АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 638
Photos: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
June 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

отель одноразовый,на уровне слабой Турецкой 4-ки

Заселение по регламенту поздно(с 14-00),но подготовлен номер был к 15-ти.

Питание очень однообразное.За 7 дней рыба одного вида:либо тушеная,либо жареная.Мясо в основном свинина.Жареная баранина пару раз,пару говядина,курица.Никаких изысков.Очень бедный выбор сладостей .Фрукты :арбуз ,нектарины,черешня как украшение,апельсины (скорее лимоны),пару раз персики.

Особое негодование вызывает то,что утром ресторан открывается в 7,а ассортимент раскладывается к 7:40.

Официанты только уносят посуду.Чайной посуды нет(бумажные стаканы).Из двух кофемашин зачастую работала одна.

Десс код на ужин к сожалению отсутствует(повально шорты,шлепки).

TRANSLATE
Advantages
алякарты зелёная территория
Disadvantages
питание сервис основного ресторана
Added 07.07.18 16:46 (642 characters in the review)
Add comment
Complain

12:38 10.07.18

Добрый день! Заезд с 14.00 сразу оговорен, почему к 15.00 было заселение не понятно, но может быть, если только отель заполнен. По питанию интерсно, что вы кушайте дома? В отеле всего навалом с разнооборазным выбором. Чайные чашки есть, но с ними не пускают на территорию из-за безопасности. Дресс код не нужен. За чем на отдыхе в жару и духоту одевать портки? Если вам он нужен, то надо выбирать другой уровень отеля.

18:34 13.07.18

п.1 дома мы кушайте много разнэ блюдэ:плов,курага,урюкэ.
п.2 в основном "ресторане",а по факту столовке,чашки КОФЕЙНЫЕ т.е маленькие.
п.3 чтобы имели представление о том,что такое разнообразие и всего навалом,посетите Regnum Carya Belek,Rixos Premium Belek,Royal Alhabra Palace(рейтинг по убывающей) ну а если с финансами совсем печаль,то на крайнячок Amara club marine 4-ка.
п.4 если вы носите портки(я ношу брюки),то объяснять зачем на ужине дресс код бесполезно.
п.5 А о том,что мне выбирать,то как говорят,без сопливых.

20:29 13.07.18

Согласна , Отель слабый, до ,,5’’ Оооооооочень далеко !!

13:32 15.07.18

согласна про дресс код на ужин/ очень не хватало
еда и сервис действительно оставляли желать лучшего,
я в этом отеле почувствовала что нахожусь в Турции и это не радовало

00:48 16.07.18

Да все господа которые пишут тут восхищение это странно для меня, ощущение что под копирку и я ни разу не написал положительного отзыва если все и так супер пупер, а отрицательные помогают горебизнесменам задуматься о том может действительно коктейли вечером в пластиковые пивные стаканы не разливать а Купить 200 стеклянных, но фанаты анапской Анапочки восхищаются 6 разных блюд и все они изо дня в день, про дресс код не приятно когда сидят в трусах или купальнике мокром человек по делу написал, Релакс в кроксах и труселях это когда отель создал для этого необходимые зоны и инфраструктуру бар в басике например или гриль-бар у моря то не вопрос а в трусах за 2 км от моря ну хз каждому своё по мне так это в Анапу вам за шавермой, ещё раз для всех это не 5 звёзд это сказали все с кем мы общались в этом отеле минимум 6-7 человек, странно как то. И да есть с чем сравнивать , печалька что не повезло всем добра и хороших отелей.

08:06 23.07.18

В пластик наливают коктейли только около бассейна и на анимации. И это понятно почему. В баре вечером делают только в стекле.

12:51 25.07.18

Уважаемый Вадим,
Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны
Центральный ресторан начитает обслуживать в 07:00, предлагая гостям континентальный завтрак, с 07:30 - 10:00 -американский завтрак в стиле шведский стол, о чем заявлено во всех наших описаниях и соответственно ассортимент пополняется.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за комментарии и заверить Вас в том, что они приняты к сведению. Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up