Vacation as a Solo trip in
June 2014
- Recommend this hotel
23.06.14 - 30.06.14
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
С каждым разом всё хуже
Езжу в этот отель с его открытия в 2011 году и наблюдаю, как все в нем рушится - знаменитые японские унитазы уже не работают, как положено, стены пошарпаные, уборка относительная, отношение к гостям - за гранью добра и зла... Даже ресторан и тот портится потихоньку... В общем, из плюсов осталось только размещение и транспортная развязка... В последний раз останавливалась на 5 дней, предварительно просила предоставить мне Гранд делюкс этажом повыше, для некурящих и со стиральной машинкой. Ну нет - номера со стиральной машиной остались только для курящих, с 21 по 27 этажах... Хорошо, я согласилась на 26 этаж - чуть не умерла! Этаж жутко прокурен!!! Это просто ужас!!! Утром попросила переселить меня в номер для некурящих - предоставили не номер, а коробку - крохотную и без стиральной машины...Путем длительных переговоров мне удалось заселиться в большой двухкомнатный номер с работающим унитазом, хорошей косметикой, двумя телевизорами, но без стиральной машины... Так что не думайте, что в Гранд делюксах вас одарят полным комплексом благ - в прошлый свой визит мне пришлось уговаривать предоставить мне халат и утюг. Отель очень любит делегации, а к индивидуальным клиентам отношение ужасное!
Ольга rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
1.0 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
Disadvantages
персонал
Added
06.07.18
00:23
(1 203 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment