АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.01.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 13569
Photos: 40
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
25.06.18 - 30.06.18
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Между "хорошим" и "отличным" отель

Очень хочется сказать, что отель отличный, но.... Есть нюансы, на которые хотела-бы обратить внимание администрации:

- в ресторане официанты очень часто не приносят приборы, чай, кофе за завтраком;

- руководству отеля необходимо решать вопрос с отдыхающими по "бронированию" лежаков на море и возле бассейнов.... Невозможно найти свободный шезлонг - везде одни полотенца и нет людей. Я три дня занимала утром один и тот же шезлонг, и все три дня на нем лежала какая-то тряпочка, никто не приходил и никто ее не убирал, а люде не могли найти себе место на пляже;

- номера))))) мы приехали втроем - двое взрослых и один ребенок (4 года) спали на двухместной кровати - сколько мы не просили, никто нам так и не поставил доп. кровать))))))))) И уж очень маленькие номера, как, собственно, и балконы - перешагнул и у соседей...

Теперь о положительных моментах - их много!!!!! Во-первых питание выше всех похвал - и вкусно, и разнообразно. Хотя тут тоже не без нюансов: взяла омлет - привкус прогорклого масла, один раз из трех кусочков колбасы на завтрак - один попался пропавший. В остальном вопросов не было: много и постоянно морепродукты, баранина, диет.питание.Хорошее спиртное: Бейлис, Малибу, шампанское... Очень хороший детский клуб, детский бассейн с горками тоже достойный, вечернее шоу - шикарное, зоопарк для детей - хороший, аквапарк неплохой.

В общем,

TRANSLATE

Nataliya rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

2.8 Location convenience

4.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание анимация детская
Disadvantages
обслуживание
Added 05.07.18 23:23 (1 366 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 11.07.18

Уважаемая Наталья!

Мы благодарны Вам за такой отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится отель Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.

Ваши пожелания мы обязательно передадим в соответствующий департамент. Спасибо, что говорите нам о наших минусах, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up