АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4194
Photos: 80
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

1001 разочарование

Для тех кто там ещё не был, не советую вам тратить свои средства, нервы и время на эту страну и отель. Почему? Читаем отзыв далее. В Турции мы были впервые, отдыхали с мужем и ребёнком 1 год и 8 месяцев. Путёвка на 12 дней на двоих (ребёнок бесплатно до 2 лет) вышла в 123 тысячи. Этих денег она абсолютно не стоит. Мало того что норд винд теперь в самолёте позорно предлагают лишь попить воды, так и отель и страна называется "вас не ждали, а вы приперлись". Мы люди не привередливые, отдыхали в Индии и в Египте в 3* с мужем и нам все нравилось. В этот раз нам с ребёнком посоветовали обязательно брать 5* и Турцию, что у них все условия для детей и в плане медицины все в порядке. Какое же это враньё, больше никогда никого не буду слушать! Прилетели мы 18 июня в 12 часов в отель, встретили нас каменные лица ресепшена. Они якобы не понимают русский язык, хотя многие русский понимают (одного я спалила при разговоре в лобби, он якобы не понимал, что я говорила ему при заселении, но отлично знает и разговаривает на русском языке) Скажу сразу, украинцам и русским выдают худшие номера в основном корпусе, где например подвал пыль грязь и уборщицы не убираются или убираются через раз, номер над столовой или выход на дорогу. Европу при мне встречали с бокалами вина, шампанского и сока и им сразу выдают ключи от лучших номеров - бунгало. Русские и Украинцы, даже если проплатили номера улучшенные, получают свое только через несколько дней или через скандал. Мы там никому не нужны. Заселили нас в номер подвала 5002 на - 1 этаже, где идут ремонтные работы и с выходом на дорогу за пределами отеля. В номере протекал душ, везде были слои пыли,полы были черные, из 8 ламп в потолке работала только одна. На просьбу поменять номер мне предложили поехать в другой отель на три дня и потом получить нормальный номер, многие люди соглашались на это. Я отказалась. И пошла в этот грязный номер, так как разговор далее был бесполезен. Каждый день я просила исправить косяки в номере, но их конечно же никто не исправил. Через трое суток я пошла кричать на весь ресепшен, так как у меня заболел ребёнок и номер так и не привели в порядок и требовать переселить из этой помойки в 5*, за которые я заплатила. Я кричала на пегас по телефону, и так чтобы было слышно на весь ресепшен(такой совет мне дала женщина, которая заплатила за номер семейный, а ей выдали в подвале один номер на 4-х). Вышел менеджер, сказал мне "заткнись" на английском, и бросил ключи от бунгало над столовой. Вот такое отношение к нам, русским. Обслуга позволяет себе говорить туристу ЗАТКНИСЬ, это как вообще? Бунгало это другой мир, там и убираются отлично и находиться уже приятнее,причём я его так вывела, что он дал мне семейный номер (двухкомнатный). За бунгало я поставлю +. В основном ресторане, в ресторане у бассейна оливиа, во всех барах постоянно что то заканчивается и они говорят "финиш", хотя для турков все всегда есть, при мне сказали что пиццу парк они не делают, и при мне же отнесли ее туркам за стол. Я остановила официантку и сказала принеси мне такую пиццу, она не принесла. Это там нормальная практика. А ещё если после вас подошло 5 турков и три европейца, вы будете стоять и ждать пока их обслужат, хотя уже заказали бокал чего то, а они только подошли. Это там как правило. Очереди за едой мясо, рыба, мороженое, такое ощущение что я приехала в СССР, но это уже косяк туристов, они создают эти очереди. Континент "колхозники", я их называю так. Лежаки на пляже занимают с 7 утра, на пляже все занято, но они пьют, гуляют и приходят к вечеру только. А остальные целый день без лежаков. Опять же колхоз! Либо такой континент, либо отель не вытягивает количество отдыхающих. Еда на 3, куча картошки фри и стрипсов типа кфс и прочих жареных пареных овощей, на 5* никак не тянет, как и весь отель. Честнее бы было дать ему 3*. С малышами до 3 лет даже не вздумайте ехать сюда. Склон крутой, коляска едет и ты бежишь за ней, очень страшно и тяжело подниматься в гору. От ресторана до моря идти это уже как от 2 линии, на пляже не песок, а галька с песком вперемешку, заход камни, море ледяное, с 16 до 19 часов покушать негде, на пляже никто не убирает бычки, все курят и пьют, врач при просьбе осмотреть горло ребёнка нам отказал, сославшись на то, что он студент. А какое право он имеет работать, если не может помочь? Наплевательское отношение всего персонала, это просто кошмар. Я не увидела плюсов и в эту страну больше не вернусь лет 10-20 точно, есть места где нас любят и ждут, но это не Турция.

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Елена voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

2.3 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
их нет!!!
Disadvantages
отвратительное отношение персонала проблемы не решают постоянно все финиш (закончилось) номера основного корпуса это 2* отвратительное пойло недовольные лица барменов еда на 3* в 7 утра уже заняты все лежаки врач отказался осмотреть простывшего ребёнка очереди за едой
Added 04.07.18 18:49 (4 495 characters in the review)
Add comment
Complain

11:20 10.07.18

Ужасно бесполезный отзыв ! Есть такой тип людей видимо , которым все не так ;( бодрум прекрасен и уж точно с тройкой Египта не сравнится , да и обслугой называть работников отеля , видимо какой привет такой ответ . Так вам и надо ща такое отношение ! Мы были в этом отеле в июне ! Там все чудесно если вы нормальный человек то и отношение будет нормальное ! )

15:33 28.05.19

Были в июне. Отвратительный отель. Отзыв правдивый. Один в один

17:22 10.07.18

Отзыв эмоциональный, это правда. Но, если тебя поселили в условия, которые тебя не устраивают, это влияет на общее отношение к отдыху (виден только негатив). А так читайте между строк. Я поняла одно, в случае покупки номера ROH можно готовится к рулетке - повезет или не повезет. Есть нормальные номера, а есть над рестораном, с видом на подъезжающие автобусы или возле вытяжки. И они, теоретически, правы (селим, где свободно). Но добиваться переселения можно сохраняя свои нервы (по крайней мере у меня получилось, хотя, конечно же, не приятно).

21:42 28.09.18

ROH это тип питания (от англ. run of house, т.е по сути БЕЗ ПИТАНИЯ), а номера обычно бывают стандарты , улучшеные и т.д от типа отеля зависит.

21:38 11.07.18

Одни эмоции. Информации ноль. Отзыв полностью бесполезный.

08:03 16.07.18

Все что написано правда!! И даже слишком все хорошо по отзыву, что там творится.

15:07 08.08.18

Да,с заселением там беда-беда и обслуживание в ресторанах "хромает"! Но место,где находится отель, чудесное и питание нормальное,никаких проблем с жкт у детей не было.

17:59 19.08.18

В окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...

13:44 13.09.18

круто

15:35 28.05.19

Дело не в природе она шикарно. Дело в хамстве персонала и грязи... Кто к чему привык ;)

20:02 28.05.19

Каждый находит то, что ищет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up