АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 459
Photos: 0
459
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2018
18.06.18 - 02.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления

На момент покупки тура в этот отель не было ни одного отзыва в интернете, поэтому ехали отдыхать семьей (я, жена, сын 6.5 лет)на свой страх и риск. Заселились в двукомнатный номер с небольшим балконом с видом на море. По итогам проживания в этом отеле остались неоднозначные впечатления (скорее негативные), которые смазали положительные впечатления от отдыха.

Во время проживания после общения с собственниками апартаментов в отеле (распространенная практика для Болгарии) узнали, что сам отель был построен еще в 2012 году. Но не было необходимой лицензии для начала официальной туристической деятельности. В этом году лицензии была получена, после чего, видимо, началась продажа туров в отель. Только сам отель не был готов к приему гостей.

Итак, по пунктам.

1. Про размещение.

На протяжении отдыха (особенно в первые дни) приходилось наблюдать и страдать от ремонтных и пусконаладочных работ на территории отеля. Первое, что удивило, так это график отключения электричества на ресепшене. Первые несколько дней его постоянно (не по графику) отключали, из-за отключений после пляжа один раз пришлось всей семье принимать холодный душ. После этого связались с представителями туроператора. На следующий день получили от отеля извинения в виде бутылки вина и конфет. При этом свет в течение пары дней все равно отключали (речь об отключениях не менее чем на 40 минут).

Номер за всё время убирали три раза. На окнах были подтеки штукатурки поле отделки номера (благо окна всё время были зашторены). В санузле была ванна, но не было шторки, из-за чего при принятии душа вода постоянно попадала на пол. Еще в одной из комнат был вентилятор для вытяжки. Из-за сквозняка (если открыты двери на балкон) он дико шумел и мешал спать, пришлось его заблокировать. Двери приходилось открывать из-за того, что в спальной кондиционер дул четко на кровать в любом положении створок обдува. Но сам номер в целом неплохой, телевидение бесплатное.

2. Про wi-fi.

В концепции "всё включено" отеля был заявлен бесплатный wi-fi на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Первые несколько дней (3-4) так оно и было. Но затем доступ сделали платным, пришлось купить за 20 левов доступ на одно устройство на 7 суток. При этом из-за отключений электричества доступ периодически пропадал. Еще через пару дней появился бесплатный wi-fi на всей территории, но пользоваться им невозможно из-за крайне низкой скорости (замерять не стал, но такое ощущение, что 64кбит\с). Поэтому себе в телефон купил симку (Оператор Теленор) с 6 Гб на 10 дней за 10 левов. Потом покупал сыну в планшет симку оператора A1, но зона покрытия на территории отеля отвратительная.

3. Про персонал.

Процентов 80 персонала русскоговорящие. Официанты, бармены, некоторые на ресепшене - студенты из Украины. Отсюда "невышколенность". Кроме того, как я понял, ребята работали сменами по 8 часов, а все остальное время отдыхали. С этим связан крайне неприятный инцидент. Вечером они часто собирались в пулбаре и сидели за стойкой. При этом в баре играла музыка. За плейлист отвечал, как я понял, один из парней. Отмечу, что на мой взгляд, музыка должна играть фоном и не отвлекать от общения, а способствовать приятному времяпрепровождению, умиротворенному общению и наслаждению отдыхом. Но плейлист этого "деятеля" процентов на 30% состоял из русского рэпа и попсы. В один из вечером, когда была пасмурная погода, в баре сидели иностранцы, я сидел чуть поодаль на лежаке у бассейна, смотрел как сын играет на детской площадке. Тут заиграл русская композиция с обилием русского мата в тексте. Естественно, что никто из поситителей (только иностранцы) текста не понимал. Как только подбежал к бармену, он сразу выключил и принес извинения. Но такое ощущение, что музыкой они развлекали себя, а не гостей.

4. Про еду.

Первые пару дней еда была неразнообразной и блюда с обеда могли выставить на ужин. Несколько раз попадался непроваренный рис. День на 4 процесс приготовления наладили. В пулбаре кроме вина, воды и кофе ничего не брал. Кофе был отвратительный (нескафе). При этом рядом стояла хорошая кофе-машина, но её никак не могли запустить за весь период нашего отдыха. Кофе ходили пить в бар на пляже. Еще отдельно было место (рядом с детской площадкой), где готовили хот-доги, мороженое, попкорн и пончики (возможно, что-то еще). После просьбы сделать хот-дог (для сына), увидев, как молодой человек берет голыми руками булку и кладет в нее сосиску, хот-дог отправился в урну. Неоднократно наблюдал, как этот молодой человек отходил покурить, а после руками готовил хот-доги, мороженое. Со временем у него появились перчатки, но еду в этой точке мы не рисковали брать.

5. Про территорию.

Так случилось, что из 13 суток отдыха, 6 были дождливыми. Вся территория отеля засеяна газоном, после дождей вода долгое время не уходила в землю. Было бы всё равно, но детская площадка стояла прямо на газоне, поэтому после дождя дети сначала играли в луже. После того, как вода всё-таки уходила, газон местами превращался в грязь, которая прилипала в подошве обуви и тянулась в номер (часть дорожек были выложены плиткой прямо на газон). Растительности выше кустов на территории нет (несколько декоративных пальм не в счёт). Поэтому в солнечную погоду тень была только от зонтиков около бассейна и пулбара. При сильном ветре несколько зонтиков сломалось, а один зонт в баре упал на посетителей (без травм).

После первого посещения пляжа не смогли найти крана для смыва песка. Спросили на ресепшене: действительно нет. Сначала смывали в ванной, потом пользовались краном для полива газона. Через 6 дней этот кран приспособили для ополаскивания ног, а по всей территории поставили щетки для очистки ног и обуви (но толку от них мало было).

6. Про расположение.

От калитки до пляжа-20-30 метров. Сам пляж-шикарный (мелкий песок, отличный пологий вход). И вид из номера на море-тоже шикарный. Но при входе на пляж расположен бар. В ночь с субботы на воскресенье в этом баре часов с 11 вечера до 4 утра было живое джаз-выступление. Музыка очень классная, но из-за громкости уснуть было невозможно. Так что имейте в виду при доплате за номер с видом на море.

От Созополя отель расположен в 3х километрах, в первый день втроем решили пройтись пешком: очень опасно из-за отсутствия обочен и слепых поворотов. Но недалеко (по направлению к Созополю) расположена автобусная остановка. Идти до нее лучше через территорию кэмпинга "Золотая рыбка" (и путь срежете, и не будете рисковать жизнью). Автобус ходит каждые полчаса, стоимость проезда 1 лев (БургасБас) и 1.5 лева (СозополБас). Время в пути-10 минут до конечной в старой части города. Городок очень классный.

Резюме: если устранить все недостатки, связанные с запуском отеля, то будет очень неплохое место отдыха.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

2.7 Children services

3.5 Hotel infrastructure

3.0 Location convenience

4.5 Rooms

3.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

View all
Advantages
расположение телевидение
Disadvantages
грязь на территории wi-fi персонал
Added 08.07.18 16:10 (6 724 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up