Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
June 2018
- Recommend this hotel
22.06.18 - 29.06.18
3.5
3 accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
Останавливались в Аквалоо вынужденно с танцевальным...
Останавливались в Аквалоо вынужденно с танцевальным коллективом детей (приехали на конкурс). Имея печальный опыт проживания в Адлере, очень переживали, как мы переживем эту поездку. Слава богу многие опасения нас не коснулись, но и отдыхать сама с семьёй сюда не поеду. Никогда не поеду! Жили мы в корпусе 3, там есть номера как хорошие, после ремонта, так и не очень. Тут как повезёт. Номер за неделю ни разу не убирали, полотенца ни разу не меняли, горничная говорила, что нет у нее полотенец и не просите. Только мусорное ведро выносила. Питались (у нас было трех разовое) в корпусе 1,он соединен с 3. Если приходили к открытию, то людей не много, места всегда были. Еда неплохая, детям (12-15 лет) понравилась. Пляж лучше, чем в Адлер курорте, галька, а не булыжники. Море было чистое, теплое. На пляже лежаки, навес, душ, туалет, переодевалки.за пляж плюс. Аквапарк небольшой, местами грязный, видели тараканов, но дети были рады, что он вообще есть. Пляжные полотенца для проживающих бесплатно. И самое главное, что никто не отравился и не подцепил ротовирус, наученные горьким опытом, везли большую аптечку с собой.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Advantages
благоустроенный пляж
питание
Disadvantages
грязь
отсутствие уборки номеров
может достаться убитый номер
Added
03.07.18
22:15
(1 123 characters in the review)
say Thanks
12:44 10.07.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:54 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Add a comment
Add a comment