АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1936 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With friends in June 2018
13.06.18 - 25.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пальмира Холидей - как второй дом у моря

Translate

В Пальмиру возвращаюсь вот уже 4-й раз. Мое знакомство с Тунисом началось в 2016 году, тогда сеть еще не разрослась так сильно и существовал один отель - Пальмира Бич в Суссе. Отдых и группа отеля в ВК помог мне встретить подругу, с тех пор мы не расстаемся!

Затем открылся Пальмира Холидей в Монастире, и вот мы ездим туда теперь каждый год, как в домик на море.

В этом году отдыхали в июне, и мои впечатления такие же теплые и яркие. Для тех кто ни разу пока не был здесь хочу сказать, что Холидей подойдет вам если вам не столь важен вип- сервис как в Турции, а важно домашняя приветливая атмосфера и если вы открыты для активного отдыха!

Здесь вам покажут отличные Африканские танцы и погрузят в весь колорит страны.

Я пишу об отличной анимации в самом лучшем ее проявлении, имею в виду работу не для галочки, а от души, здесь работают ребята, которые любят свою работу. Тунис очень музыкальная страна, если вы неравнодушны к этому - вам сюда:)

В этом году в июне команда немного менялась частями, кто-то уходит кто-то приходил, вплоть до шефа. Но в итоге утряслась и все заработало по полной.

Мы каждый год встречаем старых друзей из ребят - аниматоров, это происходит с такой радостью, будто ты приезжаешь в отчий дом, в котором редко бываешь. Так произошло и в этом году.

Хочу отметить наших старых и новых друзей:

Диди (Didi) - вернулся в самый разгар нашего отдыха, этот мол. человек из шикарного зумба-коуча прератился в отличного помощника шефа, прекрасного ведущего и организатора. Диди, спасибо тебе, радуй нас до конца сезона пожалуйста!

Алекс (Alex) - также вернулся в отель почти с нашим приездом! Сразу появилась зажигательная зумба вечерами и другие активити! Этот харизматичный парень поднимет с лежака кого угодно:) Алекс, спасибо! Оставайся с нами подольше!

Сам (Sam) - вообще это диджей, единственный и неповторимый, однако этот молодой человек еще и круто танцует! Он умудряется участвовать в вечерних шоу, лихо перемещаясь от своего пульта к сцене и обратно! Сам, твоя музыка до сих пор звучит в голове, машине, на работе, дома и тд)). Спасибо! Пусть твоя работоспособность будет вознаграждена и продлится до конца сезона!

Бен (Ben) - что могу сказать, это мистер- позитив и улыбка!) очарование распространяется абсолютно всегда и везде! Бен, спасибо за это! Оставайся с нами до конца сезона!

Мидо (Mido) - Мидо застали в самом конце нашего путешествия, но он не первый раз в отеле. Очень приятный и воспитанный аниматор, иначе не могу выразится! Интеллигенция) Мидо, с тобой приятно иметь дело, спасибо и оставайся до конца сезона!

Мими (Mimi) - отдельно хочу отметить эту девушку. Знаем ее давно еще с 2016, из детского аниматора она выроса очень сильно, сейчас она может заменять шефа на шоу! Мими спасибо за твою работу! Надеюсь увидимся!

Марио (Mario) - харизматичный молодой человек, Марио, спасибо за вечерние шоу, оставайся и дальше!

Отдельно хочу отметить тех кто был в отеле но ушел:

Марвен (Marwen) - шеф анимации начала сезона. Результаты работы этого человека видны сразу: рестайлинг аниматорской будки у бассейна и полный рестайлинг диско клуба! Очень и очень круто! Марве наш старый знакомый, с 2016 года, профи своего дела и известный диджей. Жаль что так сложилось и он больше не в отеле.

Отдельно пишу про Тито (Tito) - второй мистер улыбка и суперпозитив! Тито - ты клевый! Будем рады если вдруг увидим тебя в Пальмире!

Также спасибо Дали (Dali) - жаль что он не в отеле, хотелось бы увидеть тебя снова!

Ребята, вы отлично танцуете, вы просто супер! Спасибо вам! И спасибо отелю за это!

Не буду много писать про сервисы: всем известно что в Монастире в разгар сезона приплывают медузы, тут ничего не поделаешь, это их стихия)). Ресторан в этом годц работает хорошо, единственное я заметила что блюда быстро заканчиваются и если придти в конце - есть риск не застать какую то вкусноту. Хотелось бы побольшк арбузов, но думаю они появятся к августу. Айгуль писала тут про русских туристов и их поведению в ресторане)) не буду вдаваться в подробности, скажу только что мы сами делаем свой отдых)).

Номера убирают отменно в этом году, мне показалось что этот сервис улучшили и очень сильно. Каждый день меняют полотенца, иногда даде насильно, ты не хочешь а все равно поменяют ;).

Спасибо отдельное за работу ресепшн, Лене которую знаем не первый год - отдельное спасибо за отзывчивость и теплоту!!!

В целом все просто прекрасно, и отель располагает к дружбе между туристами, каждый вечер наблюдали какие то душевные посиделки в баре на улице: наши зажигали импровизированным караоке! Милота!

Пальмира, оставайся такой и рости!

Мы вернемся!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зажигательная анимация
  • уютная территория
  • несколько бассейнов
  • прекрасная работа ресепшн
  • отличная работа горничных.
  • приветливый персонал
Added 08.07.2018 12:44 4 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все просто волшебно!
Скажите, пожалуйста, что с wi-fa (ем)..? Есть ли в номерах?
его и на риспешене-то поймать большая удача, только ночью, когда народу мало, мы стояли в коридоре под роутерами,если нужно написать или поговорить
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности