суперский персонал и желание вернуться снова. Два варианта – или человек отдыхал в каком-то другом отеле или все-таки существуют на сайте заказные отзывы.

Радушие. Приехали в отель в 10.00. Заселение в 14.00 – без проблем. В 14.30 разносчик багажа повел в долгожданные номера, но не стандарт как мы оплачивали, а в бунгало. Подойдя на ресепшен, мы объяснили, что нужен стандарт, на что ответили, бунгало и есть стандарт. Когда до них дошло, что так не прокатит, начали предлагать переночевать в другом отеле, тип нет свободных стандартных номеров. Мы отказались – наше турагентство подтвердило, что 2 номера должны быть в брони. Тогда нас повели в двухкомнатный номер с видом на море, тип есть только такой вариант. Т.е. нам предложили жить 4ом в одном номере, в котором была одна двуспальная и одна односпальная кровать. Мы естественно отказались, на что нам сказали, что заселить нас не возможно. Каким-то образом, по волшебству через 5 минут появилось 2 неубранных стандарта. Когда поинтересовались можно ли лобби (очень шумные номера) поменять на тот уже готовый номер с видом на море, агент джоин апа Шамиль, начал хамить, затыкать рот, орать, размахивая руками, тип он решил вопрос, а мы обнаглевшие (дословно), не хотим пойти на встречу. Уже было 16.00. Все это время в отеле находился хозяин отеля, который никак не пытался решить вопрос. Так что все отзывы, в которых пишут, про отвратительное отношение к русским полностью правдивы.

Суперский персонал. Не знаем о ком это. Уборка представляла собой замену туалетной бумаги и разглаживание постельного белья по кровати. За 10 дней ни разу не поменяли бельё, 1 раз полотенца. Пол в постоянной грязи, наверное поэтому в номерах выдаются тапочки. Номер лобби находится рядом с бассейном и рестораном. Столы прямо возле номеров. Очень шумно. В номере даже слышно как раскладывают вилки. Все 9 ночей спали в бирушах. Есть фен. Утюг платный (8$).

Все тычут мол новый отель, у нас в номере был сломан шкаф, текла душевая кабина (один раз вода дошла до кровати, вызывали сантехника), ржавая вода в определенное время И тараканы ребята (без шуток, см фото).

Теперь о плюсах. Питание. Не понятно, кто пишет «голодными не останетесь». Обжиралово полное. Всё очень вкусно, разнообразно, мяса всякого, рыба, салатов, сладостей. Торты, мёд, лукум, черешня, абрикосы, груши и т.д. Правда, пиво показалось разбавленным, да и кроме джина с тоником и вина, выпить нечего, всё остальное платное.

Пляж. Думали, что плиты не помеха, писали, что вход есть. Да, он есть, длиною 10 м между плитами и когда отель полон - людей столько, что не проплыть. Лежаки бесплатные, а вот то, что обычную воду на отелевский пляж нельзя приносить, такого ещё не видели. Пляж Клеопатра - космос.

Бассейн. Правильно писали, лежаки нужно занимать в 5 утра, т.к. за весь день они не освободятся, люди кидают вещи и могут хоть на экскурсию уехать.

Экскурсии. Ни в коем случае не берите сразу справа от отеля, брали у них Сиде, несколько раз повторили, чтобы был русскоговорящий гид, хотелось информации на экскурсии. Нам его пообещали железно, но его не было, не было вообще никакого гида. Вторую брали у Хусейна слева от отеля. У него так и написано «Хусейн здесь». Человек очень приятный, туры ориентированы на русских, показывал даже книгу отзывов, человеку не всё равно понравиться туристу экскурсия или нет. Брали Сапареде Каньон – очень понравилось.

И вот что, не летайте от джоин апа, переносы и такие агенты как Шамиль потреплют вам нервы и подпортят настроение. Вернулись бы мы в этот отель – нет! Всем приятного отдыха!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
2.8 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • удачное расположение отеля и близость моря
  • питание
  • персонал не понимает русский
  • отсутствие номеров при размещении
  • уборка номеров
  • мало места для купания в море
Added: 03.07.2018 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 5 200