АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 572
Photos: 11
Vacation as a With friends in
July 2018
01.07.18 - 05.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель

Купили путёвки по акции раннего бронирования! Заплатили сумасшедшие деньги. Ближе к дате вылета ради интереса зашли в интернет, чтобы поинтересоваться реальной стоимостью и были ошарашены тем, что путевки продаются дешевле, чем те, что со скидками. Ладно. Бог с ним. Полетели. Вроде бы с вылетами было всё нормально. Но на этом позитив и закончился. Прилетели. Дождались заселения....и....это просто кошмар!!!! Номер, в который нас поселили, как выяснилось, вообще не существует!!!! С нас содрали ещё дополнительно 70$ за то, чтобы переселили из этой кладовки с грибком и прочими прелестями. Там, куда переселили с доплатой, тоже условия не из лучших - конденсат от кондиционера стекал в ванную! Питание - дрянь! Рыба не свежая. Яйца тухлые. Вид в сад это вообще отдельная история. Постараюсь прикрепить видео. Ultra All Inclusive - чушь! За что с нас взяли 1250$? И это ещё без той доплаты! Никому не советую ехать в этот отель! Не верьте их описаниям! Врут!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
от 0 до 10 по десятибалльной шкале!!!
Added 05.07.18 17:56 (959 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 05.07.18

Позвонили в Анекс Тур, они открещиваются, мол надо было отель покупать более, чем за 2000$!

18:45 05.07.18

Ребята, я вам сочувствую! Вы стали жертвой мошеннической схемы, которая работает в этом отеле. Сначала вам дали номер 5101? С видом на стену и кондиционеры? Это тот самый номер, с помощью которого сотрудники отеля неплохо подрабатывают. Условия для невыносимого "проживания" там созданы специально, для того, чтобы потом вымогать деньги за переселение в лучший номер. В одном из отзывов туристка рассказала, как их поселили в этот двухместный номер с двумя детьми. Этот номер они никогда не отремонтируют, он им нужен таким, какой он есть! Не знаю, существует ли какая-нибудь управа на подобные ситуации?

21:03 06.07.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИНА. КОНЕЧНО ЖЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ

21:15 06.07.18

Вряд ли эта встреча состоится!

14:07 02.08.18

Полностью с вами согласна, с нами произошла такая же схема, самая главная мошенница это Фатима. Она сразу вместо "добро пожаловать", сказала что мы в номер не поместимся 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 1,5года. И показали этот маленький страшный номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up