Пальмира Холидей - как второй дом у моря
В Пальмиру возвращаюсь вот уже 4-й раз. Мое знакомство с Тунисом началось в 2016 году, тогда сеть еще не разрослась так сильно и существовал один отель - Пальмира Бич в Суссе. Отдых и группа отеля в ВК помог мне встретить подругу, с тех пор мы не расстаемся!
Затем открылся Пальмира Холидей в Монастире, и вот мы ездим туда теперь каждый год, как в домик на море.
В этом году отдыхали в июне, и мои впечатления такие же теплые и яркие. Для тех кто ни разу пока не был здесь хочу сказать, что Холидей подойдет вам если вам не столь важен вип- сервис как в Турции, а важно домашняя приветливая атмосфера и если вы открыты для активного отдыха!
Здесь вам покажут отличные Африканские танцы и погрузят в весь колорит страны.
Я пишу об отличной анимации в самом лучшем ее проявлении, имею в виду работу не для галочки, а от души, здесь работают ребята, которые любят свою работу. Тунис очень музыкальная страна, если вы неравнодушны к этому - вам сюда:)
В этом году в июне команда немного менялась частями, кто-то уходит кто-то приходил, вплоть до шефа. Но в итоге утряслась и все заработало по полной.
Мы каждый год встречаем старых друзей из ребят - аниматоров, это происходит с такой радостью, будто ты приезжаешь в отчий дом, в котором редко бываешь. Так произошло и в этом году.
Хочу отметить наших старых и новых друзей:
Диди (Didi) - вернулся в самый разгар нашего отдыха, этот мол. человек из шикарного зумба-коуча прератился в отличного помощника шефа, прекрасного ведущего и организатора. Диди, спасибо тебе, радуй нас до конца сезона пожалуйста!
Алекс (Alex) - также вернулся в отель почти с нашим приездом! Сразу появилась зажигательная зумба вечерами и другие активити! Этот харизматичный парень поднимет с лежака кого угодно:) Алекс, спасибо! Оставайся с нами подольше!
Сам (Sam) - вообще это диджей, единственный и неповторимый, однако этот молодой человек еще и круто танцует! Он умудряется участвовать в вечерних шоу, лихо перемещаясь от своего пульта к сцене и обратно! Сам, твоя музыка до сих пор звучит в голове, машине, на работе, дома и тд)). Спасибо! Пусть твоя работоспособность будет вознаграждена и продлится до конца сезона!
Бен (Ben) - что могу сказать, это мистер- позитив и улыбка!) очарование распространяется абсолютно всегда и везде! Бен, спасибо за это! Оставайся с нами до конца сезона!
Мидо (Mido) - Мидо застали в самом конце нашего путешествия, но он не первый раз в отеле. Очень приятный и воспитанный аниматор, иначе не могу выразится! Интеллигенция) Мидо, с тобой приятно иметь дело, спасибо и оставайся до конца сезона!
Мими (Mimi) - отдельно хочу отметить эту девушку. Знаем ее давно еще с 2016, из детского аниматора она выроса очень сильно, сейчас она может заменять шефа на шоу! Мими спасибо за твою работу! Надеюсь увидимся!
Марио (Mario) - харизматичный молодой человек, Марио, спасибо за вечерние шоу, оставайся и дальше!
Отдельно хочу отметить тех кто был в отеле но ушел:
Марвен (Marwen) - шеф анимации начала сезона. Результаты работы этого человека видны сразу: рестайлинг аниматорской будки у бассейна и полный рестайлинг диско клуба! Очень и очень круто! Марве наш старый знакомый, с 2016 года, профи своего дела и известный диджей. Жаль что так сложилось и он больше не в отеле.
Отдельно пишу про Тито (Tito) - второй мистер улыбка и суперпозитив! Тито - ты клевый! Будем рады если вдруг увидим тебя в Пальмире!
Также спасибо Дали (Dali) - жаль что он не в отеле, хотелось бы увидеть тебя снова!
Ребята, вы отлично танцуете, вы просто супер! Спасибо вам! И спасибо отелю за это!
Не буду много писать про сервисы: всем известно что в Монастире в разгар сезона приплывают медузы, тут ничего не поделаешь, это их стихия)). Ресторан в этом годц работает хорошо, единственное я заметила что блюда быстро заканчиваются и если придти в конце - есть риск не застать какую то вкусноту. Хотелось бы побольшк арбузов, но думаю они появятся к августу. Айгуль писала тут про русских туристов и их поведению в ресторане)) не буду вдаваться в подробности, скажу только что мы сами делаем свой отдых)).
Номера убирают отменно в этом году, мне показалось что этот сервис улучшили и очень сильно. Каждый день меняют полотенца, иногда даде насильно, ты не хочешь а все равно поменяют ;).
Спасибо отдельное за работу ресепшн, Лене которую знаем не первый год - отдельное спасибо за отзывчивость и теплоту!!!
В целом все просто прекрасно, и отель располагает к дружбе между туристами, каждый вечер наблюдали какие то душевные посиделки в баре на улице: наши зажигали импровизированным караоке! Милота!
Пальмира, оставайся такой и рости!
Мы вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}