АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 7940
Photos: 58
Vacation as a couple in
October 2017
13.10.17 - 21.10.17
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мы прилетели не в сезон, постояльцев в отеле было немного...

Мы прилетели не в сезон, постояльцев в отеле было немного, заселили сразу по прилету.

Зашла в номер и ужаснулась. Я прекрасно понимала, что это 4*, но рассчитывала правда на лучшее. Сказать, что номер "уставший" ничего не сказать. Запах затхлости, кругом какие-то пятна на полу и мебели, пятно на потолке, а на балконе просто жуть. В ванной тоже антисанитария. И это как-бы очень хороший номер. Выбирать было не из чего, то что я видела все такого плана.

Уборку проводили исправно каждый день. И номер все равно оставался в таком же состоянии. Правда на балконе я все сама убрала и протерла, поэтому по вечерам мы сидели на нем и любовались морем, как только протерла стеклянное ограждение, то море стало видно))))))

В предпоследний день отпуска пошел дождь, ночью я проснулась от того, что где-то течет вода. Когда включила свет, поняла, что у нас половину номера затопило - в прямом смысле слова. Пятно на потолке, и образовалось как оказалось из-за таких протеков. У нас уже был собран чемодан, и он благополучно намок.

В 4 часа утра я спустилась на ресепшен и пыталась объяснить, что у нас в номере потоп. Русскоговорящих не было и пришлось вести человека за руку к нам в номер, сначала нам предложили накидать полотенец на пол. В последствии поменяли номер. Нас пересилили ночью, в такой же по состоянию номер, не дав ключ от него. Потом я утром еще выпрашивала ключ от этого номера, долго объясняя как мы в нем очутились. 2 часа просила дать код от сейфа в номере, куда нас переселили, потому что изначально он был закрыт, а должен был быть открытым, чтобы сами настроили пароль. В общем, все, что касается номера - это просто кошмар. И любая просьба на ресепшене выполняется только после пятого напоминания, и это при том, что мы были не в сезон и туристов было мало

Так как мы прилетели не в номере сидеть, его состояние не сильно омрачило наш отпуск.

Анимация есть, для октября она была весьма активной. Постоянно играли в дартс, волейбол, водное поло, аквааэробика в море, мафия по вечерам. Вообще как нам рассказали анимация у Novostar одна из самых лучших.

Пляж чистый, мелкий песочек. Заход в море прекрасный. А вот получить, поменять, сдать пляжные полотенца - это целый квест. Не верьте никому берете полотенце отдаете бумажный талон, сдаете - забираете талон обратно, не верьте, что это можно сделать в конце отдыха, вам просто скажут, что не было талона, а на ресепшене скажут нет талона - плати деньги))) но мы смогли убедить персонал, что у них бардак с этим, и денег с нас не взяли. Ну и приехали мы в сезон мух. К такому меня жизнь не готовила, знала бы взяла бы из дома липкую ленту для мух. На пляже они очень доставали.

Питание весьма не плохое. Голодными не останетесь.Завтраки хорошие, каши, блины, яйца, хлопья, йогурты, кофе,чай. На обед и ужин день на день не приходился, но всегда было что-то очень вкусное среди вяленьких овощных салатиков и пересушенной индейки. Прекрасные морепродукты. С фруктами было туго, но они были. Тортов и пирожных просто море. Замечательные официанты, которые и стул пододвинут, и салфетку подадут. С пустыми бокалами не сидели, сразу подходили и подливали вино и пиво.

Брали 2 экскурсии. Карфаген- Сиди-Бу-Саид - музей Бардо и зоопарк Фригиа. Обе очень понравились

Еще повелись на предложение молодого человека на экскурсию верхом на лошадях по окрестностям. В целом мы получили то, что хотели, но это авантюра чистой воды. Никому не советую! Транспортировка до места, и сама прогулка прошли на ура, а вот с возвращением пришлось немного поскандалить.

Так же у отеля превосходное месторасположение по отношению к городу. Мы ходили в город в кафе, гуляли до Медины (кстати за небольшую плату можно подняться на ее стены и посмотреть на город), покупали фрукты на улочках, недалеко есть не плохой супермаркет.

Алкоголь продается только в магазине Magasin General не далеко от Медины, больше его нигде не купить. Мы покупали там в Россию очень хорошее вино, не зря Тунис долгое время был колонией Франции))

В целом отпуск удался

Фото туриста отеля

Rooms

Ночью вода с потолка лилась рекой

Фото туриста отеля

Rooms

Ночью вода с потолка лилась рекой

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната, пятна не оттираются

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

При заезде было обнаружено пятно на потолке, которое в день отъезда сыграло роковую роль о впечатлении о отеле

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

3.5 Location convenience

3.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 05.07.18 23:10 (4 012 characters in the review)
Add comment
Complain

15:54 06.07.18

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Для удобства гостей и решения всех бытовых вопросов в отеле постоянно работают русскоговорящие администратор и гестрелейшен, которые всегда готовы помочь.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up