АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 579
Photos: 0
579
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Удивлена!

В Санта-Сусанне уже 3 раз, выбрали этот отель исходя из расположения. Ранее отдыхали в Mar Medeterania, но сейчас наши украинские туроператоры почему-то перестали его предлагать.

В-общем, по порядку.

Номер-нормальный. Не шикарный, но чистый, все новое и исправное, хорошая сантехника. Убирают нормально, вполне (мы особо не мусорили))).

Питание-голодными не останетесь, очень вкусная рыба, фрукты тоже есть: дыня, арбуз, нектарины. Мы не любители, поэтому особо не следили. В пятницу были креветки, также были креветки в соусе к рыбе. Сладостей мало, нормальных нет совсем. Как по мне-это проблема, но всегда можно докупить в супермаркете или выпить кофе с тортиком в кафе.

Сервис ненавязчивый, скажем так. Лишний раз твоими проблемами никто не поинтересуется. Может и к лучшему)))

Теперь о недостатках:

1. Грязная посуда!!! Это просто ужас!!! Тарелки не вытираются!!! Столовые приборы нормально не моются. У меня дважды за 7 дней вылез стоматит, извините, конечно, за подробности, но это разве уровень 4*? Я даже в Турции и Египте в посредственных отелях такого безобразия не видела. Этот вопрос срочно должен подниматься и решаться на уровне адиминистрации отеля. Приезжают дети, приезжают беременные, грудные дети в конце концов! Ну как такое возможно в наше время?

2. Возле бассейна не хватает лежаков. Рецепшен в этом вопросе не помогает, администратор сказала: скиньте полотенца тех, кто занял в 7 утра лежаки и отдыхайте. Серьезно? Знаете ли, скандальные национальности ещё никто не отменял. Лежаков должно хватать на всех гостей без исключения. Если у отеля правило: не занимать лежаки-пусть возле бассейна будет человек, который за этим следит. Сами отдыхающие не должны выяснять эти вопросы, дабы не нарваться на конфликт.

3. Джоин ап-без комментариев. И так все знают. Но вот отель поступил по-свински, когда нам в очередной раз перенесли вылет, а администратор не разрешил позвонить гиду уточнить вопрос вылета с рецепшен. Мотивируя тем, что у них тоже проблемы с Джоин апом)

В-общем, удивлена ценой на отель, и все-таки, это не 4*, а 3*. Вероятно 4* отель получил только лишь из-за расположения)

TRANSLATE
Added 05.07.18 23:48 (2 119 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up