АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 747
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит ехать в данный отель

Июль 2018. Семья их трёх человек, ребёнок 6 лет. Приехали в отель ночью около двух,заселять отказались,сказали ждите двух часов дня по международным стандартам. Мы и ещё семья подняли скандал. На ресепшн вообще отказались разговаривать,сказали ваши проблемы. Затем пришел менеджер,часов в 5 утра заселили,но в корпус В,а это рангом ниже ,чем номера в основном корпусе. Ни на ресепшн,ни представители Пегаса вникать ни во что не хотят. Номер дали с неработающими розетками,в душе нет ни шторки,ни элементарно крючков,чтобы полотенце повесить. В общем в этом отеле проблемы и неудобства туристов исключительно забота самих туристов,не говоря уже об элементарных правилах гостеприимства и вежливости персонала.В Болгарии первый раз и я думаю более не приедем. Отдых однозначно подпорчен.

TRANSLATE
Added 08.07.18 10:56 (784 characters in the review)
Add comment
Complain

14:05 09.07.18

Здравствуйте Диана,

Благодарим Вас за Ваш комментарий!
Очень сожалеем, что Ваше первое впечатление сложилось таким отрицательным. Надеемся, что во время отдыха, успеете увидеть и все плюсы. Хотим только внести немножко разъяснений, относительно создавшейся ситуации:

Да, по международным стандартом размещение в отелях происходит после 14ч. Конечно, услугой - раннее заселение ( early check in ), может пользоваться каждый гость, запросив ее раньше или по приезду, если есть свободные номера. К сожалению, у Вас не была заявлена раньше бронь на early check in и так как сейчас разгар лето, у отеля на данный момент нет свободных номеров. Вопреки этому, наши сотрудники, успели найти вариант и разместить Вас заранее, хотя это услуга не была предъявлена заранее и также не оплачена. Просим объективного отношения и понимания.

Также, номера в корпусе В, ничем не отличаются от остальных номеров в отеле. Всем номерам, сделан основной ремонт, перед открытием сезона в этом году и все они одинаковые. Касательно других Ваших жалоб – вопрос отнесен соответствующим лицам и они постараются удовлетворить, по мере возможностей, Ваши требования.

С уважением,
Команда отеля Aqua Dolphin Beach

09:27 12.07.18

Да заселили,со скандалом и втихаря выставили счёт в 100 лев,при этом ваш менеджер, отвечающая за резервацию с пеной у рта говорила,что нас и другую семью заселяют раньше бесплатно !!!!

09:28 12.07.18

Не надо вводить в заблуждение туристов,которые читают отзывы!!!!!! Может им это поможет

12:20 12.07.18

Да, действительно правила заселения во всех странах едины ! Отель не обязан БЕСПЛАТНО селить , странно,что Вы предъявляете претензии на этот счет , да еще и требуете это сделать бесплатно. Если вы об этом не знали, то задайте вопрос турфирме, которая продавала вам тур!

19:31 12.07.18

Не обязаны. Однако менеджер при заселении двум семьям с детьми сказала,что раннее размещение бесплатно в данном случае и в данной ситуации,на чистом русском языке, так что не надо говорить о не знании данного вопроса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up