3.3
4 accommodation
1 service
5 food
Отель не соответствует уровню 5*
Мой отзыв рассчитан на людей, которые присматриваются только к данному отелю.
Уборка в номере- это чистая формальность. Полы не пылесосили и уж тем более не проводили влажную уборку. Под кроватью были найдены чужие детские трусы))
Пепельница не убиралась 4 дня. Постель одеялом не застилалась. Его складывали и клали в ноги.
В номере на 4 человек изначально было 2 больших и 2 маленьких полотенца. На просьбу пополнить на ресепшене добавили 1 большое, но на следующий день при смене снова оставили только 2. Просила по телефону дополнить до полного комплекта- принесли оперативно. Но это счастье длилось только 2 дня, потом снова осталось 3 полотенца.
Тапочки, которые предлагает отель при распаковке оказались в пятнах и песке.
Из плюсов- всегда пополняли холодильник питьевой водой и соками, также пополняли шампуни и гели для душа
Бар разочаровал. Это точно не ультра все включено! Отсутствие виски, рома, текилы, мартини. При чем бармены не говорят, что этот напиток отсутствует, а просто наливает нечто (на его взгляд) похожее. Бармен Хабиб выманивает чаевые- не стесняясь стукает по баночке пальчиком прежде, чем налить коктейль, ведет себя надменно с гостями отеля, что недопустимо в его работе и уж тем более просто неприятно. Бармен девушка (имени не знаю, к сожалению) вообще находится не на своем месте. Всем своим видом, жестами, настроением и эмоциями она показывает абсолютно без исключения всем, что ей это, мягко говоря, в тягость .
Но это только эти 2 экземпляра. Остальные бармены просто чудесны.
На пляже царит другая атмосфера: здесь все приветливы и доброжелательны.
На замечания и жалобы гостей руководство отеля реагирует безразлично. Если в Беларуси потребитель всегда прав, то в Риолавитас это правило работает скорее наоборот.
Хороших рекомендаций отель, увы, не заслужил.
Наталья voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
2.3 Location convenience
2.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
13:07 07.07.18
Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий и что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями во время вашего отдыха. У нас есть отдел Guest relation, который занимается подобными вопросами, если бы вы обратились туда в первые столкнувшись с данной ситуацией, вам бы не пришлось переживать это снова и снова напротяжении вашего отдыха. По поводу работников бара, ваша информация уже передана руководству отеля, с данными сотрудниками проведена разъяснительная работа. Вы пишите, что на замечания гостей руководство отеля не реагирует, могли бы вы написать когда, кому из руководства и с какой просьбой или замечаниям вы обращались. Ещё раз выражаем сожаление, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны отдыхом. С уважением, отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment