2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Ганита=Говнита
Туроператор Интурист. Отдыхали с подругой 4 дня. Поездка была спонтанной, отзывы не читали.
Перелет в Турцию без задержек, приехали в отель в 22:10 19 июня 2018 г.. На ресепшен была толпа отдыхающих на заселение, не работал кондей. Воды на ресепшн, нет, в баре ресепшена, воды нет, только алкоголь! У стойки, стало понятно, что с отелем, есть проблемы. Справа стояла отдельная очередь из недовольных отдыхающих: нет воды, света, не работает кондиционер, не открывается входная дверь, нет полотенец и т.д.
Нас разместили в 23,20 в номер 4241-А на второй линии от основного бассейна (днем для отдыха с детьми будет шумно). В номере сразу проверили кондей, воду, свет (все работало), полотенец и воды в бутылках не было (норма данного отеля). Утром обнаружили, что номер грязный (пыль везде, песок на полу). Обратились на ресепшн с просьбой предоставить банные полотенца, появились на следующий день в р-не 16,00, уборки не было! Бутилированную воду дают ТОЛЬКО на ресепшн (если она есть) одну 1,5 литровую бутылку на номер, мини-бар нам не пополняли в теч. 4 дней. С водой все 4 дня был квест, компенсировали найденными упаковками воды у комнат уборщиков на улице (кошмар). Воду можно пить и из кулеров, которые находятся у бара бассейна, снек-бара, но качеству воды трудно доверять, т.к. ни разу не видели пополнение (завоз бутылей) и смену воды в кулере. 1,5 литровые бутылки завозили регулярно, но не всем доносили до номеров :(
Номер нам достался после ремонта, закрывался на ключ и отдельно карточка на свет (огромный +), включали кондей и приходили в прохладное помещение. Двери, сантехника, вода из крана/душа, гель для душа, шампунь и туалетная бумага были в наличии, но телевизор не работал (обнаружии на 3 сутки). Замена телевизора происходили часа 1,5, сначала сменили антену, а потом еще и сам телевизор заменили.
Стены в номерах "бумажные" дословно слышно соседей.
В день ночного заселения в 0:00 открыли ресторан, чтобы накормить толпу заехавших: хлеб, сыр, помидор, оливки.
Завтрак с 7:00 (основной ресторан) и мы поразились скудности ассортимента. 5 стеллажей: 1. хлебом, 2. выпечкой, 3. овощи, сыры, 4. йогурты, шарики, мед, варение, 5. микс из более менее "сытной еды". Каша несъедобна, омлет не соленый, как в целом вся еда в отеле. На "горячем столе" можно взять глазунью, закрытые яйца, вкусно, но чаще всего уже прохладная. Посуда и приборы грязные, не на всех столах, есть салфетки/солонка/перечница и т.д. Часть продуктов отдавала кислинкой (йогурт, помидоры, макароны). Зелень промыта плохо, есть остатки земли/песка. На завтраках спасал гриль у входа в ресторан, чтобы сделать тосты (хлеб, масло, сыр, колбаса). За ними очередь. Кофе невкусный и не всегда был в аппарате (утром). Приходилось просить заправить, делали быстро. Персонал не очень приветливый, что удивительно для Турции, где каждый второй улыбается и здоровается. 65% обслуживающего персонала не понимает русскую речь.
Снек-бар открывался у моря в 11,00 и до 16,00 по ассортименту на перекус самое оно.
Баром у бассейна не пользовались.
Обед в 13,00, ужин с 19,00 (основной ресторан) очереди километровые и ассортимент не сильно лучше завтрака, но к 3-му дню впервые в зале появился шеф-повар :) Пробовал отвечать на вопросы отдыхаюших с улыбкой и по-турецки.
За 4 дня из фруктов: арбуз (нам не повезло, был невкусным), черешню (часть была несвежей), апельсины и грейпфруты (божественны) и безвкусные яблоки.
Десерты были разнообразные, пожалуй, один из продуктов, который был реально вкусный на ряду с турецкой пиццей и рисом.
В основном бассейне и бассейне с горками не были. Анимация в теч. дня только у основного бассейна.
Полотенца на лежаки можно получить в хамам, справа от входа на территорию снек-бара. Смена полотенец по расписанию, указано на двери.
Море:
Лежаков и матрасов в 7,20 утра много.Классика: лежак+матрас+полотенце = занято. Тенты на 3-й день из-за наплыва отдыхающих натянули ПОЧТИ до конца, чуточку, не хватило материала :)
На пляже одна рабочая душевая, периодически забивалась песком и галькой, но чистили регулярно. На входе/выходе у сцены, есть краники для ополаскивания ног. Вторая душевая на пляже не работает, но если подойти к бассейну с горками, там вторая рабочая душевая.
Пляж:
Насыпной песок до прибрежной линии, далее галька. В проходах до моря лежат коврики. Вход в море (справа от пирса) галька (острая) метров 5-7 идем, потом обрыв, плавем метров 5-7 можно встать на валуны острые и скользкие. 80% отдыхающих в тапках-коралках. Можно купить на рынке у входа в отель.
Море штормило все 4 дня, вода грязная, мутная, но если заплыть к буйкам, то там чище и теплее.
Пирс:
Деревянный, покраска свежая, но есть и следы ржавчины. На пирсе размещаются лежаки, матрасы и зонтики. Для входа в воду лесенка. При больших волнах, во второй день, оторвало верхнюю ступень и травмировало мужчину. Вход/выход на пирсе не перекрывали еще часа 3!!! Демонтировали лесницу в 3-й день и установили другую на 4-й день нашего отдыха. Лестница короткая, скользкая и неудобная. Пожилым, тучным и детям самостоятельно сложно войти/выйти из воды.
Анимации или музыки у моря нет. Волейбольная площадка маленькая, боча и другие пляжные игры отсутствуют. По пляжу ходят продавцы шуб (магазин на территории отеля), а так же активные зазывали на банан, катер. парашют и т.д..
Вечерняя анимация: в 21-21,15 сначала детская, а потом откровенная фигня. Мистер отеля, мисс отеля, семья отеля, фаер-шоу (плачевное зрелище) страшенная скукота. В одну ночь была дискотека, которая оживила отель. В этот день готовили пунш, поливали шампанским и подавали напиток на арбузе.
Можно на все вышеописанное закрыть глаза, НО в отеле болел каждый 3-й отдыхающий.
Подруга почувствовала себя плохо вечером 2-го дня, я к вечеру 3-го дня. Симптоматика у всех одна: рвота, диарея и повышение температуры.
Детей ночью возили в ближайшую больницу. Доктора ротовирус не подтверждали, говорили: Бактериальное. В аптеке для каждого отеля "приготовлены" пакетики с набором лекарств. Наш гид поел в основном ресторане и ночью лежал под капельницей. Источник бактерии неизвестен!
И в довершении всего при переносе вылета (уезжало 3 человека) девушку уведомили сотрудники отеля, а нас нет. Мы пришли к 2,40, а о фактически нужно было к 7,10.
Для меня удивительно, что в отеле нет:
1. Схемы территории отеля,
2. Табличек с наименованием еды
3. Таблички с температурой воды/воздуха
4. Не вывешивается флаг о запрете купания в шторм
можно еще долго продолжать список, вывод один:
Отель не рекомендую, но выбор всегда за Вами, только не забудьте прихватить аптечку!
Сервис, обслуживание, уборка, еда, анимация для отеля на натянутую 3, но никак не Турецкую 4.
11:57 09.07.18
Листы с временем вылета выкладывали на ресепшене накануне отъезда. Скорее всего, эта третяя девушка забрала листок на котором были и ваши данные. Дамы, с которыми мы выезжали, тоже свиснули листок с временем нашего выезда. Хорошо, что мы заранее всё узнали. Правильнее было бы весить эти списки под стекло, чтоб никто не смог забрать.
Add a comment
Add a comment